Открываем шаблон в программе под названием "быстрый редактор или как-то так" и там выбираем.
С моей системой для каждой карты надо делать как минимум один шаблон(миссию). Но можно и 10-20. Все эти "шаблоны" представляют собой обычные одиночные миссии, в которых игрок сможет при помощи отдельной утилиты, быстро выбирать нужную технику и ехать в бой.Кроме того, тут одним шаблоном не обойдешься. Нужно, как минимум, два - атака игрока, оборона игрока. Также возникают вопросы с размещением противотанковых орудий и пехоты в окопах, если примерять шаблон на разные полигоны.
В том и суть, все максимально просто.А вообще идея вполне работоспособная, хотя не слишком отличается от банального редактирования вариативных миссий. Надо покумекать.