-
Re: МиГ-АТ и все, все, все...
Брехня. Никто ничего никому не обещал. Именно что после того, как появилась буква Б, то все встало шиворот навыворот. Где надо накалякали бумаженцию, что из УТСа УБС никогда не получится.
Подчеркиваю, что формально обе машины требованиям ТЗ удовлетворяли полностью.
Помешало МиГу выиграть только одно - иностранный двигатель. Хотя, формально на Як-130 тоже движок не наш, а украинский.
Ну, а не формально о реальных причинах можно фантазировать очень долго.
Касаемо денег, то РСК продолжало доводку МиГ-АТ на свои деньги в надежде на зарубежные рынки и появление РД-1700.
Як-130 стоял в пыли, как раз, именно из-за отсутствия финансирования и если смотреть программу испытаний, то МиГ-АТ шел впереди с 2-3 годичным отрывом. Только по штопору было выполнен большой объем работ. И только когда ОКБ Яковлева попало в руки Иркута, то пошла работа.
То, что на Микояне потирали руки в ожидании победы это факт, т.к. ОКБ провело большую хорошую пректную работу на связи с училищами, анализируя опыт эксплуатации Элок с точки зрения летной работы и его обслуживания. И когда было опубликовано решение, то для ОКБ это было шоком.

Лично я, хоть и не принимал участия в теме МиГ-АТ, имею мнение, что в качестве летной парты микояновская машина годится больше, чем "МиГ-29 для бедных" в лице Як-130.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума