Сейчас разнообразие выглядит следующим образом, заходим на сервер. Разбираемся в ситуации, начинаем перетаскивать дивизии, перетащили, затем нужно назначить им всем атаку, при том по очереди каждой, атакуем, ждём окончания атаки, и так по кругу. При этом вся суть ручной атаки пропадает, потому что нельзя выбрать самому нужный гарнизон, атака только в определённом порядке. Зачем тогда нужно огород городить с назначением дивизий? Почему не упростить роль командира, до управлением, атаки-обороны?
Полетать времени не остаётся. А если ещё добавят управление авиа дивизиями, то это вообще в геморой превратится. Представляю эту картину, в виду малой посещаемости сервера нужные самоли будут всегда почти не там где они нужны, а где-нибудь на дальних филдах. В итоге посещаемость ещё меньше станет. Вот и будет игра выглядеть вместо авиасима, как сим кладовщика, пока переложишь всё своё добро с полки на полку, полетать времени не останется.