Меня на 109й переведите, пожалуйста.
Меня на 109й переведите, пожалуйста.
Истребителям.
Дринкинс, красавец. Во втором вылете все прально сделал. Такой тактики и надо держаться. Вот из-за секретности и незнакомой карты блуданул ацки. Спасибо двух камарадов встретил подобрали меня, приютили. Надо чтоль как-то задание давать пораньше, чтоб карту посмотреть, записать курсы, вроде все объяснили, а тут вулч, вылетело из головы все.
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)
Издиваисся да? :-) В первый вылет прошли весь красиво да, потому что всё было строго по-порядку и никто никуда не торопился. А во-второй всё.. Уже на взлётке хана. Причина только одна - смена в приказах во время выполнения приказов :-) Если был приказ взлетать истребителям первыми, значит 110-е должны сидеть и ждать пока их крыша взлетит. Если им невтерпёж - пусть идут в женскую гимназию девок строить.. :-) (шутка) Или взлетаем с разных филдов. Мы тренировочный взлёт вообще сделали - красавец! Понятно что разные ситуации бывают в жизни, но у нас же сегодня тренировка была. Сегодня надо было "не надо как лучше, надо как положено!.."® :-) Пацаны. Иначе спиты нас перебьют.
Да! risske, Серёга, давно хочу тебя похвалить ещё с прошлой миссии :-) всем бы такого ведомого! Правда. Но блин, вспомни - был приказ на взлёт сегодня на боевом вылете или нет? :-)
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Вабще ни разу не издеваюсь. Толпой тяжело лететь только смотришь чтоб не столкнуться и не потеряться. А так собрались парами над штуками. Ты нас расставил и знаешь где Бора, а где Скайнет. У всех свобода маневра. Дал комманду, кого вперед, кого наверх. Кто противника заметил, всем передал - все уже в курсе с какой стороны. А из-за того что инфу выдали прям перед взлетом , запомнить курсы и маршрут тяжко. Потому я и потерялся. А нам взлетать мож под вулчем придется-хрен построишься. Не второй вариант мне больше по душе. Его до ума довести. Прикрышка - собачья работа
Как с пикирования штук вылавливать? Тут наверно надо не за ними, а самостоятельно бой вязать над целью, а потом они нам пусть свистнут, что все-отработали, и мы выходим из боя и в догон.
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)