На мой взгляд не совсем верно реализовано скрытие техники пылью. Т.е. АИ большее время тратит на выжидание из-за неё чем человек. Мне не требуется ждать полного рассеивания пыли для повторного выстрела, тем более если и я и цель неподвижны и пристрелка уже произведена. В тактике это особенно хорошо заметно, когда вражеский танк просто пропадает после выстрела и АИ начинает резко переключаться на другие цели. Было бы круто реализовать для АИ как бы память о цели в пыли, чтобы он стрелял сразу как только пыль осядет до приемлемого значения.
И ещё, ЦУ плохо отрабатывает взятие цели по "Т" на дистанции около 2000м и немного больше, т.е. я танк противника вижу достаточно яно для ведения огня, а АИ кажется на такой дальности не лочит цель.
ИИ тоже не ждет полного рассеивания, но естественно для него получается не так как для человека.
Т.е. человек настройку прореживания включил/контраст выкрутил и стреляет не глядя ни на что. ИИ честно не видит как и положено. Но если есть цель, не закрытая пылью, он не будет ждать пока рассеится и будет стрелять в нее.
Да, так сделано. И это в целом разумно, т.к. предполагать когда там и что рассеится ИИ не будет.
У него она и так есть, но работает это в том случае если нет открытых целей.
Он даже помнит о целях заехавших за угол/куст, но это правда почему-то вызывает страшное недовольство игроковА вот заехавшие за пыль наоборот
--- Добавлено ---
ИИ лочит цель всегда если ее видит игрок который дал ЦУ, но ЦУ на 2+ км нужно давать относительно точно.
Давайте хоть скрины.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.