И запишите =J13=Serenity в паре со мной будет на Bf-109.
И запишите =J13=Serenity в паре со мной будет на Bf-109.
Как раз Парламент, можно закрыть тока "Штуками", даже линейщиками проблематично. Сами триггеры закрытия(броневики и бочки с топливом) стоят во внутренних двориках здания, как в колодцах. Нужны удары с отвесного пикирования. Авиазавод и Бьюфайтеры-110ки на "ура".
--- Добавлено ---
1.Да, хорошие ориентиры.
2.Никто и не сомневался, что ты справишься, иначе тебе, как замку и не поручили бы.)
Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
Так они таки перепутали парламент с дворцом в брифинге да? :-) Лопухи блин. :-)
Кстати, для закрытия зен можно использовать бомбовые мессы - Е4B, если они будут представлены в миссии. В случае нападения спитов на марше - ну сбросят бонбочки и собсно тот же месс :-). Вес крафта в бобе расчитывается мгновенно и точно я уже говорил. Дело в том, что отправляя 110-е на уничтожение зен, мы отправляем их на верную смерть... В 50% случаях зены или калечат или убивают 110-х при таком пикировании на них. У 110-х меньшая скорость, маневренность и большая площадь для поражения, в отличии от "худых", поэтому я бы взял 4-ку E4B спицом для пикирования на кучки зен. Кстати, можно отправить эту 4-ку вперёд на минуту лёта, они заодно и зены закрыть успеют до подхода группы и в роли разведчиков-расчищиков маршрута выступят.
Но вопрос в том - хорошо если это будут кучки (на АТАГе они стандартно-копированные - 5+4 квадратом), но если одиночные? Одиночные замочить проблематично даже истребителям, а вот они могут замочить всех, поэтому одиночно-раскиданные бофорсы это проблема.. А на лондонской карте, как видно из данных разведки, именно одиночно-как-попало разбросанные зены. Поэтому на зены никого не надо отправлять, если они не кучками расставлены. Надо планировать уничтожение цели за один заход. И не с бреющего по ангарам, как это делали 110-е на прошлой миссии (которые взяли с собой бонбы для бреющего видимо планируя идти на коры :-)), а с пикирования как минимум с 1500м (а лучше с 2000-2500) - 110-ки имею ввиду - по крутой горке и на большой скорости, благо скорость пикирования в крайнем патче именно для бомбарей поправили в сторону увеличения. Вот тогда и цель закроем и группу домой приведём.
Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 07.11.2012 в 19:45.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
меня на 109й =А=ЗОХАН запишите. если можно, то =A= skynet ко мне ведомым переведите.
НЕ ШУТИТЕ С ЗОХАНОМ!
Gigabyte GA-870A-UD3/ AMD Phenom II X4 980 3.70ГГц/ 4*DDR3 4Gb-1333MHz/ HD 6870 (Gigabyte, GV-R687OC-1GD)/ Win.7 64bit/ ACER-G245H 24" 1920х1080/ TrackIR 5/logitech g940
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131120/i2TVFXAC.jpg
http://www.speedtest.net/result/1742081624.png
Подтверждаю просьбу командира, переведите меня к нему ведомым, плиз.
За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64
как в ТС попасть не могу найти ?
Скажем так. Вторгнусь с ложкою дегтя. Лететь на парламент во Лондон на штуках идея скажем так мягко - не лучшая.
Меня на 109й переведите, пожалуйста.
il2.kupikolesa.ru пароль il409
По тренировке .
после взлета лучше держать следующие режимы.ВЕДУЩЕМУ
шаг 70% -обороты будут 1950
мас.радиатор-60%
воз.радиатор -на 5 часов
давление коллектора (РУД ) --ДАЖЕ ЕСЛИ ОТСТАЛИ не более 1.2.Лучше сказать ведущему --он притормозит.
Иначе как я спалите движок
а вообще сервер КК не гуд летать большой командой.Очень сильно лагает .Из-за этого постоянно отстаёшь и как следствие насилуешь двигло.
Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 07.11.2012 в 23:41.
Истребителям.
