???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Introducing ISABOW mod

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Introducing ISABOW mod

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    Небольшой косяк в компании. Если действовать активно и некоторые взводы противника останутся за пределами полигона в итоге будет проигрыш по очкам. Т.к. некоторые выжившие за пределами полигана взводы будут минусовать по 40 очков каждый ход. Выйти из-за предела полигона они не могут на перекрашеную территорию. И к 20 ходу будет выглядеть по очкам вот так
    Вот, значит работает метод борьбы с читерами
    Надо повсеместно внедрить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Introducing ISABOW mod

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот, значит работает метод борьбы с читерами
    В чем читерсво? Противник убежал хрен знает куда, контрольных точек не занимает, но очки ему начисляются... Это косяк разработчиков, к Самдаму не ходи...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •