???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят. Вот например KG_Найт, хотел ещё и авиа дивизии двигать но за неделю полётов, я его не разу не видел. Я не вижу и других борцов за реализм, их мысли текут из того расчёта мол так зайти иногда может раз в пол-года часик полетать, насладится реализмом и дальше по своим делам. А сервер между тем всегда пустой стоять будет. Я такие примеры уже видел, в локоне есть сервер авиасибирь, то-же вечно пустой, там правит бал полный реализм, до целей лететь 200 км, и обратно 200. А целей много как в реале, чтоб двинуть миссию, человек десять нужно. Один вылет сделал и уже надоело. А те кто там у них ратовал за реализм, на сервере я их и не видел.
    Дело в том, что сейчас по сути происходит тестирование, которое дает возможность желающим полетать в проекте с движением линии фронта. Я изначально отказался от примитивного и неисторичного "я кину бомбу на тот город и туда тут же бросятся наши доблестные дивизии". Смысл в этом, если в БОБе это можно сделать нормально? Выбрать нужные войска, расположить их на карте в соответствии с обстановкой, отправить в атаку выбранного района.

    Народу мало летает не только из-за сложности, но и из-за неготовности важных элементов миссии. Ч2Н планируется введение некоторых. Версия, которая сейчас стоит на сервере - не "релиз". Когда миссия будет доведена до приемлемого уровня, тогда я обязательно сообщу об этом и можно будет попробовать войну по-серьезному.

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Можно идти двумя путями: от простого к сложному - пример тот же атаг, или же сразу начинать со сложного и видя современем отсутствие интереса к своему детищу следовать далее по пути упрощений. Имхо второй вариант Ваш. Не обижайтесь, но нет смысла из авиасима делать пошаговую стратегию.
    Упрощать в БЗФ нечего особо, наоборот пока готово только от силы 20% основы и нужно много еще добавить. Суть этого проекта как раз в стратегии и работе бомбардировщиков и такой она и останется. Отсутствие интереса меня не пугает - сделаю все что могу для реализации того, что задумал, и с чистой совестью приму суровую реальность - "вирпилам БОБа не нужен сложный проект с движением линии фронта и управлением наземными войсками"
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.11.2012 в 09:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •