Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Понял к сожалению только приблизительно... Тут, к слову, есть нюанс: в самолете объем будет чувствоваться слабо. Проблема в том, что при правильном задании разницы положения глаз, т.е. когда расстояние между глазами человека подаются в реальном масштабе, кабина будет вполне объемной, как и должна, но окружение, находящееся на расстоянии более 100 м будет очень слабо объемным. Причины две:
1) В реальности объемность того, что находится далеко за стеклом кабины будет низкой - на таких расстояниях стереоразделение будет уже микроскопическим и человек видит объем с большим трудом. Одно дело, когда человек стоит на земле и все вокруг него плавно удаляется и на относительно ближних объектах этот объем еще хорошо виден, то при взгляде из самолета на высоте ближайший до нас объект будет находиться уже очень далеко с очень слабым ощущением объема
2) Играет роль разрешение монитора. Чем выше горизонтальное разрешение, тем лучше будет передаваться объем далеко расположенных объектов. Для передачи сходной с реальной жизнью объемности дальних объектов монитор должен иметь огромное горизонтальное разрешение - сейчас считать лень, но там далеко за пределы FullHD выйдем. Будет что-нибудь в районе 5-10 тысяч точек.
Нет тъй все правильно понял! Вот почему я писал что надо повозится с настройками глубину и схождением!
все правильно когда нахожусь в реальном кокпите на самалете то он и смотрится! А вокру земля и обектъй а менее обемнъйе! Вот и почему мне нужно повозится и добится до хорошее компромисное решение чтоб у меня обем в кабине/кокпте бъйл как надо а снаруже чтоб не слишком потерялся!
А уже про мутность графике не говорю, там если честно не знаю что нужно!