Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
naryv я что-то не нашёл где и в каком файле прописано время возрождения сбитого пилона. Подскажи пожалуйста.
вот функция восстановления -
Код:
public override void OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
    {
        base.OnStationaryKilled(missionNumber, _stationary, initiator, eventArgInt);
        penaltyTotal += penaltyCollision;
        pilonsHit++;
        GamePlay.gpLogServer(null, "Pilon hit, penalty:{0}", new object[] {  penaltyTotal });

        Timeout(120.0, () =>
        {
            ISectionFile sf = GamePlay.gpCreateSectionFile();
            string section = "";
            string key = "";
            string value = "";
            section = "Stationary";
            key = "Static0";
            switch (_stationary.Title)
            {
                case "Stationary#RacingSigns#RacingSign1":
                    value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign1 nn";  
                    break;
                case "Stationary#RacingSigns#RacingSign2":
                    value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign2 nn";
                    break;
                case "Stationary#RacingSigns#RacingSign3":
                    value = "Stationary.RacingSigns.RacingSign3 nn";
                    break;
                default: break;
            }
            value += " " + _stationary.pos.x.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " " + _stationary.pos.y.ToString(System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat) + " 0";
            sf.add(section, key, value);
            GamePlay.gpPostMissionLoad(sf);
            _stationary.Destroy();
        });
    }
120.0 после Timeout - это и есть время восстановления, в секундах.