???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 807

Тема: "Школа летающего Чайника" (С)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Луганск-Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Школа летающего Чайника" (С)

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Необязательно, можно летать как есть, просто триммер снимает напряжение с РУС и так легче. Полетайте так, потом когда привыкнете начинайте применять триммер, постепенно поймёте когда он нужен а когда нет. Просто когда некоторое время летите с отклоненным от центра РУС, то логично затриммировать, чтобы не держать его. Сброс триммера есть на истребителях, на Су-25 его нет.

    Самолёт летит вместе с воздушной массой, которая перемещается ветром, он летит в ней, внутри, поэтому ветер на направление самолёта никак не влияет, педалями компенсировать нет нужды. Но он может "сдвигать" самолёт с маршрута, поэтому надо было бы брать поправку, но она незначительна, так что пока забейте. Достаточно двигаться по стрелкам ПНП.
    Спасибо Вам за ответы и время,потраченное на меня ! Летаю я пока,как,извините,г...о в проруби...Иду по маршруту,стараюсь по НПП выдерживать курс на заданную точку,по КПП-держать высоту и направление...только прямо не лечу,носит меня как парусник,иду галсами... Да,ещё вот,умудрился в штопор свалиться,в низкой облачности.Если самолет пошел в штопор по часовой стрелке-руль направления влево и РУС налево и на себя,чтобы выйти?Ну или наоборот,если пошел крутится против часов? Подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: "Школа летающего Чайника" (С)

    Цитата Сообщение от пользователь Посмотреть сообщение
    Да,ещё вот,умудрился в штопор свалиться,в низкой облачности.Если самолет пошел в штопор по часовой стрелке-руль направления влево и РУС налево и на себя,чтобы выйти?Ну или наоборот,если пошел крутится против часов? Подскажите пожалуйста!
    Газ убрать, ногу против штопора (против вращения), РУС нейтрально, ждать пока вращение не прекратиться, когда вращение прекратиться, педали нейтрально, ручку примерно на 2/3 от себя, самолет перейдет в пикирование. Ждать разгона скорости, газ не трогать. Далее РУС на себя не перетягивая (100% обратный штопор), можно контролировать по указателю угла атаки. Выведи в ГП соразмерно добавляя газ.
    GTX, i7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •