???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от DIMON2112 Посмотреть сообщение
    А вот скачанная мною вчера Пантера долгожданная Ausf. G http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10525.0
    Правда в конфигурации скопировал скорость поворота башни с других пантер, а то с приводом медленнее поварачивается чем без))) И скинов там у них на Graviteam валом, больше конечно для Ausf. A))

    --- Добавлено ---

    Да, еще кое что по поводу новой Пантеры.. Гусеницы они сделали отвратительные, поэтому в файле конфигурации смените pantherg на panther, тогда будут использоваться гусеницы от пантер производства наших соотечествеников, они куда лучше смотрятся. И боекомплект у модификации G был 82 снаряда, я поставил 40 ОФ, 37 Б и 5 БП. Изначально 44 Б, 0 БП и 40 ОФ.. Бред в общем.. Ну и еще раз, скопируйте полностью конфигурацию поворота башни с любой "нашей" пантеры))))
    Подскажите, пожалуйста, подробнее, как исправить съехавшие с катков и ушедшие вперед гусеницы Пантеры Ausf. G

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, подробнее, как исправить съехавшие с катков и ушедшие вперед гусеницы Пантеры Ausf. G
    У меня самого сейчас такая же фигня, это по ходу редактор выпендривается, просто создайте по новой миссию))) А вообще заходим в этот файл Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg находим файл "pantherg"
    и придаем ему такой вид
    //гусеницы
    cpillars()
    {
    //тип гусеницы, масса, реакция на левый рычаг, реакция на правый рычаг, тип привода, трение покоя,
    //максимальная сила сцепления фрикциона, весовой коэффициент тяги, шаг разбиения для геометрии,
    //модификатор коэфф спицления, модификатор сопр повороту, колич. колес, список колес, порядок натяжения гусеницы
    panther_l, 1, 1, 0, 0, 0.004, 1000, 1.0, 0.1, 1.0, 1.0, 10, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 7, 6, 5, 4, 3;
    panther_r, 1, 0, 1, 0, 0.004, 1000, 1.0, 0.1, 1.0, 1.0, 10, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 7, 6, 5, 4, 3;

    И в этом же файле меняем ваше содержимое на это
    //башни
    heads()
    {
    //название, чанк башни, чанк пушки, угол поворота влево - вправо, угол поворота вверх - вниз,
    //скорость поворота по горизонтали - вертикали, -//- для электро привода (град/сек)
    head1, db_head, db_mask, 180, 180, 20, 8, 20, 10, 30, 0;
    head2, s_mgun_head, d_mgun, 11, 11, 9, 7, 10, 10, 0, 0;

    Тогда скорость поворота башни будет в норме))

  3. #3

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от DIMON2112 Посмотреть сообщение
    У меня самого сейчас такая же фигня, это по ходу редактор выпендривается, просто создайте по новой миссию))) А вообще заходим в этот файл Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg находим файл "pantherg"
    и придаем ему такой вид
    //гусеницы
    cpillars()
    {
    //тип гусеницы, масса, реакция на левый рычаг, реакция на правый рычаг, тип привода, трение покоя,
    //максимальная сила сцепления фрикциона, весовой коэффициент тяги, шаг разбиения для геометрии,
    //модификатор коэфф спицления, модификатор сопр повороту, колич. колес, список колес, порядок натяжения гусеницы
    panther_l, 1, 1, 0, 0, 0.004, 1000, 1.0, 0.1, 1.0, 1.0, 10, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 7, 6, 5, 4, 3;
    panther_r, 1, 0, 1, 0, 0.004, 1000, 1.0, 0.1, 1.0, 1.0, 10, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 7, 6, 5, 4, 3;

    И в этом же файле меняем ваше содержимое на это
    //башни
    heads()
    {
    //название, чанк башни, чанк пушки, угол поворота влево - вправо, угол поворота вверх - вниз,
    //скорость поворота по горизонтали - вертикали, -//- для электро привода (град/сек)
    head1, db_head, db_mask, 180, 180, 20, 8, 20, 10, 30, 0;
    head2, s_mgun_head, d_mgun, 11, 11, 9, 7, 10, 10, 0, 0;

    Тогда скорость поворота башни будет в норме))
    К сожалению Ваш совет проблему с гусеницами не решил. А как обстоит дело у других? У западных коллег на сайте есть миссия с Пантерой G, но там необходима регистрация.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я уже и сам не могу понять, откуда появилась эта проблема с гусеницами, раньше такого никогда не видел..

  5. #5

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от DIMON2112 Посмотреть сообщение
    Я уже и сам не могу понять, откуда появилась эта проблема с гусеницами, раньше такого никогда не видел..
    Еще вопрос. У кого работает мод с кокпитом Рz III и на какой модели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •