Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Сам о 35-м сужу по корабелке, вот только не согласен с некоторыми вашими решениями, например выбором "размерности" ИСРП, повторяете ошибки Суховцев, на СУ-30МКИ подобная стоит, очень трудно "снимать" информацию, маленький экран и низкое разрешение, СУ-35 немного больше, но при "обкатке" ВВС (ГЛИЦ) пошли те же замечания..."трудно воспринимать информацию", "частично закрыт прицелом"....не ленитесь, проработайте вариант с большей диагональю (ИСРП-26), нужно только немного изменить форму правой верхней части приборной панели (можно даже немного 50-70 мм.выдвинуть вперёд) и перекомпоновать сигнальные табло...минимум затрат, максимум пользы...лётный состав только спасибо скажет...
О, вот это уже интересно БОльшие габариты на корабелку ну никак не лезут. Либо менять обводы приборной доски нарушая симметрию кабины и ухудшая при этом обзор, либо ставить тот размер, который лезет. Выдвигать вперед эту хрень тоже нельзя, линия выхода ног не просто так дается... Кабина - это не просто так, давайте это туда прилепим, а это сюда... Да и вообще, ИСРП - это резервный прибор, который изначально нужен для того, чтобы по прямой не бултыхаясь приехать в район аэродрома и сесть глазуально в случае разных отказов.