???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от wind80 Посмотреть сообщение
    Глянув на Ваш спор, задался таким вопросом.Где же тогда народ на серваке, все пишут что их все устраивает,но только как не зайдешь никого нет,а летают как раз те кто пишет что их что то не устраивает.podvoxx конечно Вы хозяин сервера и последнее слово за Вами,но может все-таки нужно найти золотую середину,и наконец тогда начнется полноценная война,в которой будет принимать участие большое количество вирпилов как с одной так и с другой стороны.Имхо конечно.
    Я не хозяин сервера, а только создатель миссии. Не летают потому что неинтересно - нет нормальных целей. Сейчас можно только догфайтиться, бомбить города и штурмовать наземку в сражениях за города. На этом этапе проект завис, так как свободного времени не хватает, особенно последние 1,5 месяца. Сейчас нужно сделать то, что давно запланировано(в основном связано с наземкой):

    - перебазировнаие дивизий по ж/д
    - атакующие колонны
    - перевозка ресурсов по ж/д

    + авиачасти
    + новые аэродромы

    Код наполовину где-то готов и там ничего сложного нет, но он не протестирован. Если измерять в файлах - нужно подготовить примерно 400 файлов. Надеюсь до нового года сделаю

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Не летают потому что неинтересно - нет нормальных целей. Сейчас можно только догфайтиться, бомбить города и штурмовать наземку в сражениях за города.
    Есть ещё одна объективная причина, много тех, кто умеет рулить самолетами синей стороны, а вот красных бомберов и спитохурей водить некому.
    Дивизии двигать не проблема вообще, как MAVR сказал - на прогреве и до подлета к цели.
    Что до управления войсками, есть один нюанс. Ситуация была такая, выбрано направление, отобраны войска, из шести или семи частей на штурм назначил четыре, две оставил в резерве в расчете на то, что поможем бомберами, а если что, бросим в атаку резерв. Был удивлен, что после начала атаки резерв оказался заблокирован!? Почему невозможно бросить в бой подкрепление? Получается, что в бой надо бросать всё доступное и сразу?
    Интересно пытаться попасть бомбочкой мессера в маленький танчик Пушкари оказались неубиваемые (из пулеметов), только что винтами не рубили и с тыла и с фланга, а она (пушка) продолжает крошить наступающих, когда БК закончился - убил её самолетом. На спите довелось атаковать колонну (просто стоящую без движения, откуда она взялась и что там делала?) - машинки убиваются. Ещё момент, "наразведывали" технику противника, прочесали весь квадрат, под каждое дерево заглянули, за каждый дом - нет ничего, "...замаскированы под копны, под копны!"
    Можно ли накидать, пока, наземных целей, статических?

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Есть ещё одна объективная причина, много тех, кто умеет рулить самолетами синей стороны, а вот красных бомберов и спитохурей водить некому.
    Дивизии двигать не проблема вообще, как MAVR сказал - на прогреве и до подлета к цели.
    Что до управления войсками, есть один нюанс. Ситуация была такая, выбрано направление, отобраны войска, из шести или семи частей на штурм назначил четыре, две оставил в резерве в расчете на то, что поможем бомберами, а если что, бросим в атаку резерв. Был удивлен, что после начала атаки резерв оказался заблокирован!? Почему невозможно бросить в бой подкрепление? Получается, что в бой надо бросать всё доступное и сразу?
    Да, нужно сразу добавлять в группу войска для атаки. Сделано из-за сложности реализации и некоторых спорных моментов(например это может быть использовано для затягивания времени атаки). Подкрепления имеет возможность отправлять только оборона гарнизона. Сейчас телепортация, потом примерное время будет 1 час и подкрепления не так актуальны будут.

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Интересно пытаться попасть бомбочкой мессера в маленький танчик Пушкари оказались неубиваемые (из пулеметов), только что винтами не рубили и с тыла и с фланга, а она (пушка) продолжает крошить наступающих, когда БК закончился - убил её самолетом. На спите довелось атаковать колонну (просто стоящую без движения, откуда она взялась и что там делала?) - машинки убиваются. Ещё момент, "наразведывали" технику противника, прочесали весь квадрат, под каждое дерево заглянули, за каждый дом - нет ничего, "...замаскированы под копны, под копны!"
    Можно ли накидать, пока, наземных целей, статических?
    Нет, так просто не накидать. Для этого нужно сделать шаблоны, написать код, как-то показать где это будет находится и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •