Видишь ли, если сказать как принято в таких случаях в далекой-далекой Галактике:
- Почувствуй Силу, Люк...
то твоя игра скорее всего от этого не изменится ни на йотуА так как мы тут ни разу не джедаи и не телепаты, то приходится излагать именно так
В целом, судя по твоим ответам, проблем с игрой у тебя особых нет, и не предвидется, возможный дискомфорт можеть быть вызван ощущением, что ты делаешь что-то не так, просто потому что тебе не с чем сравнивать. Если что-то похожее будет, то это нормально, это из-за избытка получаемых данных при слабой информированности что с ними делать, через прошли наверное все. Безумный ВБР, эксперименты, при отсутствии четких мануалов и пособий, статисты с ихними безумными цифрами - всё это давит на нервы и появляется чувство нестабильности, и беспокойства за целесообразность потраченного времени на игру. Лечится опытом и информированностью. Проблема может появиться, если игрок в таких случаях начнет метаться и хвататься за все подряд, ища кнопку нагиба, по факту при этом большую часть времени просматривая тонны ненужного текста и видео, и грызя ненужные кактусы на стоковых танках, и на технике к которой у него не лежит душа, забывая об краеугольных китах комфортной игры (и хороших результатов в стате, если угодно) - хороший настрой, топовый танк, хороший экипаж. Да, для того чтобы понять эту простую вещь может понадобится несколько лет. Поэтому в первую очередь мои рекомендации направлены на отсечение лишних действий в игре, а играть правильно ты сам быстро научишься, если уже не играешь.
Исходя из своего опыта кучи метаний и экспериментов, я тебе с чистой душой рекомендую спокойно играть на КВ-1 (это танк, относительные хар-ки которого могут дать самое относительно большое чувство защищенности, по сравнению с другими танками, не смотря на то, что он не является неуязвимым) пока его не понерфили, набивать руку, получать опыт игры, серебро и свободный опыт, и потихоньку выкачивать ИС-7 (который помимо относительно сильного бронирования имеет хорошие скоростные хар-ки, за счет которых игрок может выполнять разнообразный спектр действий, в твоем случае у тебя будет чаще получаться защищать другие танки).
Один из оптимальных на мой взгляд вариантов гаража, пока твои интересы в игре не изменятся или не расширятся:
1. КВ-1 для души.
2. Текущий "проходной" танк к ИС-7.
3. СУ-26 для изучения особенностей игры на арт-САУ, без понимания которых невозможна хорошая игра на ТТ. Арту впринципе можно любую, но на СУ-26 за счет быстрого сведения легче всего научиться стрелять из арт-режима, а без хорошей стрельбы тяжело будет понять игру на других артах.
4. какой-то еще полезный танк (или несколько), фармер или для экспериментов, или для разнообразия
Т.е. главное что я хочу сказать - не искать оптимал методом тыка и перебора, потому что бои занимают много времени и сил (особенно игра на прокачку), а то через полгода будет очередное "я прокачал Т-54 и понял, что СТ это не моё", когда можно было бы сыграть интересней и лучше, получив больше позитива от игры за это же время.
Оптимальный путь получения ИС-7, в плане комфорта от потраченного времени, можно подсказать после ответов на вопросы - сколько примерно есть свободного времени и сил на игру (часов в неделю), и сколько религия позволяет донатить. И кстати прикинуть насколько просадится общая стата от езды на стоках, чтобы это не вызывало лишней тревоги (при правильном подходе на КВ-1 и ИС-7 будет скорее всего >53).
Насколько глубоко стоит изучать игру, зависит от насколько долго будешь играть в целом в эту игру, год или два, или месяц-два. Если просто поиграть, то особо заморачиваться не стоит.
Карты достаточно рассмотреть на предмет ключевых возвышенностей, господствующих высот (это надо делать в тренировке, обязательно на быстром танке - быстрым ходом "просканировать" всю карту).
Более подробно посмотреть на картах основных три пути (левый фланг, центр, правый фланг) с цепью оборонительных позиций и открытых простреливаемых пространств между ними. Это место сбора групп танков перед тем как вступить в бой, или просто выстроившись лесенкой и качеля через угол, или атака следующих позиций раш-атакой (как вариант кратковременно выглядывать - подсвечивая для арты). Ошибка - это 1. выезд поодиночке на группу танков, 2. преодоление открытых пространств под фокусом сведенных стволов. Так же очень рискованный номер это качели через угол под фокус нескольких сведенных стволов, если ты не можешь аккуратно получать урон только от крайнего танка, в который стреляешь сам - то такая ситуация должна решаться артой. Арта заставляет прятаться танки за укрытия, и дает возможность выставить кучу стволов союзникам, и под их прикрытием преодолеть открытое пространство к следующей позиции. Так же сложная игра начинается, когда твой танк выходит из зоны действия союзной арты и ПТ.
Следующий шаг это досконально изучение местности, для более сложных тактик, но это уже как минимум интеллектуальное хобби или спорт, требующих больше труда и времени.
ТТХ танков достаточно подучить только на предмет схемы бронирования лобовой проекции, на предмет пробития твоего орудия в лоб, а бок и корму считать полностью уязвимым по умолчанию. Разделить танки на 1. пробивающие твой танк в лоб (ромбом) из топ орудия, 2. не пробивающими, слабо пробивающими. Соответсвенно в дуэлях с опасными танками играть осторожно, а слабые как можно быстрей убивать. Точное знание скоростных хар-тик танков, для обсчета более сложных тактик взаимодействия с союзниками - тебе тоже соответсвенно не нужны.
p.s. а да, чуть не забыл, главная ошибка в рандоме - это получать урон от арты, кроме тех случаев, когда ты не стреляешь в нее в ответ.