Дринкинс, красавец. Во втором вылете все прально сделал. Такой тактики и надо держаться. Вот из-за секретности и незнакомой карты блуданул ацки. Спасибо двух камарадов встретил подобрали меня, приютили. Надо чтоль как-то задание давать пораньше, чтоб карту посмотреть, записать курсы, вроде все объяснили, а тут вулч, вылетело из головы все.
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)
Всем спасибо! Первый вылет на "отлично", Дринкинс вел как по рельсам. Второй - разошлись с группой на взлете, потом искали остальных. Кто-то нашелся, я - нет. Позже оказалось, что все это время висел над целью. (Будем считать, что я был разведкой) Вывод: нужно взлетать как сначала делали - только парами, всем вместе.
Лаги наблюдал в течении всего вылета, из-за них практически невозможно постоянно держаться за ведущим. На АТАГе в ходе "Жёлтого снега" у меня серьёзно лагало только над базовым филдом при большом скоплении самолётов, а нынче ближние самолёты прыгали на протяжении всего полёта (правда на АТАГе бОльшая часть полёта проходила над морем). Из-за лагов приходится увеличивать дистанцию между самолётами, а это не есть гут. Страшно подумать что же будет при атаке истребителей противника при растянутом строе. Вся надежда только на прикрытие, так как от Петровичей с их оборонительными пулемётами толку ноль.
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 08.11.2012 в 00:02.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Издиваисся да? :-) В первый вылет прошли весь красиво да, потому что всё было строго по-порядку и никто никуда не торопился. А во-второй всё.. Уже на взлётке хана. Причина только одна - смена в приказах во время выполнения приказов :-) Если был приказ взлетать истребителям первыми, значит 110-е должны сидеть и ждать пока их крыша взлетит. Если им невтерпёж - пусть идут в женскую гимназию девок строить.. :-) (шутка) Или взлетаем с разных филдов. Мы тренировочный взлёт вообще сделали - красавец! Понятно что разные ситуации бывают в жизни, но у нас же сегодня тренировка была. Сегодня надо было "не надо как лучше, надо как положено!.."® :-) Пацаны. Иначе спиты нас перебьют.
Да! risske, Серёга, давно хочу тебя похвалить ещё с прошлой миссии :-) всем бы такого ведомого! Правда. Но блин, вспомни - был приказ на взлёт сегодня на боевом вылете или нет? :-)
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64
Интересно, на "Купиколёсах" над морем так же лагает, как и над сушей?
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Штуки, кто первый пикировал, скажите, 110-ки хоть одну цель подожгли? А то я пока крутнулся от вражеского филда уже вся промзона пылала.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967 aka Pilotwad, aka Wadim
Живу здесь:http://il2.skyline.kh.ua/forum/index.php
А у меня БОБ лег в процессе полета. Потер файлы конфигов. 2 часа пытался запуститься заново пока проблемму не выявил. слушал радиотрансляцию и завидовал.
Дринкинс, не ругай сильно. Спит проклятый упал прямо на меня (в прямом смысле) и еще один над головой жужжал - я летел мстить, ничего не слышал. А если серьезно, то у меня плохие новости: жесткий диск сломался, до субботы вряд ли удастся все восстановить. Надо скорректировать пары, я не лечу.
Это я так понимаю Кассиус с тренировки записал?
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Вабще ни разу не издеваюсь. Толпой тяжело лететь только смотришь чтоб не столкнуться и не потеряться. А так собрались парами над штуками. Ты нас расставил и знаешь где Бора, а где Скайнет. У всех свобода маневра. Дал комманду, кого вперед, кого наверх. Кто противника заметил, всем передал - все уже в курсе с какой стороны. А из-за того что инфу выдали прям перед взлетом , запомнить курсы и маршрут тяжко. Потому я и потерялся. А нам взлетать мож под вулчем придется-хрен построишься. Не второй вариант мне больше по душе. Его до ума довести. Прикрышка - собачья работа
Как с пикирования штук вылавливать? Тут наверно надо не за ними, а самостоятельно бой вязать над целью, а потом они нам пусть свистнут, что все-отработали, и мы выходим из боя и в догон.
«На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
(«Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit