???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Сиквел. Хотелки

    AIRgun Я понял что Вы "писатель а не читатель" сразу, однако же рекомедую всё таки читать выкладываемое специально для Вас а не только картиночки разглядывать. И так:
    1. "Где основное крыло, такого вообще нет понятия." Просто перестаём тупить и делать круглые глаза иначе мне придётся Вас адресовать к детско-подростковой литературе .
    2. К вашему позору Вы не знаете откуда первая картиночка. А вот откуда 508_ad09.doc из темки под названием "УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА" если Вы и здесь ничего про "устойчивость" не заметите не удевлюсь .
    3. "иначе схема "бесхвостка" была бы НЕУСТОЙЧИВА!" Про крутку крыла у бесхвосток полагаю тоже не разу не слышали либо не понимаете что это такое? Опять "разукрашки" какие то нужно показывать?
    4. "Только давай не будем ругаться?" А не кто и не ругается. Я просто привожу реальные факты из технической литературы, а вы их просто игнорите
    5,6,7 "Поскольку крыло является главной аэродинамической поверхностью самолёта, то любое изменение в его вкладе в общий момент тангажа может оказать существенное влияние на устойчивость самолёта." Сразу два момента = "основное крыло" и "устойчевость" в одном флаконе. И вот Вам "разукрашка" откуда эта фраза выдернута Principleflight2.rar ...заодно и азы аэродинами подучите. Удачи.

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    AIRgun Я понял что Вы "писатель а не читатель" сразу, однако же рекомедую всё таки читать выкладываемое специально для Вас а не только картиночки разглядывать. И так:
    1. "Где основное крыло, такого вообще нет понятия." Просто перестаём тупить и делать круглые глаза иначе мне придётся Вас адресовать к детско-подростковой литературе .
    2. К вашему позору Вы не знаете откуда первая картиночка. А вот откуда 508_ad09.doc из темки под названием "УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА" если Вы и здесь ничего про "устойчивость" не заметите не удевлюсь .
    3. "иначе схема "бесхвостка" была бы НЕУСТОЙЧИВА!" Про крутку крыла у бесхвосток полагаю тоже не разу не слышали либо не понимаете что это такое? Опять "разукрашки" какие то нужно показывать?
    4. "Только давай не будем ругаться?" А не кто и не ругается. Я просто привожу реальные факты из технической литературы, а вы их просто игнорите
    5,6,7 "Поскольку крыло является главной аэродинамической поверхностью самолёта, то любое изменение в его вкладе в общий момент тангажа может оказать существенное влияние на устойчивость самолёта." Сразу два момента = "основное крыло" и "устойчевость" в одном флаконе. И вот Вам "разукрашка" откуда эта фраза выдернута Principleflight2.rar ...заодно и азы аэродинами подучите. Удачи.
    1)Адресуй. Что такое основное крыло?
    2)Первая картинка из "Балансировка самолета". Устойчивость, балансировка и управляемость - влияют друг на друга, но это разные вещи, ибо их не разделяли бы!
    3)Крутка крыла? Вот это поворот! Аэродинамическая или геометрическая? Крутка может применяться на любом самолете, абсолютно и влияет на срывные характеристики! А на "бесхвостке" применяют S образный профиль - который создает момент тангажа вместо Г.О, берет его функцию на себя! Если бы Вы знали как создается устойчивость, такого бы не писали, отсюда все и идет.
    4)Какие реальные факты? Вы понабрали с верхов и теперь путаетесь и пишите не зная что.

    А теперь ответе на мой, единственный вопрос пожалуйста. Как создается продольная устойчивость, чем осуществляется балансировка и управляемость.

    ПС. Спасибо, я уже выучил, а не с верхов набрался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •