???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #701
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Подвох, а как ты смотришь на то чтобы балансировать красные бомберские силы не наличием в у красных Br20 а увеличением количества доступных Бленемов (и/или удешевления их по ресурсам, и/или подорожания по ресурсам крутых немецких бомбардировщиков)? Мне кажется это было бы более правильно.
    Они вообще будут неограниченные. Да и BR.20 тоже наверное(совсем ее убрать нельзя, попросту бомбить нечем по сравнению с синими)

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А может быть можно реализовать систему (для теста)... , например, каждые 30 минут или час можно выбирать командира. и время выбора командира идёт ровно 2-3-5 минут... кто больше голосов набрал, тот и командир. Думаю на данный момент будет удобно, чтобы не спамить в чат как сказал eekz по 15 минут чтобы выбрали командиром, а просто 2-3 человека выбрали одного, а других претендентов и не было и нормально за 2 минуты управились с командиром.
    Я думаю проще будет добавить сообщения сервера, который периодически в чат будет писать "Выбирайте командира таб+4+1+4 блаблабла". И в меню можно добавить пункт сообщения что-то вроде "Выберите меня командиром, я хороший" ))

  2. #702

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я думаю проще будет добавить сообщения сервера, который периодически в чат будет писать "Выбирайте командира таб+4+1+4 блаблабла".
    +100
    А в меню пункт "за Иванова проголосовали 2-ое" только о том, кто получил большее количество голосов.

  3. #703

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.

  4. #704
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.
    Ни как, перезагрузить сервер.

  5. #705
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Возник новый вопрос, в данный момент для синих ситуация патовая, от моря войска отрезаны, снабжения нет. Атаку синяя сторона начать не может, как быть.
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 18.11.2012 в 12:35.

  6. #706
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А может сделать опцию "Кац предлагает сдаться"
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  7. #707

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Двумя полноценными и остальными потрепанными дивизиями, они не пополнялись, находясь в гарнизонах. Возможно я еще не очень освоился, а на красной стороне мог только посмотреть ситуацию, а не командовать, на что и потратил пару минут. О том, что нужно рулить колоннами снабжения - догадываюсь. Если сегодня получится (собрать компашку), зайдем и постараемся завершить красный террор.

  8. #708
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Двумя полноценными и остальными потрепанными дивизиями, они не пополнялись, находясь в гарнизонах. Возможно я еще не очень освоился, а на красной стороне мог только посмотреть ситуацию, а не командовать, на что и потратил пару минут. О том, что нужно рулить колоннами снабжения - догадываюсь. Если сегодня получится (собрать компашку), зайдем и постараемся завершить красный террор.
    Склады гарнизонов пополняются 2 раза за игровой день, в 12 и 19 часов если не ошибаюсь. Дивизии выбирают ресурсы со складов каждый полчаса. Колонн снабжения пока нет, просто добавляются ресурсы на склада.

  9. #709
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    На данный момент синие окружены, ресурсов у дивизий на атаку нет, красным осталось только добить
    Да да, игра так и задумана, играет один человек, то за синих то за красных, побеждать, должна дружба.

  10. #710

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ещё момент. Играют, пока, двое (трое), заходят еще трое (или больше) итог: командир автоматически дисквалифицируется, назначенное сражение - отменяется. Надо как-то исключить этот сценарий, что-то типа: "идет сражение, командует [Иванов + 3] если вы согласны нажмите Tab-4-... "

  11. #711
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Ещё момент. Играют, пока, двое (трое), заходят еще трое (или больше) итог: командир автоматически дисквалифицируется, назначенное сражение - отменяется. Надо как-то исключить этот сценарий, что-то типа: "идет сражение, командует [Иванов + 3] если вы согласны нажмите Tab-4-... "
    Можно поподробней? Командир снимается из-за того, что зашли еще игроки? Сообщения в чат были какие-то?
    Сражение отменяется автоматически в течение 10 минут если атакующая группа не была отправлена в наступление.

  12. #712
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx Какие новости по проекту?
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  13. #713
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Frezak Посмотреть сообщение
    podvoxx Какие новости по проекту?
    Почти доделал шаблоны атакующих колонн, написал черновой код вводящий авиасоединения и их перебазирование между филдами. Также есть тестовый скрипт для перебазирования дивизий по ж/д между гарнизонами. Т.к. времени поработать в редакторе и с сервером игры почти не было в основном правил код(много еще чего другого параллельно оптимизировал), который еще надо будет потестировать(сегодня и в воскресенье). В общем работа идет, новую версию буду запускать на следующей неделе - будет зависеть от тестов.

  14. #714
    Курсант
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    103

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А может помочь чем -нибудь можем? Ну если не с созданием, то с естированием?

  15. #715
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    А может помочь чем -нибудь можем? Ну если не с созданием, то с естированием?
    Минимальный тест я в домашних условиях смогу провести, а вот более подробный это уже будет после установки на сервере. Версия будет сыроватая, но она позволит ввести на следующем этапе перебазирование дивизий по ж/д, перевозку ресурсов между гарнизонами и плейнсет с ограничениями по самолетам. В более отдаленной перспективе стратегические бомберы и разведчики(и первые и вторые боты, но разведка скорее всего будет доступна и игрокам). Еще дальше - ж/д узлы и введение ограничений на кол-во паровозов/вагонов, т.е. можно будет блокировать снабжение противника. Ну и самое глобальное - добавление портов с возможностью высадки десанта в некоторых оперативных районах. Это будет прямой путь к включению территории Британии в войну.
    Все это будет вводится постепенно, т.к. работы много и будет зависеть от выкрутасов боба, производительности сервера и наличия свободного времени.

  16. #716

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Командир снимается из-за того, что зашли еще игроки? Сообщения в чат были какие-то?
    Отсутствовал неделю, был в отрыве от интернета.
    Да, получилось что зашло больше людей чем было в "команде", сообщений в чате небыло, т.е. командира не разжаловали, может я чего-то и пропустил, не утверждаю.

  17. #717

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ещё недостаток, когда двигается линия фронта, все вылетают с сервера, как-то тяжко он переваривает потерю территории той или иной стороной.
    Возможно ли названия городов в меню миссии (названия гарнизонов) перевести на русский.
    Крайний раз редактировалось =Starik=; 27.11.2012 в 16:20.

  18. #718
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    https://sites.google.com/site/clodbattle/

    Подправил описание(для новой версии), кое-что добавил в "Справочник". Просьба если что-то непонятно отписаться здесь, я постараюсь дополнить описание и сделать его более подробным.

    Новую версию тестирую, из основных нововведений - авиасоединения(эскадрилии) и их перемещение между аэродромами, а также атакующие колонны(неподвижные). Взлет будет возможен только с аэродромов на которых базируются авиачасти, доступные самолеты будут зависеть от стоящих на вооружении этих частей.

    Названия авиасоединений брал с потолка практически, так что если кто-то предоставит вменяемый список - буду благодарен. И немецкие надо помельче сделать думаю.

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Возможно ли названия городов в меню миссии (названия гарнизонов) перевести на русский.
    Да, это планируется. Насколько помню есть такая возможность. Если проблем не выявится - будет в ближайших версиях, пока добавлена расширенная информация по гарнизонам и дивизиям в меню командира(не нужно теперь бегать в 1-2 пункт)

  19. #719
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Нужно что-то делать с выбором командира,мои сообщения в чат о выборе командира никак не помогают,все мои бомбардировки гарнизонов и складов противника сводятся на нет(свои войска не могу двигать,они стоят в гарнизонах где выбиты склады и умирают)
    Крайний раз редактировалось Vlad2; 01.12.2012 в 01:42.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  20. #720

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А мож пока уменьшить количество целей, чтоб чаще встречаться? Народу мало пока - найти друг друга сложно-истребителям скучно.
    И автоматический выход колонн на захват ОР по уничтожении ресурсов? Командиров маловато,..пока
    Вобчем ПМСМ движуху какую-то.
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  21. #721

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ...добавлена расширенная информация по гарнизонам и дивизиям в меню командира(не нужно теперь бегать в 1-2 пункт)
    Замечательно, на самом деле сократит время, а то сидишь с бумажкой и карандашиком!
    Что до командиров, может дать возможность - кто изъявил желание, тот и командир (сложно добиться голосования). Или создать не исчезающую строку сообщения (в инфоокне событий сервера) для вновь входящих, что "Иванов желает сделать командиром (Иванова/себя/хочет командовать наземкой)", а после выбора командира (событие состоялось) - заменить на "Командир - Иванов", возможно ли это реализовать скриптом. Народу и вправду не много, заходят, смотрят, уходят, кто-то ищет замену АТАГу, кто-то догфайт без маркеров.

  22. #722
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Поставил новую версию на сервер, перечень нового здесь. Могут быть ошибки и проблемы с авиаполками, просьба отписаться здесь если будет замечено.

    По поводу командиров - подумаю что сделать, до голосовалки еще не добрался.

  23. #723
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сегодня заметил нечистых на руку пилотов которые заходили на сторону противника выбирали своего командира,который отводил истребительные авиаполки в глубь,оставляя лишь один,затем опять меняли сторону-теперь спокойно можно поджидать вновь прибывших пилотов.
    Дальнейшее тестирование миссии мне уже не приносит удовольствия
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  24. #724

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил нечистых на руку пилотов которые заходили на сторону противника выбирали своего командира,который отводил истребительные авиаполки в глубь,оставляя лишь один,затем опять меняли сторону-теперь спокойно можно поджидать вновь прибывших пилотов.
    Зашибись, кругом засранцы. Теперь надо блокировать право выбора командира, если пользователь побывал на другой стороне в течении суток, грузить сервак базой данных...
    podvoxx, неблагодарное это занятие.

  25. #725
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Зашибись, кругом засранцы. Теперь надо блокировать право выбора командира, если пользователь побывал на другой стороне в течении суток, грузить сервак базой данных...
    podvoxx, неблагодарное это занятие.
    Да, надо будет подумать над этим

Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •