???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #676
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от ZODAX Посмотреть сообщение
    Ты не понял меня.Ок. скажу так. Когда запустят войну,со статистикой,правилами,своим сайтом,с подробным описанием команд серверу,руководство по управлению войсками и.т.д, ВОТ ТОГДА,приходи сюда и плач.Так дошло?
    Да и ещё.В Арму я не играю.Играл давно,частенько выбирали командиром.
    Конечно конечно, в арму ты не играешь, на сервере тебя нет, чем ты занят? Флудом на форуме?
    Мдааа, когда кончаются оргументы, переходят к оскорблениям.
    Если есть дельные предложения пиши, нет, значит и не пиши всякую ерунду с полуоскорбительным подтекстом.

  2. #677
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Frezak Посмотреть сообщение
    Podvoxx вирпилам нужен сложный проект(ИМХО), но на данный момент все упирается в отсутствие у красных нормальных бомберов и штурмовиков... Большинство красных просто килодрочат, а для этого есть атаг и репка4
    Согласен. Исторические реалии прикручивать не получится - красные проигрывают во всем, кроме флота. Скорее всего у красных будет преимущество в истребителях и ,возможно, в наземке. Т.е. им придется больше сбивать, а синим больше бомбить. Если есть какие-то мысли по этому поводу - предлагайте

  3. #678

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Battle of Repka - что за сервер, зайти туда можно? На Купиколёса периодически заходим компашкой, спокойно бомберы освоить, карту изучить.
    Что до разгоревшегося спора, хочу кое-что своего добавить. Из того, что есть на Купиколесах; сильно упрощенный вариант приводит к существенной путанице, разветданные отображаются не корректно, стоит учитывать тот факт, что не у всех ПК "тянут" полноценную графику игры.
    На АТАГе для нормального "полетать" надо разобраться в какой последовательности и какие объекты необходимо закрыть, а вот информацию найти не могу, хоть бы схематично - карта, цель, очередность закрытия.
    Для массовости необходимо чтобы каждый кто заходит на сервер (после работы) мог получить информацию о том, что в данный момент надо атаковать/защищать, после чего выбрать необходимый самолет и полететь в нужный район (бомбить, уничтожать/прикрывать бомберы).
    Что до ПК пользователей, считаю что "подсветка" объектов необходима, воронки на земле видны долго, только в том случае если туда "влип" самолет, от бомб и следа не остается (ибо не горят!) внедрять эти воронки чревато... Настройки моей графики позволяют увидеть танчик или машинку только тогда, когда их впору резать винтом, а не метать бомбы, наземный объект вижу только когда мне четко укажут куда надо смотреть, после чего понимаю направление пикирования, а когда объект отрисовался, оказывается что довернуть не получится, ко второму заходу зенитки преврщают в лохмотья и остается - только "подвиг Гастелло".
    Вот как-то так, мнение желающего не только догфайтиться после рабочего дня, а еще и мозги переключить нафиг от бесконечных дневных забот (но при этом, хочется чтобы происходило всё легко и непринужденно).

  4. #679

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Исторические реалии прикручивать не получится
    Ну так:
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Т.е. им придется больше сбивать, а синим больше бомбить.
    Это разве не история?
    MK.

  5. #680
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от ZODAX Посмотреть сообщение
    Это разве не история?
    Вполне и лично меня она устраивает

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Battle of Repka - что за сервер, зайти туда можно? На Купиколёса периодически заходим компашкой, спокойно бомберы освоить, карту изучить.
    КК это он и есть. Как получить информацию(через меню):

    TAB+4+1 + Синие/Красные + Вооруженные силы + Гарнизоны
    Если бомберы - выбираем гарнизон(там указаны координаты), смотрим есть ли ресурсы на складе, летим бомбить.
    Если истребитель - перехват бомберов, прикрытие, догфайт или блокирование аэродромов

  6. #681

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    наземный объект вижу только когда мне четко укажут куда надо смотреть, после чего понимаю направление пикирования
    На АТАГе цели видны очень далеко.Более 20 км...Чёрные жирные точки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вполне и лично меня она устраивает
    Не отвлекайся! Продолжай творить шедевр
    MK.

  7. #682
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, ради интереса, посмотри какие сервера из старого ила сейчас наиболее популярны, и как там реализована война, ты заметишь что я прав. Исключаем доги, везде целью является выигрыш войны путем командного взаимодействия, везде назначает стратегию и удары бот. На некоторых можно и вручную это делать, на там тоже это упрощено. Это делается с простой целью чтобы люди могли не отвлекатся на мелочи занятся главным, а именно руководить полетами и нанесением ударов. Ну кто захочет регулярно заходить на сервер, для того чтобы перетасовывать дивизии, при этом почти не летая? Когда кроме этого, зачастую приходится еще и свою команду собирать и организовывать, планировать людям вылеты и назначать им цели, кто куда. Работа с людьми на проэктах зачастую очень утомляет, а тут еще и дивизии нужно пекладывать сместа на место. Я говорю это не голословно, а как штабной офицер в скваде, человек который этим постоянно занимается. Пока все это аргонизуешь пока там все передвинешь, времени на полеты не останется. В большинстве случаев именно командиры и люди которые умеют организовывать вылеты и создают ту атмосферу сервера, аргонизованности и комндного взаимодействия для большинства пилотов, которые зашли просто полетать. Еще раз это не голословная писанина или флуд на форуме, это желание что-бы у наших тоже, был хороший и интересный для разного круга вирпилов сервер.

  8. #683
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В проекте акцент сделан в пользу бомберов. Для них есть цели всегда и в больших количествах. Даже стратегить не обязательно.
    Штурмовикам надо порулить маненько, что б какая то движуха на земле началась. Единственный недостаток, пока, телепортирующиеся дивизии и ресурсы. Да и бои наземные быстро протекают. Но это мясо, которым проект со временем обрастет, а может даже и жирком заплывет. Главное, что у проекта есть скелет - пошаговая стратегия а не набор карт или миссий. Это ж война! (с)
    Понятно, что истребителям сейчас в этом проекте не интересно, мяса в воздухе нет, ловить бомберов одиночек скучно. Но это лишь повод маленько освоить те же бомберы. Вот, к примеру, я только на этом проекте пересел со спитов на Бленю, а потом и на БР20. И желания с них слазить ни какого. Еще попутно на 110-ку и Штуку руку набил. А там и до Юшек с Хенкелями не далеко. АТАГ почему то у меня асоцеируется с той же Репкой догфайтной, только больше я туда быстро по пиу-пиу хожу.
    А командовать дивизиями совсем не сложно. По началу, да, напрягает. Но как руку набъешь (менюшку заучишь) все быстро и просто. Пока движек греется изучить обстановку и обозначить маневры нет проблем. Когда уже и карту изучишь, на бомбере и во время вылета стратегить не проблема. А когда командир не ты, даже скучно становится во время вылета, моск математические задачки порешать просит
    И то что Подвох планирует с аэродромами и воздушными полками сделать - ваааще бомба. Вот где сразу задачи по прикрытию районов (если еще и передислокации полков будут по воздуху) для истребителей появятся.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  9. #684
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Подвох, ради интереса, посмотри какие сервера из старого ила сейчас наиболее популярны, и как там реализована война, ты заметишь что я прав. Исключаем доги, везде целью является выигрыш войны путем командного взаимодействия, везде назначает стратегию и удары бот. На некоторых можно и вручную это делать, на там тоже это упрощено. Это делается с простой целью чтобы люди могли не отвлекатся на мелочи занятся главным, а именно руководить полетами и нанесением ударов. Ну кто захочет регулярно заходить на сервер, для того чтобы перетасовывать дивизии, при этом почти не летая? Когда кроме этого, зачастую приходится еще и свою команду собирать и организовывать, планировать людям вылеты и назначать им цели, кто куда. Работа с людьми на проэктах зачастую очень утомляет, а тут еще и дивизии нужно пекладывать сместа на место. Я говорю это не голословно, а как штабной офицер в скваде, человек который этим постоянно занимается. Пока все это аргонизуешь пока там все передвинешь, времени на полеты не останется. В большинстве случаев именно командиры и люди которые умеют организовывать вылеты и создают ту атмосферу сервера, аргонизованности и комндного взаимодействия для большинства пилотов, которые зашли просто полетать. Еще раз это не голословная писанина или флуд на форуме, это желание что-бы у наших тоже, был хороший и интересный для разного круга вирпилов сервер.
    Есть такой товаисч =KK=Des так вот он, что в старичке, что тут собирает всех желающих(и не желающих тоже ) Выбирает цель отправляет войска собирает группу и ведет на цель... И это у него не вызывает ни каких трудностей, разве что просит кого то пойти ведущим чтоб самому полюбоватся красотой плотного строя, а не отслеживать маршрут по карте... Как то так
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  10. #685
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Подвох, ради интереса, посмотри какие сервера из старого ила сейчас наиболее популярны, и как там реализована война, ты заметишь что я прав. Исключаем доги, везде целью является выигрыш войны путем командного взаимодействия, везде назначает стратегию и удары бот. На некоторых можно и вручную это делать, на там тоже это упрощено. Это делается с простой целью чтобы люди могли не отвлекатся на мелочи занятся главным, а именно руководить полетами и нанесением ударов. Ну кто захочет регулярно заходить на сервер, для того чтобы перетасовывать дивизии, при этом почти не летая? Когда кроме этого, зачастую приходится еще и свою команду собирать и организовывать, планировать людям вылеты и назначать им цели, кто куда. Работа с людьми на проэктах зачастую очень утомляет, а тут еще и дивизии нужно пекладывать сместа на место. Я говорю это не голословно, а как штабной офицер в скваде, человек который этим постоянно занимается. Пока все это аргонизуешь пока там все передвинешь, времени на полеты не останется. В большинстве случаев именно командиры и люди которые умеют организовывать вылеты и создают ту атмосферу сервера, аргонизованности и комндного взаимодействия для большинства пилотов, которые зашли просто полетать. Еще раз это не голословная писанина или флуд на форуме, это желание что-бы у наших тоже, был хороший и интересный для разного круга вирпилов сервер.
    Большинство иловских проектов клоны и бот там управляет не потому что так нравится пилотам, а потому что другой реализации нет. А если и есть, то в виде сложных команд через консоль. В БОБе проще - есть меню, хотя оно тоже не идеально. И я хорошо помню сколько нареканий бывает вызывает виртуальный генерал, который выбирает неподходящее направление атаки. Твои сложности в передвижении дивизий из-за неопытности, это совсем немного времени отнимает. Сейчас голосовалка включена упрощенная как раз для того, чтобы "воспитать" командиров, т.е. игроков, которые будут иметь опыт управления войсками.

    Кстати в новой версии дивизии двигать будет проще - теперь в меню будет показываться не только название дивизии, но и ее местоположение и ресурсы(не нужно будет возвращаться в меню армии, чтобы смотреть где что находится).

  11. #686
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Да да, яеловек так двадцать тридцать за раз, поставит плотным строем и идут на цель.
    Все это пустые мечты, а не суровая реальность. Ка и пост выше где товарищ мечтает о райенах прикрытитя перетасовки самолей. Только, чтобы волотить такие чудные идеи, ктото должен круглые сутки мониторить сервер, ичутко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Фрезак ты как годов посветить свою жизнь серверу? Кто-то постом выше упоминал чудесно отлаженный ФН, так вот, концепция сервера начиная с самого начала, совершенно не изменилась. Я тот человек, который постоянно учавствовал, и занимался его тестированием, с самого его появления в сети. Популярность ФН и АДВ, заключается в том что, там вирпилы летаеют, а не занимаются бох знает чем. И я не говорил о простом наботе карт, атаг меня тоже этим раздражает, там вообще простое мясо, без цели интереса, на репке и то веселее. Суть в том что, пусть всем этим занимается бот а люди, пусть летают и двигают линию фронта.

  12. #687
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Суть в том что, пусть всем этим занимается бот
    Нет, такого не будет.

  13. #688
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Большинство иловских проектов клоны и бот там управляет не потому что так нравится пилотам, а потому что другой реализации нет. А если и есть, то в виде сложных команд через консоль. В БОБе проще - есть меню, хотя оно тоже не идеально. И я хорошо помню сколько нареканий бывает вызывает виртуальный генерал, который выбирает неподходящее направление атаки. Твои сложности в передвижении дивизий из-за неопытности, это совсем немного времени отнимает. Сейчас голосовалка включена упрощенная как раз для того, чтобы "воспитать" командиров, т.е. игроков, которые будут иметь опыт управления войсками.

    Кстати в новой версии дивизии двигать будет проще - теперь в меню будет показываться не только название дивизии, но и ее местоположение и ресурсы(не нужно будет возвращаться в меню армии, чтобы смотреть где что находится).
    Да были были такие прэкты, только они все потихоньку вымерли, ну кто захочет, сутками мониторить сервер ради того чтобы выиграть виртуальную войну, знаю по своему опыту, для этого приходится полностью забивать на свою жинь, и сидеть сутками и упровлять войсками. Ну это может раз в году недельку, но не постоянно-же, в итоге народу на сервере будет ноль целых ноль один сотых, полтора человека. Репутация то его сейчас зарабатывается а не там где-то, в прекрасном далека. Подовляющее число вирпилов форум не читают, и даже не знают о нем. Я не говорю о том что не нужно делать войска полностью неупровляемыми, пусть пусть будет, но нужно сделать так чтобы, вслучае они могли и сами воевать без участия человека.

  14. #689
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Да были были такие прэкты, только они все потихоньку вымерли, ну кто захочет, сутками мониторить сервер ради того чтобы выиграть виртуальную войну, знаю по своему опыту, для этого приходится полностью забивать на свою жинь, и сидеть сутками и упровлять войсками. Ну это может раз в году недельку, но не постоянно-же, в итоге народу на сервере будет ноль целых ноль один сотых, полтора человека. Репутация то его сейчас зарабатывается а не там где-то, в прекрасном далека. Подовляющее число вирпилов форум не читают, и даже не знают о нем. Я не говорю о том что не нужно делать войска полностью неупровляемыми, пусть пусть будет, но нужно сделать так чтобы, вслучае они могли и сами воевать без участия человека.
    Такие проекты и сейчас есть. Я не пойму, кто заставляет войсками управлять, тем более сутками? Никто не командует, линия фронта не двигается, получаем обычную статичную миссию.

  15. #690
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Украина Донецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    53

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Глянув на Ваш спор, задался таким вопросом.Где же тогда народ на серваке, все пишут что их все устраивает,но только как не зайдешь никого нет,а летают как раз те кто пишет что их что то не устраивает.podvoxx конечно Вы хозяин сервера и последнее слово за Вами,но может все-таки нужно найти золотую середину,и наконец тогда начнется полноценная война,в которой будет принимать участие большое количество вирпилов как с одной так и с другой стороны.Имхо конечно.
    Phenom II X6 1090T 3.2 Ghz.// озу 4 G.// Asus M4A88T-V EVO/USB3// Atx 700W Thermaltake tough Power.// Аsus vg 278 1920x1080 NVIDIA 3D Vision// Windows 7 ultimate 64 // GTX 580

  16. #691
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от wind80 Посмотреть сообщение
    Глянув на Ваш спор, задался таким вопросом.Где же тогда народ на серваке, все пишут что их все устраивает,но только как не зайдешь никого нет,а летают как раз те кто пишет что их что то не устраивает.podvoxx конечно Вы хозяин сервера и последнее слово за Вами,но может все-таки нужно найти золотую середину,и наконец тогда начнется полноценная война,в которой будет принимать участие большое количество вирпилов как с одной так и с другой стороны.Имхо конечно.
    Я не хозяин сервера, а только создатель миссии. Не летают потому что неинтересно - нет нормальных целей. Сейчас можно только догфайтиться, бомбить города и штурмовать наземку в сражениях за города. На этом этапе проект завис, так как свободного времени не хватает, особенно последние 1,5 месяца. Сейчас нужно сделать то, что давно запланировано(в основном связано с наземкой):

    - перебазировнаие дивизий по ж/д
    - атакующие колонны
    - перевозка ресурсов по ж/д

    + авиачасти
    + новые аэродромы

    Код наполовину где-то готов и там ничего сложного нет, но он не протестирован. Если измерять в файлах - нужно подготовить примерно 400 файлов. Надеюсь до нового года сделаю

  17. #692

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Ка и пост выше где товарищ мечтает о райенах прикрытитя перетасовки самолей. Только, чтобы волотить такие чудные идеи, ктото должен круглые сутки мониторить сервер, ичутко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Фрезак ты как годов посветить свою жизнь серверу?
    Если ты летал на проектах,то тебе должно быть известно слово "Кворум". Его можно будет применить,как и на АДВ,когда появятся умники про которых ты тут пишешь.А пока таких умников не будет,то и сервак будет на "нейтралке"...
    MK.

  18. #693

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Что касается управления войсками.
    На этом сервере ещё участия не принимал, но в своё время на "Нуле" немного пришлось по рулить дивизиями, и скажу занятие довольно увлекательное где действительно приходится думать и предугадывать ходы противника.
    И в заключение скажу,
    кому это было не по душе, они и не лезли в управление наземкой, но были и стратеги которые с удовольствием занимали пост "Командующего".
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  19. #694
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Да да, яеловек так двадцать тридцать за раз, поставит плотным строем и идут на цель.
    Все это пустые мечты, а не суровая реальность. Ка и пост выше где товарищ мечтает о райенах прикрытитя перетасовки самолей. Только, чтобы волотить такие чудные идеи, ктото должен круглые сутки мониторить сервер, ичутко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Фрезак ты как годов посветить свою жизнь серверу? Кто-то постом выше упоминал чудесно отлаженный ФН, так вот, концепция сервера начиная с самого начала, совершенно не изменилась. Я тот человек, который постоянно учавствовал, и занимался его тестированием, с самого его появления в сети. Популярность ФН и АДВ, заключается в том что, там вирпилы летаеют, а не занимаются бох знает чем. И я не говорил о простом наботе карт, атаг меня тоже этим раздражает, там вообще простое мясо, без цели интереса, на репке и то веселее. Суть в том что, пусть всем этим занимается бот а люди, пусть летают и двигают линию фронта.
    Так я и так практически всю свою виртуальную жизнь посвятил нашему серверу
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  20. #695

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Не летают потому что неинтересно - нет нормальных целей. Сейчас можно только догфайтиться, бомбить города и штурмовать наземку в сражениях за города.
    Есть ещё одна объективная причина, много тех, кто умеет рулить самолетами синей стороны, а вот красных бомберов и спитохурей водить некому.
    Дивизии двигать не проблема вообще, как MAVR сказал - на прогреве и до подлета к цели.
    Что до управления войсками, есть один нюанс. Ситуация была такая, выбрано направление, отобраны войска, из шести или семи частей на штурм назначил четыре, две оставил в резерве в расчете на то, что поможем бомберами, а если что, бросим в атаку резерв. Был удивлен, что после начала атаки резерв оказался заблокирован!? Почему невозможно бросить в бой подкрепление? Получается, что в бой надо бросать всё доступное и сразу?
    Интересно пытаться попасть бомбочкой мессера в маленький танчик Пушкари оказались неубиваемые (из пулеметов), только что винтами не рубили и с тыла и с фланга, а она (пушка) продолжает крошить наступающих, когда БК закончился - убил её самолетом. На спите довелось атаковать колонну (просто стоящую без движения, откуда она взялась и что там делала?) - машинки убиваются. Ещё момент, "наразведывали" технику противника, прочесали весь квадрат, под каждое дерево заглянули, за каждый дом - нет ничего, "...замаскированы под копны, под копны!"
    Можно ли накидать, пока, наземных целей, статических?

  21. #696
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Есть ещё одна объективная причина, много тех, кто умеет рулить самолетами синей стороны, а вот красных бомберов и спитохурей водить некому.
    Дивизии двигать не проблема вообще, как MAVR сказал - на прогреве и до подлета к цели.
    Что до управления войсками, есть один нюанс. Ситуация была такая, выбрано направление, отобраны войска, из шести или семи частей на штурм назначил четыре, две оставил в резерве в расчете на то, что поможем бомберами, а если что, бросим в атаку резерв. Был удивлен, что после начала атаки резерв оказался заблокирован!? Почему невозможно бросить в бой подкрепление? Получается, что в бой надо бросать всё доступное и сразу?
    Да, нужно сразу добавлять в группу войска для атаки. Сделано из-за сложности реализации и некоторых спорных моментов(например это может быть использовано для затягивания времени атаки). Подкрепления имеет возможность отправлять только оборона гарнизона. Сейчас телепортация, потом примерное время будет 1 час и подкрепления не так актуальны будут.

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Интересно пытаться попасть бомбочкой мессера в маленький танчик Пушкари оказались неубиваемые (из пулеметов), только что винтами не рубили и с тыла и с фланга, а она (пушка) продолжает крошить наступающих, когда БК закончился - убил её самолетом. На спите довелось атаковать колонну (просто стоящую без движения, откуда она взялась и что там делала?) - машинки убиваются. Ещё момент, "наразведывали" технику противника, прочесали весь квадрат, под каждое дерево заглянули, за каждый дом - нет ничего, "...замаскированы под копны, под копны!"
    Можно ли накидать, пока, наземных целей, статических?
    Нет, так просто не накидать. Для этого нужно сделать шаблоны, написать код, как-то показать где это будет находится и т.д.

  22. #697

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Значит будем изучать карту местности, тренироваться в ориентировании и двигать то что есть, прыгая то за синих, то за красных (после облома с атакой).
    Час не сильно большой промежуток времени? Хотя, вчера зашли на полчасика и два часа как небывало.

  23. #698
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Значит будем изучать карту местности, тренироваться в ориентировании и двигать то что есть, прыгая то за синих, то за красных (после облома с атакой).
    Час не сильно большой промежуток времени? Хотя, вчера зашли на полчасика и два часа как небывало.
    Нет, не большой. Нужно же дать возможность эти колонны атаковать(иначе смысла нет убирать телепортацию). К тому же атака может быть с разных направлений.
    Даже если колонны будут на одном маршруте 1 полностью боеспособная дивизия = 36 машин(танки, бтр, грузовики), 8 дивизий - это около 300 машин. Я планирую сделать, чтобы время выдвижения на позицию атаки зависело от реального расстояния м/у гарнизонами.

  24. #699
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    ПМСМ, проблема не в наличии возможности управлять войсками на тактической карте, а в том что игроки не очень охотно выбирают командира. Я вот захожу в миссию подвоха именно сначала стоя на филде организовать наступление, а потом уже совершить вылет в район боевых действий. Так вот обычно чтобы стать командиром приходится минут 10-15 спамить в чат - выберите меня командиром. А вообще возможность управлять сражением имхо хорошая возможность.

    Подвох, а как ты смотришь на то чтобы балансировать красные бомберские силы не наличием в у красных Br20 а увеличением количества доступных Бленемов (и/или удешевления их по ресурсам, и/или подорожания по ресурсам крутых немецких бомбардировщиков)? Мне кажется это было бы более правильно.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  25. #700
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А может быть можно реализовать систему (для теста)... , например, каждые 30 минут или час можно выбирать командира. и время выбора командира идёт ровно 2-3-5 минут... кто больше голосов набрал, тот и командир. Думаю на данный момент будет удобно, чтобы не спамить в чат как сказал eekz по 15 минут чтобы выбрали командиром, а просто 2-3 человека выбрали одного, а других претендентов и не было и нормально за 2 минуты управились с командиром.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •