???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #626
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А есть возможность как-то регулировать расстояние между машинками в колонне? Я вчера весь вечер смотрел как ездит колонна, и мне кажется что выезд некоторых машинок на противоположную сторону дороги связан с тем, что они какбы стремятся занять свое место в колонне, но их отпугивает впередиидущая машинка. Например первая машинка в колонне никогда не будет ехать на противоположной стороне дороги.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #627
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А есть возможность как-то регулировать расстояние между машинками в колонне? Я вчера весь вечер смотрел как ездит колонна, и мне кажется что выезд некоторых машинок на противоположную сторону дороги связан с тем, что они какбы стремятся занять свое место в колонне, но их отпугивает впередиидущая машинка.
    Нет, никакого влияния на них нельзя оказать.

    Логику почти закончил, осталось протестировать. Если все будет хорошо - в воскресенье выложу техзадание. Вся техника будет статическая, проблема в том, что шаблонов все-таки много получится - для большего разнообразия. Принципиальные моменты сохранятся, только колонны будут стоять на месте.

  3. #628
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ок.
    Крайний раз редактировалось eekz; 09.11.2012 в 22:52.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #629
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, я нашел способ запустить колонну так чтобы машинки не ждали друг друга. Едут вразнобой, но зато без заторов. Выглядит примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-11-10_00001.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	611.3 Кб 
ID:	160960

    Улучшенный вариант. Каждая машинка едет отдельно по маршруту туда-сюда, если на конец маршрута добавить триггер убирающий машинку то будут ехать только в 1-ну сторону. Правда пока не понял как в таком способе регулировать точку в которой появляются машинки (они всегда появляются на середине маршрута)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-11-10_00002.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	648.0 Кб 
ID:	160965
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.11.2012 в 17:23.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #630
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Подвох, я нашел способ запустить колонну так чтобы машинки не ждали друг друга. Едут вразнобой, но зато без заторов. Выглядит примерно так:
    У меня примерно так и сделано. Выезжают откуда-нибудь с леса и пропадают тоже в лесу(чтобы скрыть респаун/удаление). Только у тебя там вроде сплайновые дороги еще

    ----------------------------------------------------------------
    Выкладываю техзадание на колонны. Всего три части(в каждой 10 маршрутов), в одном из архивов - пример. В каждой папке маршрута есть файл 1.mis - именно это заготовка шаблона.

    1. Открыть файл маршрута 1.mis
    2. Найти на карте проекта этот маршрут(показан синей стрелкой). Именно в пределах этой стрелки и нужно будет ставить дивизии. Машинки ставить по направлению движения к атакуемому гарнизону. Например если маршрут Аббвиль-Амьен - техника будет задом стоять к Абвилю, передом к Амьену.
    3. Всего на маршруте нужно поставить 8 групп машин, в каждой по три колонны, в каждой колонне - 12 машин. Типов машин три(на скрине видно какие или в файле примера можно посмотреть):
    1-я колонна - пожарка(первая колонна - ближняя к пункту назначения)
    2-я колонна - скорая
    3-я колонна - грузовик матадор

    все эти машинки нужно брать из раздела СТАЦИОНАРНЫЕ, эти машины будут неподвижные - никаких вэйпоинтов не должно быть, как и других объектов. Файл является шаблоном и из него будет браться только координаты и тип машины(чтобы разбить дивизию на колонны)

    4. Машинки ставить с учетом правостороннего движения, необязательно идеально ровно - наоборот некоторый бардак реалистичней смотрится. Интервал между машинами - 1-2 корпуса, между колоннами - примерно 10 корпусов.

    Скрытый текст:

    Дивизии по маршруту распределять равномерно. Я сначала расставлял первые машинки(пожарки), потом выравнивал и добавлял остальные пожарки. Потом ставил скорые сразу по всему маршруту, затем аналогично матадоры:







    Вот как примерно это будет выглядеть в миссии:
    Скрытый текст:







    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.11.2012 в 13:59.

  6. #631
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вчера протестировал код, в основном работает. Поэтому остались только шаблоны(см. выше), потом мне их нужно будет немного доделать и можно ставить на сервер.

  7. #632
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вчера протестировал код, в основном работает. Поэтому остались только шаблоны(см. выше), потом мне их нужно будет немного доделать и можно ставить на сервер.
    Подвох, дай пожалуйста карту с синими стрелками маршрутов. Вчера хотел попробовать сделать пару шаблонов, но на карте которая на страничке проекта в гугле они не указаны.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #633
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Подвох, дай пожалуйста карту с синими стрелками маршрутов. Вчера хотел попробовать сделать пару шаблонов, но на карте которая на страничке проекта в гугле они не указаны.
    Вот прямая ссылка - http://files.mail.ru/INQRU1 (забыл добавить в главное сообщение)

  9. #634
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, а как тебе такая организация движения?
    1.zip
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  10. #635
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Подвох, а как тебе такая организация движения?
    Нет, так не пойдет. Сплайновые дороги не грузятся из подмиссий(не помню работают ли они на выделенном вообще) да и трафик сомнительный получается)

  11. #636
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Пока только 2 маршрута Руан-Гавр и Руан-Дьеп.
    Вообще как удобно выкладывать частями полностью или помаршрутно?
    Размеры файлов должны быть одинаковыми? А то у меня на 1 кбайт разница
    Вложения Вложения
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  12. #637
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    Пока только 2 маршрута Руан-Гавр и Руан-Дьеп.
    Вообще как удобно выкладывать частями полностью или помаршрутно?
    Размеры файлов должны быть одинаковыми? А то у меня на 1 кбайт разница
    Размер не имеет значения. Лучше частями и при этом отписаться здесь какой частью будешь заниматься, чтобы не получилось дублирования

    Посмотрел шаблоны, все отлично)
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.11.2012 в 09:11.

  13. #638
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Тогда беру часть 4. Как сделаю выложу архив
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  14. #639

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    Тогда беру часть 4. Как сделаю выложу архив
    Тормозиииии! Я уже рисую
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  15. #640
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Тогда скажите какие свободны
    Часть 3 мона?
    ---5 минут спустя----
    Никто не откликается...Тогда делаю ее И даже не отговаривайте
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  16. #641
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Дорабатываю аэродромы и есть такой вопрос. В теме предлагали организовать управление авиасоединениями, но меня смущала сложность управления ими и перебазирования на аэродромы(и откат на другие аэродромы в случае захвата района противника). Но так как на аэродромах я уже ввел(только в коде) объекты "Склад топлива", "Склад боеприпасов", "Зенитное прикрытие" и "Самолеты на аэродроме", то надо с этим сразу разобраться. Сейчас взлет доступен с любого филда на любом самолете. Филд блокируется уничтожением зениток, что неверное и должно быть исправлено. Прежде всего блокировка будет осуществляться уничтожением статических самолетов на филде(все остальное в последнюю очередь). Отсюда проблема - аэродромов на карте больше 40 шт, т.е. даже по 10 самолетов - 400 объектов на карте. Если вводим авиачасти, базирующиеся на определенных аэродромах(а не на всех, как сейчас) - допустим по 8 соединений - это 16 аэродромов и уже по 25 самолетов на филде. Примерный расклад по самолетам:

    Синие:
    • Bf 109
    • Bf 110
    • Ju 87
    • Ju 88, He 111


    Красные:
    • Спиты
    • Хури
    • Бленхейм
    • BR. 20


    Пока можно считать, что часть уничтожить нельзя и каждой части по 2 шт. Т.е. всего на карте имеем 8 групп с каждой стороны.
    Возможно стоит объединить бленхи и BR.20 у красных(с увеличением истребительных соединений) и 109-х со 110-ми.

    Какие плюсы имеем:
    1. "Обитаемые" аэродромы можно будет вычислить по наличию самолетов на них(статических) и даже определить какая группа базируется на аэродроме. Ну и сами аэродромы будут более оживленные.
    2. Возрастает ценность разведки
    3. Уничтожение самолетов группы влияет на их общее доступное количество, пополнение самолетов также происходит для конкретной группы(а не для армии)
    4. Кол-во зениток на филдах значительно сократится

    Основной минус - добавляется сложности для командиров, хотя перемещение авиачастей будет аналогичным передислокации дивизий.
    Аэродромы будут разделены по типу - для истребителей, для бомберов, для всех. Кол-во соединений на одном аэродроме будет ограничено - максимум 2 или 3.

    Стоит в таком виде реализовывать?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 14.11.2012 в 11:39.

  17. #642

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Однозначно - да.

  18. #643
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Да

  19. #644
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А почему у красных есть БР20?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  20. #645
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А почему у красных есть БР20?
    Потому что у них нет нормального бомбера, хотя и БР не тянет на эквивалент 111-го и 88-го

  21. #646
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx маршрут Дюнкерк-Кале идет по дороге вдоль побережья?
    В городках размещать колонны допускается?
    Крайний раз редактировалось Alastar; 14.11.2012 в 20:10.
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  22. #647

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох , а скрипт какой нибудь на ВВП повесть можно, типа повреждение от бомб,вес бомбы=время не активности филда.

  23. #648
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
    podvoxx маршрут Дюнкерк-Кале идет по дороге вдоль побережья?
    В городках размещать колонны допускается?
    Там по берегу идет, без дорог если правильно помню. В городках не стоит, мне удавалось в обход там проложить маршрут

    Цитата Сообщение от Чибис Посмотреть сообщение
    Подвох , а скрипт какой нибудь на ВВП повесть можно, типа повреждение от бомб,вес бомбы=время не активности филда.
    Да, так можно. Возможно будет после переделки филдов либо в таком виде либо в более реалистичном(но его нужно еще проверить на производительность) - будут запоминаться координаты воронки и самолету наехавшему на нее будет ломаться шасси - тут правда могут быть неточности(кто-то может проскочить), но так даже реалистичней. Сейчас воронки прозрачные(только машинки их объезжают) и держаться на карте 1 час.
    Или совместить оба варианта, если ввести порог по кол-ву упавших бомб для закрытия филда.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 15.11.2012 в 10:03.

  24. #649

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Крайний раз редактировалось JG601_Dietrich; 15.11.2012 в 18:28.

  25. #650
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    все это хорошо конечно но замечено одно такое впечатление что играешь не в боб а в усложненный морской бой, можно не летая сидеть и двигать линию фронта, но люди приходят полетать побомбить, а не вникать в эти передислокации и атаки с переснабжение, а тем более перемещение еще и авиадивизий, поэтому и посещаемось никакая, пусть этими вещами занимается сервер как например на фронтовом небе, пришел бомбанул ганизон в ноль пришли войска и захватили, это прежде всего симулятор а не стратегия, чем сложнее сервак тем меньше народу на нем будет, мы не предлагаем опускаться до догфайта, оставить все эти колоны и другие фитчи но пусть этими движениями занимается сервер, а игроку останется только летать бомбить и штурмовать влияя тем самым на движение линии фронта, и мы уверены дело пойдет.зачем летать на лаговом атаге с бешанным пингом почему бы не поднимать наш сервак. ФН пошло по этому пути и даже сейчас самый посещаемый отечественный сервер. С уважением JG601
    Никто не мешает просто летать и не заморачиваться(придется проигрывать конечно часто )
    А искусственный интеллект я точно писать не буду - кому хочется - тот двигает дивизии и фронт, кому нет - ничто не мешает просто летать. Под управлением сервера будет примитивное движение фронта и от игроков ничего не будет зависеть

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •