???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 324 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #2201

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от kamikadze1993 Посмотреть сообщение
    поправка, симулятор как раз обещали, в который сможет играть каждый, и танкист и вирпил и настанет рай в виртуальном небе

    Это тренажер, такой как РОФ, не обещали, а симулятор будет самый подробный, да-да
    Так я даже спорить не буду, я уже говорил, что только кувалдой махать умею)) и в дирежеры не лезу. Тем более по заявлению от одного из авторитетных сотрудников Гаджин БзБ и РОФЛ это тренажеры и пример того как не надо делать симуляторы, разведка доложила что сотрудник компании Гаджин скрывается под псевдонимом BroadSky

  2. #2202
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    настройки ФМ, ЛТХ и ДМ нет даже в оффициальных планах как в ближайших так и далеких, планы можно посмотреть на официальном форуме Гайджин.
    Прямое вранье, зачем же так а? С офф сайта:

    Код:
    Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.
    
    В ближайшее время:
    
    -общеигровой чат;
    -контакты;
    -личная статистика;
    -звенья;
    -эскадрильи;
    -улучшенный балансер в матчинге;
    -выбор режимов игры, введение нового уровня сложности — Full real (сейчас доступен в Песочнице);
    -модификации самолетов;
    -введение новых миссий, локаций и режимов;
    -масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;
    -уточнения летных характеристик;
    -новые самолеты
    ничего не замечаете?
    Крайний раз редактировалось Eagleone; 09.11.2012 в 10:59.

  3. #2203
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: WAR THUNDER

    Ну в общем согласен, наверное классный симулятор. Только наверное не авиасимулятор, а симулятор экономики
    Может для обсуждения этого симулятора не та ветка выбрана? Может в иные его надо?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Прямое вранье, зачем же так а? С офф сайта:
    Ну так там уточнение лётных характеристик и ни слова про ФМ и ДМ
    И то, лётные характеристики, в симуляторе, поставлены на предпоследнее место, после меню - ХА ХА ХА
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #2204

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Прямое вранье, зачем же так а? С офф сайта:

    Код:
    Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.
    
    В ближайшее время:
    
    -общеигровой чат;
    -контакты;
    -личная статистика;
    -звенья;
    -эскадрильи;
    -улучшенный балансер в матчинге;
    -выбор режимов игры, введение нового уровня сложности — Full real (сейчас доступен в Песочнице);
    -модификации самолетов;
    -введение новых миссий, локаций и режимов;
    -масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;
    -уточнения летных характеристик;
    -новые самолеты
    ничего не замечаете?
    Так там же четко написанно "Уточнение летных характеристик". За что купил, за то и продал). Я вот в качетсве хобби тоже уточняю про любимые крафты, однако ни в одной игре от этого крафты не стали летать хуже/лучше.

  5. #2205
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Можно пару строк написать? Спасибо).
    Начнем с того что как бы фанбои и еже с ними тут не распинались, но надо заметить, что Вар Тундра это ни разу не симулятор и сравнивать его с ИЛ-2 как с старым так и новым как минимум некорректно.

    А теперь к вышесказанному поговрим о Вар Тундре как о симуляторе.
    Вар Тундра это коммерческий продукт, цель любого коммерческого продукта понятна и оправдана - срубить бабла, срубку бабла можно было наблюдать на стадии ЗБТ и теперь можно наблюдать на стадии ОБТ.
    Весьма занимательная аргументация. "Вар Тундер не симулятор, поскольку это коммерческий продукт". Ей богу, я плачу, это что-то с чем-то.

    Ну во первых, любой продукт, абсолютно любой, что MFS, Ил-2, БзБ, DCS и т.д., это коммерция. Это способоб заработать деньги, не более того. С одной стороны покупатель, с другой продавец со своим товаром. Рабработка игр, компьютерных игр, это бизнес. (Насколько мне известно, то и БзБ закрылся из-за финансовых проблем, поскольку как комерческий продукт себя не оправдал)
    Откуда это вообще взялось, что симулятор не должен приносить его создателям прибыль? Откуда Вы все это берете?
    Или Вы считаете, что создатель игр на тему авиации, должен как настоящий талантливый художник жить впроголодь?
    Любой разработчик игр, в том числе и разработчик авиасимуляторов, желает максимального извлечения прибыли из своего продукта. Любой. Как пример DCS World - который по сути, в своих продуктах, начал использовать некоторые элементы фритуплея. Когда предоставляея один сегмент своего продукта бесплатно, за остальное попросит деньги. На сегодняшний день это наивыгоднейшая система зароботка. Обвинять разработчиков в том, что они хотят заработать, это выставлять себя дураком. Не более и не менее.

    По сути, в своем сообщении, Вы ничего не сказали, что могло бы опровергнуть симуляторность ВТ.
    Крайний раз редактировалось Кузьмич; 09.11.2012 в 10:41.

  6. #2206

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Прямое вранье, зачем же так а?
    А мне понравилось. .

    МумуКиллер может взять в руки знамя борьбы со "злостными обманщиками, которые заставляют любителей хардкора играть в аркаду". И возглавить борьбу с "убивцами игрового жанра авиасимуляторов".

    Чем больше тру-вирпилов соберется под этим гордым знаменем, тем лучше для борьбы за светлое будущее виртуальной авиации.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 09.11.2012 в 10:57.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  7. #2207
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Ну во первых, любой продукт, абсолютно любой, что MFS, Ил-2, БзБ, DCS и т.д., это коммерция. Это способоб заработать деньги, не более того. С одной стороны покупатель, с другой продавец со своим товаром. Рабработка игр, компьютерных игр, это бизнес.
    Да, только перечисленные команды зарабатывают на упертых любителях авиации(в основной массе хардкорщиках), а тундра на казуалах. Это существенный момент, поэтому и симуляция разной получается. Прибыль как можно догадаться тоже разная.
    Примерно такая же ситуация в стрелялках - с одной стороны Арма(не такая уж и хардкорная), которая у большинства школьников и недообзорщиков вызывает приступы собственной неполноценности, с другой - красивые коды, бф-ды и т.п. не представляющий особого интереса для истории(и для большинства "хардкорщиков") хлам, разве что технологии. Но очень популярный и высокодоходный при этом. В таких казуалках абсолютно теряется связь с симуляцией боя и они являются максимум имитаторами с соответствующим антуражем. Куда придет WT все увидим когда-нибудь.

  8. #2208
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, только перечисленные команды зарабатывают на упертых любителях авиации(в основной массе хардкорщиках), а тундра на казуалах. Это существенный момент, поэтому и симуляция разной получается. Прибыль как можно догадаться тоже разная.
    Вы действительно полагаете, что создатели МФС не мечтают заработать как можно больше?
    Тот же Ил-2, можно было путём упрощения настроек аказуалить до безобразия и Вы думаете, что это было сделано просто так? Не для того ли это было сделано, чтоб в игру приходили новые игроки и могли спокойно играть? Вы думаете создатели ДКС серии не мечтают о том, чтоб в их игру завалилась толпа потенциальных покупателей?
    Ради чего они тогда ввели элементы F2P? Естественно ради поднятия продаж.
    Представляю я себе ситуацию, когда инициативная группа разработчиков, собирается делать авиасим: Господа, мы умеем делать авиасимуляторы. Мы имеем потенциальную группу игроков в несколько сотен тысяч игроков по всему миру(условно). Разработка игры нам обойдется в 50 млн.долларов(условно). Разрабатывать мы ее будем лет 5-ть. Отбить свои деньги, которые мы потратили на разработку, сможем за 5 лет существавания проекта, а заработать хорошие деньги, еще через пять.
    Полагаете эта инициативная группа не будет думать о том, как бы отбить свои деньги и при этом заработать в более короткие сроки?
    Крайний раз редактировалось Кузьмич; 09.11.2012 в 11:14.

  9. #2209
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: WAR THUNDER

    Sparr разговор шел и про ЛТХ, мне более точно определить где я вранье увидел в сообщении? окей, уточнил и отредактировал сообщение.
    Список плана доработки игры совершенно не отображает последовательности этих доработок, там просто список без нумерации и приоритетов, это наверно сложно для понимания.

    P.S. что бы было понятней, я не вирпил, мне интересны в основном только 2 режима, это аркада и ИБ, фул-реал может и попробую но врятли там надолго задержусь (отсюда следует что этот продукт как раз для таких вот как я, аркада - расслабиться в пиу-пау, ИБ - более продуманные и сложные бои), но видеть как некоторые уже в открытую начинают искажать факты мне очень не приятно, потому и отписался довольно резко.

  10. #2210
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    обманщиками, которые заставляют любителей хардкора играть в аркаду.
    А разве это не так?
    Чисто по фактам:
    1. Для открытия новых самолётов нужен опыт и кредиты. И то и другое быстрее зарабатывается в аркаде;
    2. Отсутствие реалистичного режима игры (с аргументацией "мало онлайна");
    3. Присутствие в исторических боях (в данный момент) только двух доступных наций: США и Япония. А если я немцефил? Мне не интересны не те, не другие;
    4. Отсутствие ручного выбора стороны в этих боях.

    Всё вместе вырастает в то, что если я хочу прокачать свою любимую Фоку, я либо иду в аркаду, либо жду включения в ротацию ИБ карт с немцами, и надеюсь на Гайдзиновский рандом. Ах, да. Я ещё могу просто её купить... но сей вариант не для меня.

    Помню, помню. Бета тест, и в релизе всё будет, включая блекджек и <далее по тексту>. Но в данный момент это так.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #2211

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    По сути, в своем сообщении, Вы ничего не сказали, что могло бы опровергнуть симуляторность ВТ.
    МумуКиллер может взять в руки знамя борьбы со "злостными обманщиками, которые заставляют любителей хардкора играть в аркаду". И возглавить борьбу с "убивцами игрового жанра авиасимуляторов".

    Чем больше тру-вирпилов соберется под этим гордым знаменем, тем лучше для борьбы за светлое будущее виртуальной авиации.
    Боюсь, если бы я даже задался такой целью, то у меня ничего бы не вышло так как " я только кувалдой махать умею" и к тому же я разве плохо о Вар Тундре сказал, наоборот подчеркнул что отличный ММО шутер про технику второй мировой войны.Более того при таком стечении обстоятельств меня могут зачислить в хейтеры и боже упаси шпиона из конкурирующей компании Варгейминг (почему то не 1С или 777 являются конкурентами а компания разработавшая танки) как это делается на форуме рекламирующей игру(Гоха) с стримами и фразами про "упоротых вирпилов"/"пережитков прошлого"(с) Гарро(стример ВТ) ну или на офф форуме Гаджин.
    Крайний раз редактировалось MumuKiller; 09.11.2012 в 11:21.

  12. #2212
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Компания Гайджин никогда не делала симуляторы, опыта у них нет, но при всем при этом уверенно заявляют "У нас самая лучшая ФМ...". с политикой партии разве можно спорить а те кто пытаестя указать на неточности(занимабтся тестом) тщательно модерируются на форуме Гайджин)) посты удаляются.

    При всем при этом разработчики очень обижаются и болезнено воспринимают любую критику Вар Тундры как симулятора вместо того чтобы принять к сведению и исправлять они принимают это как критику на свой личный счет.
    А вот тут не согласен, ни разу не видел, чтобы баг-репорты удалялись.
    По ФМ я им сделал баг-репорт со штопором Аэрокобры - в ближайшем обновлении исправили.

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Боюсь, если бы я даже задался такой целью, то у меня ничего бы не вышло так как " я только кувалдой махать умею" и к тому же я разве плохо о Вар Тундре сказал, наоборот подчеркнул что отличный ММО шутер про технику второй мировой войны.Более того при таком стечении обстоятельств меня могут зачислить в хейтеры и боже упаси шпиона из конкурирующей компании Варгейминг (почему то не 1С или 777 являются конкурентами а компания разработавшая танки) как это делается на форуме рекламирующей игру(Гоха) с стримами и фразами про "упоротых вирпилов"/"пережитков прошлого"(с) Гарро(стример ВТ) ну или на офф форуме Гаджин.
    Это всё ваши выдумки, за конструктивную критику никого не банят и в хейтеры не зачисляют.


    А в целом по игре, как я уже говорил, потенциально игра может заменить собой догфайт-сервера Ил-2. Когда настроят ЛТХ и введут управляемые танки и корабли - игра будет интереснее догфайт-серверов Ил-2. Но тут нужно подождать, т.к. во-первых, вирпилы - не основная целевая аудитория, во вторых - настройка ЛТХ такого большого количества сомолётов требует много времени.
    Крайний раз редактировалось IOne; 09.11.2012 в 11:25.

  13. #2213
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Боюсь, если бы я даже задался такой целью, то у меня ничего бы не вышло так как
    это бета, тут не играют, тут тестят, а вот в релизе небо будет голубее и трава зеленее бла-бла-бла И не поспоришь.

    Вангую: игра выйдет в официальный релиз поздней зимой-ранней весной, имея массу не настроенных по ЛТХ самолётов, и массу багов в "настроенных". Но основным фокусом разработчиков будут являться не эти мелочи, а игровой и экономический баланс между всей той фигнёй, которую они решили скрестить.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #2214
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Вы действительно полагаете, что создатели МФС не мечтают заработать как можно больше?
    Тот же Ил-2, можно было путём упрощения настроек аказуалить до безобразия и Вы думаете, что это было сделано просто так? Не для того ли это было сделано, чтоб в игру приходили новые игроки и могли спокойно играть? Вы думаете создатели ДКС серии не мечтают о том, чтоб в их игру завалилась толпа потенциальных покупателей?
    Это не аргумент. Если мечты и желание заработать существуют без мечты и желания делать любимое дело, сложное, не очень популярное, такое, которое еще никто не делал и которое окажется полезным кому-то - тогда грош цена таким мечтам. Заработать бабки любой продажник в офисе мечтает или олигарх, при этом ничего стоящего не делают. Можно в пример книжки и музыку привести - среди мусора не так много достойного встречается. Но некоторым удается сделать достойно и прибыльно, хотя и немногим.

  15. #2215
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Вангую...
    Расстрелять!
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #2216
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    В общем, разработчики ВТ, жгите ещё!
    Я спокойно отношусь к людям, которые пишут гадости только потому, что относятся к игре с предубеждением. Но я терпеть не могу подтасовки себе в угоду.
    Wolfgang_Kortzfleisch разработчиком не является и никогда не являлся. Так что жгут не разработчики, а обыкновенные пользователи.

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Тем более по заявлению от одного из авторитетных сотрудников Гаджин БзБ и РОФЛ это тренажеры и пример того как не надо делать симуляторы, разведка доложила что сотрудник компании Гаджин скрывается под псевдонимом BroadSky
    BroadSky действительно зачислен в штат Gaijin со вчерашнего дня. Но на момент написания того сообщения он сотрудником не являлся, поэтому не мог писать от имени разработчиков.

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Ну опубликуйте список в открытой части форума. Ну позязя
    Это будет иметь смысл после выхода очередного мажорного патча, потому что в нем настроено еще много самолетов.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  17. #2217
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Это будет иметь смысл после выхода очередного мажорного патча, потому что в нем настроено еще много самолетов.
    А примерные даты выхода можно озвучить?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  18. #2218

