Ну так в этом же суть геймплея
А это техническое ограничение, чтобы те кто со скайпом играет во взводе были равны тем кто без
КС все таки не ММО, в данном случае требовалась некоторая доработка геймплея, которая была успешно проведена - стены стали непробиваемыми в обмен на силуэты.
Вы еще про ВБР бы вспомнили, как это плохо.
Основная цель - чтобы игра приносила прибыль, окупая как минимум затраты на "зарплату", маркетинг и сервера. Если это получается, а по финансовым отчетам WG видно что получается и неплохо, значит выбранный набор фич удачен для игр такого жанра, и предлагать сменить какую-то из ключевых фич несколько недальновидно. Особенно с какими-то странными целями, которые явно приведут к тому что окупаться игра не будет.



Ты взбираешься на горку в малиновке и тут в тебя прилетает со всех сторон болванки от "призраков", потому что кто-то за доли секунды успел передать по рации точные данные для стрельбы танкистам с "закрытыми глазами".
.
Ответить с цитированием

А вдруг прибыль потеряется? А вдруг новички испугаются? Зачем было что-то усложнять? Вопрос прям на засыпку
