Ñîîáùåíèå îò MAX NOSKOV ß ïåðâûé è åäèíñòâåííûé ðàç ñòàâèë "Ñåêðåòíûé Ôàðâàòåð" è òàêîãî áàãà íå áûëî, ýòîò áàã áûë çàìå÷åí åùå íà "ÁçÁ", à â "ôàðâàòåðå" åãî èñïðàâèëè è âñå íîðìàëüíî þçàåòñÿ. Ïîïðîáóé óäàëèòü âñå ñåéâû è ïîëíîñòüþ ïåðåóñòàíîâè èãðó, äîëæíî áûòü âñå íîðìàëüíî. Ïîïðîáóþ. À ÷òî òàêîå ÁçÁ?
Ñîîáùåíèå îò racdenis Ïîïðîáóþ. À ÷òî òàêîå ÁçÁ? Ýòî "Áèòâà çà Áàëòèêó" ñ íå¸ íà÷àëàñü ýïîïåÿ ïðî "Ñåêðåòíûé Ôàðâàòåð".
"À âîëíû è ñòîíóò, è ïëà÷óò, È áüþòñÿ î áîðò êîðàáëÿ.  äàëåêîì òóìàíå ðàñòàÿë Ðûáà÷èé- Ðîäèìàÿ íàøà çåìëÿ!"
Ïðàâèëà ôîðóìà