
Сообщение от
tim32
naryv я что-то не нашёл где и в каком файле прописано время возрождения сбитого пилона. Подскажи пожалуйста.
вот функция восстановления -
Код:
public override void OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
{
base.OnStationaryKilled(missionNumber, _stationary, initiator, eventArgInt);
penaltyTotal += penaltyCollision;
pilonsHit++;
GamePlay.gpLogServer(null, "Pilon hit, penalty:{0}", new object[] { penaltyTotal });
Timeout(120.0, () =>
{
ISectionFile sf = GamePlay.gpCreateSectionFile();
string section = "";
string key = "";
string value = "";
section = "Stationary";
key = "Static0";
switch (_stationary.Title)
{
case "Stationary#RacingSigns#RacingSign1":
value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign1 nn";
break;
case "Stationary#RacingSigns#RacingSign2":
value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign2 nn";
break;
case "Stationary#RacingSigns#RacingSign3":
value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign3 nn";
break;
default: break;
}
value += " " + _stationary.pos.x.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " " + _stationary.pos.y.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " 0";
sf.add(section, key, value);
GamePlay.gpPostMissionLoad(sf);
_stationary.Destroy();
});
}
120.0 после Timeout - это и есть время восстановления, в секундах.