В проекте акцент сделан в пользу бомберов. Для них есть цели всегда и в больших количествах. Даже стратегить не обязательно.
Штурмовикам надо порулить маненько, что б какая то движуха на земле началась. Единственный недостаток, пока, телепортирующиеся дивизии и ресурсы. Да и бои наземные быстро протекают. Но это мясо, которым проект со временем обрастет, а может даже и жирком заплывет. Главное, что у проекта есть скелет - пошаговая стратегияа не набор карт или миссий. Это ж война! (с)
Понятно, что истребителям сейчас в этом проекте не интересно, мяса в воздухе нет, ловить бомберов одиночек скучно. Но это лишь повод маленько освоить те же бомберы. Вот, к примеру, я только на этом проекте пересел со спитов на Бленю, а потом и на БР20. И желания с них слазить ни какого. Еще попутно на 110-ку и Штуку руку набил. А там и до Юшек с Хенкелями не далеко. АТАГ почему то у меня асоцеируется с той же Репкой догфайтной, только большея туда быстро по пиу-пиу хожу.
А командовать дивизиями совсем не сложно. По началу, да, напрягает. Но как руку набъешь (менюшку заучишь) все быстро и просто. Пока движек греется изучить обстановку и обозначить маневры нет проблем. Когда уже и карту изучишь, на бомбере и во время вылета стратегить не проблема. А когда командир не ты, даже скучно становится во время вылета, моск математические задачки порешать просит
И то что Подвох планирует с аэродромами и воздушными полками сделать - ваааще бомба. Вот где сразу задачи по прикрытию районов (если еще и передислокации полков будут по воздуху) для истребителей появятся.