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    Дайте срок и баланс включат. Вы же взрослый человек, здравомыслящий, а уже хотите играть а не тестировать, на стадии разработки игры. А то что на данный момент карты ВТ и сам геймплей ИБ напоминают Алекс-сервер, так 99% всех вирпилов прошли именно через него. Вы бы так не говорили, если бы сами там не бывали. Верно?
    Подождем, не вопрос
    Вопрос: зачем надо было делать открытую бету, когда еще игра такая сырая?
    Еще более интересный вопрос: чем открытая бета отличается от релиза в играх типа ММО, при условии, что в ОБТ уже собирают донат? Только тем, что разработчики могут любого игрока послать куда подальше, сославшись на слово "бета". А экономика уже построена так, что игрокам, уровня мастерства ниже среднего, играть без доната просто не реально, дойти до самолетов высокого уровня без доната тоже не реально, прокачать за донат стрелков на бобрах, чтоб истребители не мешали фармить, соблазн очень велик, летать на истребителях с непрокаченным пилотом просто невозможно, малейший вираж и блекаут. Фраза "вы пришли тестить, а не играть" обыкновенное лицемерие. Интересы Бета-тестера в том, что разработчик дает ему возможность бесплатно поиграть в пока еще не доступную всем версию игры. Так что бета-тестер пришел именно играть, причем играть нахаляву, но за такую возможность он должен сообщать разработчикам о багах и само собой ничего не требовать. А ВТ игра уже давно не нахаляву (почему см. выше).
    Еще вопрос: почему в ВТ настройкой ЛТХ занимаются альфа-тестеры? Что за бесплатный труд? У Гайджинов нет специалистов по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Просто так наверно, чтобы посмешить. Наверно стоит повторится, что Б17 еще не настроен. Продолжается бета-тест, есть что сказать по теме б-17 на офффоруме, говорите, прикладывайте треки. Нет? Не плачьте. Приходите когда игра релизнется, тогда и выдавайте свой праведный гнев.
    Я даже не знаю стоит или нет повторяться, но мы о ВТ как о симе, зачем выкладывать треки из аркадного режима.
    Как только пошли деньги от игроков к разработчикам, то игра уже релизнулась, можно назвать игру хоть альфой, хоть бетой, хоть еще как, но суть от этого не меняется. Если потребитель платит за продукт, то вправе требовать качества. Так что не парьте мозг игрой слов. И я не плачусь, просто давно в это "чудо" не захожу. У меня муж в это играет, так что иногда поглядываю и в курсе.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    в догонку.. Вроде мы не знакомы? Тогда прошу на Вы, на будущее.
    Ну, конечно Уже лет 7 обитаем на "Расправленных крыльях". Но, не вопрос. Могу даже в игнор поставить.
    Alex_SW успешно добавлен(а) в ваш список игнорирования.
    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    Если бы у меня был такой велосипед как у тебя я бы вообще в компьютерные игры не играл
    Ыыыы!!! Так и есть
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 09.11.2012 в 12:19.
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  19. #2219
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: WAR THUNDER

    [QUOTE=Miracle;1922805]


    BroadSky действительно зачислен в штат Gaijin со вчерашнего дня. Но на момент написания того сообщения он сотрудником не являлся, поэтому не мог писать от имени разработчиков.
    [QUOTE]

    Т.е. его личное мнение о том что "БзБ и РОФЛ это тренажеры и пример того как не надо делать симуляторы",
    совпадает с мнением команды Gaijin. Я правильно понял?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  20. #2220
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А примерные даты выхода можно озвучить?
    Не, я не в курсе точной даты Одно могу сказать: очень скоро, буквально через несколько дней.

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    BroadSky действительно зачислен в штат Gaijin со вчерашнего дня. Но на момент написания того сообщения он сотрудником не являлся, поэтому не мог писать от имени разработчиков.
    Т.е. его личное мнение о том что "БзБ и РОФЛ это тренажеры и пример того как не надо делать симуляторы",
    совпадает с мнением команды Gaijin. Я правильно понял?
    Ну с какой стати?? Вы меня просто поражаете иногда своей "логикой".
    1) BroadSky не имел отношения к команде разработчиков на то время и не мог писать от имени разработчиков.
    2) Вы сами написали "его личное мнение". С каких пор личное мнение частного лица является официальной позицией компании?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  21. #2221
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Как только пошли деньги от игроков к разработчикам, то игра уже релизнулась, можно назвать игру хоть альфой, хоть бетой, хоть еще как, но суть от этого не меняется. Если потребитель платит за продукт, то вправе требовать качества.
    В таком случае кикстартер вселенское зло? Продукта нет, деньги забраны. Обман. Всех на кол. Никто за ручку не тянет нести денег.
    Не заплатил ни копейки в ВТ, но играть мне интересно. Может это из-за того что мне не интересны высокоуровневые самолеты чисто на уровне "не люблю я п51, и тем более свистки"?

    По поводу харкор\аркада. Давно это было когда я играл в Ил-2, много воды утекло, но времени на него не стало, прощай Ил-2. Не летал много лет, пробывал БзБ, отстойненько как-то. В аркады не летал, простоватенько. Но ВТ эта прекрасная сместь аркады и очучения полета, того как держится машина в воздухе, порог вхождения минимальный. Управление мышью вообще на грани фантастики, нигде нет лучшего. Сел и полетел. Вот это мне нравится. Время боя тоже отличное, 20минут это хорошо. Кто-то говорит медленно, по мне самое-то, постоянно в гуще событый, мой процент активности ниже 90% никогда не опускается, андреналин так и прет.
    Аркада удалась, осталось добавить в ФМ аркады усложнение, настроить пулеметы 7.7 , и будет отрыв башки.
    И еще, хардкорщики, вас настолько мало, что вас не заметно, все ваши проекты закрываются, хватит быть динозаврами.

    Жду балансировщик. Думаю что он потребуется, если онлайн перевалит за 10к. Вероятно это произойдет через месяц.
    Тогда и надо смотреть экономику. 4.5к онлайна это маловато. В одном я почемуто уверен, что ВТ это не очередные "танчики".
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  22. #2222
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: WAR THUNDER

    Miracle, скажите, а физика полета и дамаг модель в ВТ считаются на сервере или на ПК игрока?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  23. #2223
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Miracle, скажите, а физика полета и дамаг модель в ВТ считаются на сервере или на ПК игрока?
    Я не разработчик, извиняюсь что влез.
    Есть мнение что на компе игрока, но судя по реплеям, на сервере.

    Можно мне вопрос разработчикам? Совсем простой. Ботов стрелков кривит собираются?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  24. #2224

    Re: WAR THUNDER

    Но ВТ эта прекрасная сместь аркады и очучения полета, того как держится машина в воздухе, порог вхождения минимальный
    Прошу прощения что вырываю фразу из общего контекста, но о каком ощущении полета в аркаде с мышкой вы(можно на ты) говорите? Я этого ощущения даже в режиме "песочница" и настройками "симулятор" с джоем/педалями и трекиром не могу очучить, все как будто в киселе в каком то, просто чумачетче. Вам вообще знакомо такое понятие как критические режимы полета, флатер, срыв потока? Я сам лично не силен в матчасти, тем более не знаю формулу подъемной силы, поэтому не буду тыкать пальцем в разработчиков Вар Тундры и говорить что они не знакомы с этими терминами но являются примером хорошего маркетинга, но хочу сказать об очучениях - я не чувствую полета, абсолютно.
    И еще, хардкорщики, вас настолько мало, что вас не заметно, все ваши проекты закрываются, хватит быть динозаврами.
    ИЛ старый и новый жив, РОФ тоже жив. Можно уточнить с какой кстати мы "пережитки прошлого"(с) должны быть динозаврами?
    Крайний раз редактировалось MumuKiller; 09.11.2012 в 12:53.

  25. #2225
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: WAR THUNDER

    Цитата Сообщение от MumuKiller Посмотреть сообщение
    я не чувствую полета, абсолютно.
    Ваше право. Я его, полет чуствовал даже в ф117. Даже когда играл машинко на полу, то знал, где машина идет юзом, а где прямо. И причем тут флаттер? Что такое флаттер я знал в 14лет.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 89 из 324 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •