???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 72 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1051

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Руководил. Я. Дал директиву атаковать в заданном направлении и посмотрел, что получится (в редакторе. несколько раз один и тот же сюжет проигрывал. ситуация несколько менялась, но окончательный результат тот же ) .
    Ну так хоть скрины дайте что вы делали и где и что вышло.
    Я покажу как нагнуть на Т-34 любого врага поступить чтобы результаты были лучше

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Исходил из того, что отдав подразделению приказ, типа "Вперёд!" , не нужно, вроде, вмешиваться в управление каждым танком в отдельности. Вот.
    У приказа "вперед!" есть точка назначения, направление и модификаторы. В разных комбинациях могут получаться различные результаты.
    Танкисты смотрят из танка в определенных секторах, это значит что площадь которую они видят рядом с танком значительно меньше чем вдали от танка. Если вы их загоняете в центр вражеской обороны, то хорошего ничего не выйдет. У Т-34 все сектора (кроме боковых триплексов без увеличения и панорамы наводчика) направлены вперед.

    Т.е. точку назначения лучше не давать прямо в гущу врагов, особенно для Т-34.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1052
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так хоть скрины дайте что вы делали и где и что вышло.
    Я покажу как нагнуть на Т-34 любого врага поступить чтобы результаты были лучше


    У приказа "вперед!" есть точка назначения, направление и модификаторы. В разных комбинациях могут получаться различные результаты.
    Танкисты смотрят из танка в определенных секторах, это значит что площадь которую они видят рядом с танком значительно меньше чем вдали от танка. Если вы их загоняете в центр вражеской обороны, то хорошего ничего не выйдет. У Т-34 все сектора (кроме боковых триплексов без увеличения и панорамы наводчика) направлены вперед.

    Т.е. точку назначения лучше не давать прямо в гущу врагов, особенно для Т-34.
    скринов не дам, я уже другой сюжет в редакторе установил. Ну, а вообще меня убедили, наверное, ваши доводы. Буду иметь! (в виду)

  3. #1053

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    скринов не дам, я уже другой сюжет в редакторе установил. Ну, а вообще меня убедили, наверное, ваши доводы. Буду иметь! (в виду)
    Для чистоты эксперимента попробуйте другие танки, например КВ-1С или немецкий Pz-III или хардкорный вариант с Т-60 .
    И точку атаки давайте далеко за позициями противника, или не доезжая до них. В гущу событий не стоит засылать никакую технику в любом случае.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1054
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Под огнём в снегу пехота может как то окапываться,о то как на ладони?

  5. #1055
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    Под огнём в снегу пехота может как то окапываться,о то как на ладони?
    А зачем вы атакуете на открытой местности?)
    ...
    Если вы хотите, чтобы вас оставили в занимаемых должностях, я требую:
    Прекратить преступные атаки в лоб населенного пункта;
    Прекратить атаки в лоб на высоты с хорошим обстрелом;
    Наступать только по оврагам, лесам и малообстреливаемой местности;
    ...

    Г.К.Жуков

  6. #1056

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так то по идее создание индивидуального окопа в т.ч. под огнем противника, это не из области фантастики


    Родилась очередная "абсурдная и не реалистичная идея" для улучшения игрового процесса. Как на счет того, чтоб при уничтожении(а особенно при пленении) ком. ячеек в квадратах занятых противником после боя, с какой-то долей вероятности победившая (занявшая квадрат сторона) получала разведывательные сведения о силах противника в каком-то варьируемом объеме, тем самым будет имитироваться захват карт и штабных документов противника. При этом от уровня захваченного командира должен варьироваться и масштаб получаемых данных.

    Вот такая идея.

  7. #1057

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это разумная фича, но крайне трудноотлаживаемая, т.е. даже если я вам скажу что такое мы сделали, как вы это проверите?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1058

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну видно то будет сразу, по крайней мере как я себе представляю, шлепнул например комбата, после боя НА ОПЕРАТИВНОЙ карте увидел положение его ротных (с опр. вероятностью и не всех), шлепнул ротного увидел его взводы и т.д. Как то так, или вы имеете ввиду в процессе боя, если да ИМХО это лишнее, только путаницу внесет, а толку будет мало.

  9. #1059

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну видно то будет сразу, по крайней мере как я себе представляю, шлепнул например комбата, после боя НА ОПЕРАТИВНОЙ карте увидел положение его ротных (с опр. вероятностью и не всех), шлепнул ротного увидел его взводы и т.д. Как то так, или вы имеете ввиду в процессе боя, если да ИМХО это лишнее, только путаницу внесет, а толку будет мало.
    Я на оперативной фазе и имел ввиду. Сразу будет видно, если какой-то заблудший комбат где-то лазит отдельно от всех остальных войск. В игре у нас такая ситуация бывает редко, особенно в первых боях когда остальные войска еще не видно. Еще раз пишу - это трудноотлаживаемая фича, т.к. чтобы проверить работает она или нет, а тем более настроить нужно потратить уйму времени, пытаясь создать такую вот ситуацию, когда ротные еще не были в бою, а комбата уже убили/пленили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1060

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну смотрите, понятно что не очень просто, может обнаружение противника стоит привязать к радиусам командования захваченных или еще как, но ИМХО смысл в этом есть.

  11. #1061

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей нельзя ли ввести в игру фичу, при которой в тактическом бою для союзных войск будут отражаться цветовые маркеры приказов, символизирующие их действия, чтоб игрок наконец мог оценить что же хочет делать его союзник и соотв. подстроиться. Это в равной мере касается и симулятора.
    Ну и конечно очень бы хотелось что бы ИИ союзника расставлял юниты раньше игрока, что бы опять же игрок мог хоть как-то свои планы координировать с ИИ.

    Ну и последнее это конечно чтоб ИИ союзника на опер. карте ходил раньше игрока.

    Все это вмести или по отдельности явно улучшит результативность действий игроков и поднимет осмысленность действий ИИ в глазах человеков

  12. #1062

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и конечно очень бы хотелось что бы ИИ союзника расставлял юниты раньше игрока, что бы опять же игрок мог хоть как-то свои планы координировать с ИИ.
    Ну и последнее это конечно чтоб ИИ союзника на опер. карте ходил раньше игрока. Все это вмести или по отдельности явно улучшит результативность действий игроков и поднимет осмысленность действий ИИ в глазах человеков
    Вполне разумное предложение

  13. #1063

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Союзник сообщающий чем он занимается - есть в планах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1064
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Планируется ввести вынос раненых с поле боя(визуально) или перевязывание ран?

  15. #1065

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    Планируется ввести вынос раненых с поле боя(визуально) или перевязывание ран?
    Нет. Пока нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1066

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Было бы интересно мед взводы или роты или еще что, которые бы как склад в опр. радиусе уменьшали потери в тяжелых и убитых, т.е. с опр. вероятностью тяжелые могли бы становиться легкими, а убитые тяжелыми. Ну а санитары это конечно здорово...

  17. #1067

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    опр. радиусе уменьшали потери в тяжелых и убитых, т.е. с опр. вероятностью тяжелые могли бы становиться легкими, а убитые тяжелыми.
    А на кладбище если загнать, то пусть скелетонов суммонят.
    Ну ничего, сейчас ману введем, за некромантами думаю дело не станет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1068
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    считаю медсанроты лишними - легкораненые и так воюют, а средних и тяжелых в тыл отправляли, все равно до конца операции в строй не встанут. У нас же не глобальная война

  19. #1069

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Легкораненый очень просто может превратиться в тяжелого, без должной мед.помощи, как и тяжелый в дохлого Ну да ладно, нет так нет.

  20. #1070

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Легкораненый очень просто может превратиться в тяжелого, без должной мед.помощи, как и тяжелый в дохлого
    Это вроде полная противоположность к "с опр. вероятностью тяжелые могли бы становиться легкими, а убитые тяжелыми."?
    Так кто в кого собственно превращаться то должен? Совсем запутали А то для различных превращений - разные специалисты нужны ведь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1071

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну спецы с прокачанным скилом никроманта конечно нужны, мы же недавно вроде про зомби определились

    Только я изначально вот как написал:
    в опр. радиусе уменьшали потери в тяжелых и убитых
    Но так то я имел ввиду, что мед. подразделения уменьшали бы потери, символизируя этим первую квалифицированную помощь, естественно тяжелых и дохлых они в строй не должны возвращать, но уменьшать их кол-во на определенные % могут, тем самым переводя одних в статус других. Вроде логично?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 11.12.2012 в 21:06.

  22. #1072

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Вот попал снаряд/крупнокалиберная пуля в тело солдата, он умер. Но он в радиусе действия некромантов медиков - и он что воскреснет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1073

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Не плодите сущностей...

    Дали слабину в виде связистов и пошло-поехало!

  24. #1074

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я имел ввиду эффект от медиков НА ОПЕРАТИВНОМ уровне, т.е. после боя уже пересчет, а там уже пофиг что и в кого попало, кто это сравнит? Как сделать медиков на тактике или там санитаров я не в курсе.

  25. #1075

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Дали слабину в виде связистов
    Да еще же даже не дали

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    и пошло-поехало!
    Прямо боюсь уже патч выкладывать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 43 из 72 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •