Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Еще вопрос, скорее уже NET больше касается. Чем больше добавляю кода, тем больше беспокоюсь
Создается много классов и переменных, многие из которых используются один раз или ограниченное кол-во времени. Они куда деваются потом? Вроде читал, что есть какой-то сборщик мусора, который очищает память от неиспользуемых данных. Есть еще деструкторы, но не уверен что правильно понял их назначение(и вроде как их использовать с умом надо). Или это особого значения не имеет?
Ресурсов сервер с миссией ест не много вроде.
GS вообще тема достаточно сложная и неоднозначная. Имхо пока достаточно знать, что все объекты, на которые не осталось ссылок в видимой области, рано или поздно будут уничтожены без твоего вмешательства. Если класс не реализует IDisposable, в общем случае можно быть спокойным, какие-то специальные действия по его уборке не требуются.
Если реализует, то вполне достаточно делать так
using (DisposableObject obj = new DisposableObject())
{
obj.SomeMetod();
// какой-то код
}

По выходу за блок using на объекте будет вызван Dispose(), дальше его сборщик приберет.

Ну и в нашем случае, если ты объект не создавал, то не тебе его диспозить.