ИИ тоже не ждет полного рассеивания, но естественно для него получается не так как для человека.
Т.е. человек настройку прореживания включил/контраст выкрутил и стреляет не глядя ни на что. ИИ честно не видит как и положено. Но если есть цель, не закрытая пылью, он не будет ждать пока рассеится и будет стрелять в нее.
Да, так сделано. И это в целом разумно, т.к. предполагать когда там и что рассеится ИИ не будет.
У него она и так есть, но работает это в том случае если нет открытых целей.
Он даже помнит о целях заехавших за угол/куст, но это правда почему-то вызывает страшное недовольство игроковА вот заехавшие за пыль наоборот
--- Добавлено ---
ИИ лочит цель всегда если ее видит игрок который дал ЦУ, но ЦУ на 2+ км нужно давать относительно точно.
Давайте хоть скрины.





А вот заехавшие за пыль наоборот 
Ответить с цитированием