???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx маршрут Дюнкерк-Кале идет по дороге вдоль побережья?
    В городках размещать колонны допускается?
    Крайний раз редактировалось Alastar; 14.11.2012 в 20:10.
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох , а скрипт какой нибудь на ВВП повесть можно, типа повреждение от бомб,вес бомбы=время не активности филда.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    podvoxx маршрут Дюнкерк-Кале идет по дороге вдоль побережья?
    В городках размещать колонны допускается?
    Там по берегу идет, без дорог если правильно помню. В городках не стоит, мне удавалось в обход там проложить маршрут

    Цитата Сообщение от Чибис Посмотреть сообщение
    Подвох , а скрипт какой нибудь на ВВП повесть можно, типа повреждение от бомб,вес бомбы=время не активности филда.
    Да, так можно. Возможно будет после переделки филдов либо в таком виде либо в более реалистичном(но его нужно еще проверить на производительность) - будут запоминаться координаты воронки и самолету наехавшему на нее будет ломаться шасси - тут правда могут быть неточности(кто-то может проскочить), но так даже реалистичней. Сейчас воронки прозрачные(только машинки их объезжают) и держаться на карте 1 час.
    Или совместить оба варианта, если ввести порог по кол-ву упавших бомб для закрытия филда.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 15.11.2012 в 10:03.

  4. #4

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Крайний раз редактировалось JG601_Dietrich; 15.11.2012 в 18:28.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Никто не мешает просто летать и не заморачиваться(придется проигрывать конечно часто )
    А искусственный интеллект я точно писать не буду - кому хочется - тот двигает дивизии и фронт, кому нет - ничто не мешает просто летать. Под управлением сервера будет примитивное движение фронта и от игроков ничего не будет зависеть

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет. С уважением JG601
    Всё это здорово, но прошу учесть, сейчас идёт разработка. И пока она идёт, не получится навесить на сервер этот функционал, хотя бы потому, что нужна статистика по использованию. Нужна более тонкая настройка противостоящих сторон. Нужен рандомайз некоторый, и таки надо вникать, что куда, ибо командования нет, а воевать приходим. Не будет тестирования, не будет и отработанного сценария. А следствие из этого, не будет и проектов... Я собственно потому и предлагал Птиц сделать. Там всё ясно и довольно понятно. Есть поляны, если их определённо обработать, соблюдая условия, они меняют цвет...

    --- Добавлено ---

    Хороший мультик. Но не в тему. При разработке любого проекта, необходимо тестирование.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Станет проще разобраться, когда будет хоть какая-нибудь визуализация игрового процесса, чтобы видеть где битва, где разведенные колонны и т.д и т.п. Пока разобраться что к чему действительно туговато
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  8. #8

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Battle of Repka - что за сервер, зайти туда можно? На Купиколёса периодически заходим компашкой, спокойно бомберы освоить, карту изучить.
    Что до разгоревшегося спора, хочу кое-что своего добавить. Из того, что есть на Купиколесах; сильно упрощенный вариант приводит к существенной путанице, разветданные отображаются не корректно, стоит учитывать тот факт, что не у всех ПК "тянут" полноценную графику игры.
    На АТАГе для нормального "полетать" надо разобраться в какой последовательности и какие объекты необходимо закрыть, а вот информацию найти не могу, хоть бы схематично - карта, цель, очередность закрытия.
    Для массовости необходимо чтобы каждый кто заходит на сервер (после работы) мог получить информацию о том, что в данный момент надо атаковать/защищать, после чего выбрать необходимый самолет и полететь в нужный район (бомбить, уничтожать/прикрывать бомберы).
    Что до ПК пользователей, считаю что "подсветка" объектов необходима, воронки на земле видны долго, только в том случае если туда "влип" самолет, от бомб и следа не остается (ибо не горят!) внедрять эти воронки чревато... Настройки моей графики позволяют увидеть танчик или машинку только тогда, когда их впору резать винтом, а не метать бомбы, наземный объект вижу только когда мне четко укажут куда надо смотреть, после чего понимаю направление пикирования, а когда объект отрисовался, оказывается что довернуть не получится, ко второму заходу зенитки преврщают в лохмотья и остается - только "подвиг Гастелло".
    Вот как-то так, мнение желающего не только догфайтиться после рабочего дня, а еще и мозги переключить нафиг от бесконечных дневных забот (но при этом, хочется чтобы происходило всё легко и непринужденно).

  9. #9

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    наземный объект вижу только когда мне четко укажут куда надо смотреть, после чего понимаю направление пикирования
    На АТАГе цели видны очень далеко.Более 20 км...Чёрные жирные точки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вполне и лично меня она устраивает
    Не отвлекайся! Продолжай творить шедевр
    MK.

  10. #10

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.

  11. #11
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.
    Ни как, перезагрузить сервер.

  12. #12
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 18.11.2012 в 12:35.

  13. #13

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Двумя полноценными и остальными потрепанными дивизиями, они не пополнялись, находясь в гарнизонах. Возможно я еще не очень освоился, а на красной стороне мог только посмотреть ситуацию, а не командовать, на что и потратил пару минут. О том, что нужно рулить колоннами снабжения - догадываюсь. Если сегодня получится (собрать компашку), зайдем и постараемся завершить красный террор.

  14. #14
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Двумя полноценными и остальными потрепанными дивизиями, они не пополнялись, находясь в гарнизонах. Возможно я еще не очень освоился, а на красной стороне мог только посмотреть ситуацию, а не командовать, на что и потратил пару минут. О том, что нужно рулить колоннами снабжения - догадываюсь. Если сегодня получится (собрать компашку), зайдем и постараемся завершить красный террор.
    Склады гарнизонов пополняются 2 раза за игровой день, в 12 и 19 часов если не ошибаюсь. Дивизии выбирают ресурсы со складов каждый полчаса. Колонн снабжения пока нет, просто добавляются ресурсы на склада.

  15. #15
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Да да, игра так и задумана, играет один человек, то за синих то за красных, побеждать, должна дружба.

  16. #16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А через банкомат чего набирать, те же циферки?

  17. #17
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    А через банкомат чего набирать, те же циферки?
    Вот с сайта билайна:

    Электронные терминалы и банкоматы

    В банкоматах банков возможно оплачивать услугу Домашний Интернет «Билайн» по десятизначному номеру вашего лицевого счета (089*******), используя кнопки «Интернет» или «Мобильная связь».

    Комиссия за оплату – 0%. После завершения операции обязательно сохраните чек.

    Также прием платежей производится через электронные терминалы, установленные повсеместно — на заправках, в магазинах, других общественных заведениях.

    Чтобы оплатить интернет:

    1. Нажмите кнопку «Оплата услуг»
    2. Выберите оператора — «Билайн»
    3. В поле «Номер телефона» введите номер вашего лицевого счета (089*******)
    4. После завершения операции обязательно возьмите и сохраните чек. Деньги должны поступить на ваш счет в течение нескольких минут.
    Обратите внимание: за совершение платежа может взиматься комиссия.

  18. #18

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx, спасибо, теперь есть первоисточник. Надо его внимательно покурить.
    Можно ли для бомберов и штурмовиков "подсветИть" стационарные объекты для атаки, для нубов большой круг (теперь хоть знаю куда британским бомбером тащить 500ку) - цена 10%, для мастеров - пара маленьких домиков, цена - максимально установленная. Вместо колонн можно пока "регулировщиков" движения поставить на перекрестках - уничтожили пункт, колонна на 15 минут позже придет (заново создается), всем будет чем заняться. Реанимацию пунктов минут через 10 назначить (быстренько приехали, трупы регулировщиков собрали, новых поставили, табличками снабдили, флажки выдали), чтобы "штурмовой/бомбардировочный" народ без дела не сидел.

  19. #19
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    А мож пока уменьшить количество целей, чтоб чаще встречаться? Народу мало пока - найти друг друга сложно-истребителям скучно.
    И автоматический выход колонн на захват ОР по уничтожении ресурсов? Командиров маловато,..пока
    Вобчем ПМСМ движуху какую-то.
    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - сократить количество целей для линейщиков (надо чаще встречаться );
    Нет, сокращение целей не будет. Иначе смысл проекта теряется если будет обычное тяни-толкай с самоубийством бомберов над главной целью. Линейщики выполняют стратегические задачи и могут своими действиями значительно повлиять на ход войны(и именно они наносят самый серьезный урон наземке). Скармливать скучающим истребителям бомберов я не буду. Планируются стратегические бомберы-боты и радары - тогда истребителям работы прибавится ну и цели для штурмовки будут.

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил нечистых на руку пилотов которые заходили на сторону противника выбирали своего командира,который отводил истребительные авиаполки в глубь,оставляя лишь один,затем опять меняли сторону-теперь спокойно можно поджидать вновь прибывших пилотов.
    Дальнейшее тестирование миссии мне уже не приносит удовольствия
    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Что до командиров, может дать возможность - кто изъявил желание, тот и командир (сложно добиться голосования). Или создать не исчезающую строку сообщения (в инфоокне событий сервера) для вновь входящих, что "Иванов желает сделать командиром (Иванова/себя/хочет командовать наземкой)", а после выбора командира (событие состоялось) - заменить на "Командир - Иванов", возможно ли это реализовать скриптом. Народу и вправду не много, заходят, смотрят, уходят, кто-то ищет замену АТАГу, кто-то догфайт без маркеров.
    Судя по тому, что кто-то уже пользуется этим для нечистых дел - облегчать доступ к командованию не стоит, скорее наоборот. Хочу напомнить, что сервер БОБа имеет методы для кика и бана, все логи сохраняются(включая сообщения в чате). Кик точно работает - просто выкидывает с сервера. Бан еще не проверялся, но никаких списков забаненных я не встречал и скорее всего бан будет вечным запретом на доступ к серверу. Мне сейчас не хотелось бы тратить время на подобные вещи(а его потребуется много), хотя они есть в плане - списки админов и "вечных" командиров, которые будут следить за сервером, но возможно придется.

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - командиры сейчас, слабое звено. Уже появились случаи мошенничества, и дальше будет хуже. На "Фронтовом небе" атака назначалась голосовалкой. Может и здесь ПОКА упраздить командиров? Подумать над алгоритмом ведения БД и поручить этот процесс ИИ. А если есть желание вмешаться в ход БД – большинством голосов.
    Как уже писал я не способен реализовать вменяемый AI, чтобы поручить ему что-то делать. Сейчас только выставляется автооборона.

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    И когда бы я (отношу себя к среднестатистическому пилоту с штурмовыми наклонностями) не подключился бы к серверу, для меня всегда есть чем заняться. А это было неплохо, т.к. летаю я без фанатизма, и подключившись вечером на час-два, не очень хочется вникать в стратегические планы.
    - хочу, чтобы колоны были всегда. Передислокация или просто снабжение – не важно. Будет здорово, если есть возможность взлететь на 109-110 и что-нибудь штурмануть.
    Я тоже больше штурмовик и понимаю, что целей сейчас недостаточно. Причина пока только одна - они еще не добавлены, т.к создание шаблонов для таких целей отнимает очень много времени. В будущем должны быть радары, радиоточки, оформленные аэродромы, порты, ж/д узлы и т.д. Сейчас я добавляю ключевые элементы - остались перевозка ресурсов и дивизий по ж/д. Не факт, что все удастся использовать - любые дополнительные объекты нагружают сервер и он может просто не потянуть большую миссию. Поэтому пока самое необходимое - потом наращивание и добавление дополнительных целей, если сервер выдержит.


    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - При ударе по гарнизонам и складам, ввести объекты для уничтожения. Чтобы была задача не просто метнуть бомбу, а метнуть и попасть. Допустим, при уничтожении каких-то объектов ущерб наносится сильнее. Ну а если разбомбил пекарню в городе – ущерб копеечный + пожелания долгих лет от булочника.
    Можно добавить отдельные триггеры на определенные здания(которые уже стоят на карте), бомбежка которых наносит больший урон - но это много работы в редакторе даже при использование триггеров, потом как-то надо будет объяснить какой домик и для чего лучше бомбить, делать много картинок и скорее всего никто из-за таких лишних сложностей особо не будет заморачиваться, а времени на это уйдет примерно месяц. Но вообще большие площади вводились как раз для бомберов, чтобы бомбить группами, не выцеливать в бобовских реалиях появляющиеся в последний момент домики и машинки.

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    podvoxx вчера забыл написать,что выдвижение войск на позицию атаки стало намного дольше, в старой миссии было где то минут 10,сейчас более получаса,или это так было задумано в обновлении
    Да, телепортацию убрал. Теперь наступление более реалистичный этап. Время примерно час, в этот период есть возможность штурмовать колонны. Колонны нужно искать на направлениях атаки, обозначенных синими стрелками на карте
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.12.2012 в 11:07.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    103

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Но вообще большие площади вводились как раз для бомберов, чтобы бомбить группами, не выцеливать в бобовских реалиях появляющиеся в последний момент домики и машинки.
    В жизни так оно почти и было. Если надо было уничтожить какой –нибудь завод или порт – уничтожали всё, приблизительно в том районе. А то и весь город. Сброс, как правило, делали по ведущему. А если сложные метеусловия, бросали вообще наугад.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, телепортацию убрал. Теперь наступление более реалистичный этап. Время примерно час, в этот период есть возможность штурмовать колонны. Колонны нужно искать на направлениях атаки, обозначенных синими стрелками на карте
    Где эти стрелки посмотреть? Вчера выставил атаку и взлетел на истребителе специально колонны найти, но так и не нашёл

  21. #21
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    Где эти стрелки посмотреть? Вчера выставил атаку и взлетел на истребителе специально колонны найти, но так и не нашёл
    Карта(в старом оформлении) - http://files.mail.ru/INQRU1

    Страничка с описанием - https://sites.google.com/site/clodbattle/home

    --- Добавлено ---

    Для поддержания работы сервера нужно оплатить интернет. Этот месяц был оплачен накопившимися бонусами, на следующий нужно 500 руб.

    Провайдер Билайн, номер счета 0893348424 на сайте - http://www.beeline.ru/choose.wbp
    Окошко "Пополни баланс", выбираем "Домашний интернет и ТВ", вводим лицевой счет 0893348424 и оплачиваем

  22. #22

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ребята, не скромный вопрос, а это кто-нибудь осилил?
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Для поддержания работы сервера нужно оплатить интернет. Этот месяц был оплачен накопившимися бонусами, на следующий нужно 500 руб.

  23. #23

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Остаётся в том виде как есть сейчас или вообще убирается?
    Спасибо тебе большое за труд и потраченое время.

  24. #24
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Остаётся в том виде как есть сейчас или вообще убирается?
    Спасибо тебе большое за труд и потраченое время.
    Насчет убирается не знаю, зависит от ребят, которые держат сервер. Я просто не буду больше развивать проект.

  25. #25

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я просто не буду больше развивать проект.
    Это я понял.
    Ещё раз - спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •