Здравствуйте, такая же проблема как у Sergey1970(update не запускаеться), ядро перекачивал не помогло, система Win XP-Pro SP3,решение ещё не найдено?
Здравствуйте, такая же проблема как у Sergey1970(update не запускаеться), ядро перекачивал не помогло, система Win XP-Pro SP3,решение ещё не найдено?
Для XP-SP3 нету нужного обновления для VisualStudio 2005, как я понимаю. И так как эта система уже не поддерживается Microsoft, может и не быть. Хотя кто-то писал что работает на ХР-СП3.
--- Добавлено ---
Ну так с первой альфа версии этого бета-патча было, и никто не заметил
Это жизнь. В следующую альфа-версию добавлю.
Так ошибок и нет, просто не хватает файла же.
Чтобы быстро найти какую текстуру, меш или шейдер забыли положить в пак. Очень помогает от "танков без текстур".
Не совсем понял что значит все еще?
Он в такой кодировке был и скорее всего пока и останется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я иронизирую, кроме FlashBurn-а никто, похоже, кампаниями не занимается и даже интереса нету.
Да-да, а так все хорошо, прекрасная маркиза!
Вот нашелся потенциальный создатель операций, запустил new_operation.cmd и теперь пробует ее открыть в редакторе. И что у него получится? А ничего, все выглядит замечательно, наверное, сам дурак, раз не может редактор открыть.
Вот ни разу такого не видел (хотя я уже, так сказать, на всем готовеньком). А вот отсутствующие чанки, неверное количество параметров, числа вместо строк (или наоборот) не видно. Совсем не помогает. А сами сообщения можно было и в MessageBox-е обычном выводить, все, что не влазит - в логи.
По-моему, еще весной эта тема поднималась в разделе тактики. Хотя, я вспомнил, вы уже тогда пообещали ничего не менять!
Раз с тех пор больше нет жалоб, видимо, никому и не нужно это уже.
Потенциальный создатель операций скачает альфа-версию мартовского патча через некоторое время, там будет редактор да еще и с новыми фичами. Остальные не парятся и так.
Это же ошибки для разработчиков, и хорошо что не видели же
Это так просто не сделать, проверка ошибок сложнее будет чем собственно то для чего все затевается. Пока мы такое не осиливаем никак.
Файл пишется с текущими установленными параметрами, игра ничего не изобретает - открывает текстовый файл стандартными средствами, пишет тоже стандартными и все. Это еще радуйтесь что не французская локаль у вас, вот во французской версии SABOW, там весело, да.
Да как-то операции не могут видимо сделать, хотя оно не сильно сложнее быстрого боя.
В ветке по С.Я. таже проблема, новую технику вставляют, а с миссиями дело плохо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так это к вопросу чего не хватает моддерам для полного счастья.
Да это ладно, сама игра все же важнее каких-то ошибок. Но хотя бы что-то более полезное, чем вечная 001. И не разворачивающийся постоянно Блокнот!
Ну, так подляны виндовса они вообще все веселые! При декларируемом юникоде и всеобщей интернационализации.
Только не очень понятно, почему бы пути не перекодировать перед записью в файл. Ну, не считая, так сказать, слабой окупаемости усилий (небольших, хм?).![]()
Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки
Что значит полезнее?
Если бы все ошибки можно было бы найти сразу, то мы бы их нашли и сразу же исправили и не было бы не 001 ни 007 ни других
Ок, вот есть чешская, русская, немецкая, французская и польская версии - код прошу заметить один на всех, и еще на все, которые будут в будущем. Предлагаете все в 866 перекодировать, чтобы точно абсолютно везде были глюки, без вариантов?
Главная ошибка в том что разрешают называть файлы и папки на языках отличных от английского, остальное уже просто следствие![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, всего-то одного файлика опять же не хватает. qbattle.exe или как-то так. А вы опять же никакой ошибки не сообщаете!
Раз такое дело, зачем вообще выдавать ошибку, сделайте все тот же бокс, только с "Извините, в программе возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, разработчикам, как вы умудрились дойти до жизни такой.". Дружелюбнее к пользователю надо быть! А то какие-то коды непонятные из прошлого века, да еще и с текстовым редактором.
Я тоже могу подколоть. Рассказать, где виндувс хранит текущую OEM кодировку? А еще какой функцией перекодируются строки?
А глюки будут все равно, на китайской, а равно и японской, корейской и т.д. винде ваш код не будет работать при любом раскладе.
Ну, это да, перешли бы уже скорее на единый общемировой язык. Я б не сильно переживал даже, если это оказался бы китайский.
Так, а в чем разница?
Знаете сколько у нас просили закодировать ошибки номерами еще во времена Т-72 БвО
А вы хотите от такой проверенной временем фичи отказаться.
Ага, а еще расскажите как с UTF-8 под Windows работать штатными функциями из API
Скрытый текст:
Да, и может оно и к лучшему
Так он уже есть, покрайней мере в компьютерной среде, но некоторые несознательные личности его неприемлют всеравно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужновсе разжевать и по голове погладитьпо-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.
И не надоедать блокнотом!
Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!
Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше.
А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт!
А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?
Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.
Не надо так про мелкомягких.Билушка живее всех живых и ещё всем покажет!
Файл vcredist_x86.EXE как раз для ХРюши. Проверенно, работает!
http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=26347
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А где разъяснительная часть, что разработчики и сами не знают от чего 001 может быть, а знали бы - уже исправили бы?
И вообще, есть же всякие рекомендации по интерфейсам и ошибкам в том числе от микрософт и еще кого-то. Там же полно всякого про спасибо-пожалуйста, отправить отчет, подержать за ручку и пообещать золотые горы. И самое главное, никаких технических терминов и прочей зауми!
А блокнот у вас такой же стандартный, как и парсер!
А что странного? Или вопрос из серии как забить гвоздь отверткой? Стандартный WINAPI вот такой, другого нету. Глюки, да, будут, UCS-2 != UTF-16 (по-крайней мере, в ранних версиях, не раньше то ли XP, то ли висты).
Хотите не морочиться, давно есть библиотеки Boost (который вы почему-то старательно не любите), POCO и совсем глобальный подход к интернационализации - ICU.
Я думал свою ось напишите, а то виндовс. За вас уже реактосовцы стараются.
Не помню такие времена, а вот десяток игр на русском помню.
Все же не визуал студия, а визуал бейсик (фи!). Кто начинал с бейсика навсегда остается кретином (в области программирования)! А так то и паскакаль, и оберон, и тот же классический бейсик русифицировали. И испанизировали или французировали, в общем, это не только наших соотечественников развлечение.
Некоторые странные инсталляторы даже не умеют их запрашивать.![]()
Мне кажется это должно быть очевидно.
Это все от того что кому-то нечем было заняться.
Какая разница игроку, который получил неустранимую ошибку, с шутками прибаутками ему вылетит сообщение об ошибке, или без?
Ну так пусть эти глюки останутся в WinAPI, зачем их в игру тащить, еще и ради весьма сомнительной цели
В играх это все только увеличивает время компиляции и повышает вероятность возникновения ошибок, без какой-либо ощутимой пользы.
Ага, там где не хватало некоторых русских букв, так как перепрограммируемых символов псевдографики было мало. Да еще и они в разных местах в разных сборках компьютера находились, веселые были времена и глюки
Именно визуал студия (это ее официальная фича, применительно к любому языку) - С++ + названия классов, функций и переменных на русском
Еще MSDN локализованный тоже мегавещь!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Удалось установить 5.81. Для этого запустил ядро 5.81 и указал путь для распаковку в какую нибудь дирректорию. Там есть файл vcredist_x86_sp1_v2.exe, расположенный в docs\support\redists\. Его нужно сперва запустить. А потом снова запустить ядро 5.81 и уже указать путь распаковки, где расположена игра.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но этого не происходит. Может инсталятор его запускает после некого процесса, который инсталятор пытается выполнить ранее, но для его выполнения это обновление и необходимо. Т.е., процесс установки прерывается до момента установки этого обновления.