???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Система связи в игре

    Кстати, как вам такая идея в свете радио. Андрей тут давно говорил что у игрока преимущество - мгновенные приказы. В игре Histwar: Les Grognards http://www.histwar.com/ (не реклама, считается лучшим варгеймом на тему Наполеоновских войн) реализовано запаздывание отклика войск на приказы (несколько минут емнип) (пока генеральские адьютанты до полковых доскачут).
    Во время действия звезды основным пехотным средством сзвяи на уровне батальон-рота-взводы были ординарцы. А пока они добегут - это время. А потом пока опять прибегут...Ух, а если это реализовать с анимированными бегающими солдатиками, которых могут убить/ранить и приказ не дойдет до адресата...

  2. #2

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Кстати, как вам такая идея в свете радио. Андрей тут давно говорил что у игрока преимущество - мгновенные приказы. В игре Histwar: Les Grognards http://www.histwar.com/ (не реклама, считается лучшим варгеймом на тему Наполеоновских войн) реализовано запаздывание отклика войск на приказы (несколько минут емнип) (пока генеральские адьютанты до полковых доскачут).
    Задержка, особенно ничем немотивированная и/или неиндицируемая - вызывает раздражение. Задержек вероятнее всего не будет. Отклик будет в несколько другой плоскости.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Во время действия звезды основным пехотным средством сзвяи на уровне батальон-рота-взводы были ординарцы. А пока они добегут - это время. А потом пока опять прибегут...Ух, а если это реализовать с анимированными бегающими солдатиками, которых могут убить/ранить и приказ не дойдет до адресата...
    Если реализовать такой геморой с анимированными бегающими дохнущими солдатиками, то боюсь нашу игру покинут последние поклонники . Поэтому пока посыльных не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •