???
Математика на уровне МГУ

Страница 128 из 324 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #3176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Можно я за Ирину отвечу?
    Спасибо!
    Итак уважаемый =KFS=Megadeth, по вашему вопросу о МиГ-15 над Сталинградом. Что такое режим Исторические бои?
    Исторические бои — режим, миссии которого происходят в местах реальных сражений Второй мировой и других военных конфликтов середины XX века. Игроки делятся по странам-участницам конфликта и могут выбирать самолёты только той страны, на стороне которой вступили в бой.
    В данном режиме поведение самолёта в воздухе приближено к реальному — самолёт может, к примеру, свалиться в штопор, у него может кончиться топливо, а на больших скоростях отрываются крылья.
    Это один из заявленных игровых режимов. Тут работает баланс, который подбирает самолеты в команды по принципу их ранговой принадлежности. Т.е. если большая часть игроков в исторических боях летают на 20 лвл, остальные с 1-4, а Вы на среднем, то вас бросит либо в средний, либо в высокий уровень, но не в низкий. И тут еще один вопрос. Ждать наполнения комнаты игроками вашего ранга, или вступать в бой как можно быстрее.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  2. #3177
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    51
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Тут работает баланс, который подбирает самолеты в команды по принципу их ранговой принадлежности. Т.е. если большая часть игроков в исторических боях летают на 20 лвл, остальные с 1-4, а Вы на среднем, то вас бросит либо в средний, либо в высокий уровень, но не в низкий. И тут еще один вопрос. Ждать наполнения комнаты игроками вашего ранга, или вступать в бой как можно быстрее.
    ...а у меня есть выбор?...ждать или вступать в бой как можно быстрее?...долго ждём-с и вступаем в бой с МиГ-15)))...Вот последний бой в "исторических"...Если режим обусловлен только отсутствием маркера базы и выбором только двух стран, не проще ли назвать данный режим как-то иначе?...например " режим с покачиванием" или "...с отрыванием заранее поврежденных несущих при перегрузке"? или еще как-то...для историчности только карта - это как-то маловато. Опровергните моё суждение. Ваши слова отдаляют ВТ от понятия "симулятор" еще далее, нежели он находится от него.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 22.11.2012 в 14:25.
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  3. #3178

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    в исторических боях только место историческое, и то с натяжкой, все остальное явно не историческое, переименуйте их в географические что ли

  4. #3179
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Для примера приведу следующее:
    для расчета и моделяции винта расчитывается его геометрия, конструкция, диаметр, крутка, вес и пр. мелочи. Которые в итоге взаимодействуют с ротором, который тоже расчитывается, тот взаимодействует с двигателем и т.д. и т.п. Это только ВМГ.
    Вы ответственно заявляете что все эти параметры учитываются для ВМГ в вашей игре?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #3180
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,096

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    ...а у меня есть выбор?...ждать или вступать в бой как можно быстрее?...долго ждём-с и вступаем в бой с МиГ-15)))
    Поставь в слоты низкоуровневые самолёты, не будет кидать к МиГ-15. Тут уж ничего не поделать, на малых онлайнах никакой балансировщик нормально работать не сможет. Качай своего мига на ишаке . Благо здесь, в отличие от танчиков, так можно.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  6. #3181
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вы ответственно заявляете что все эти параметры учитываются для ВМГ в вашей игре?
    Ну игра не её, и она не разработчик, чтобы ответственно заявлять
    i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64

  7. #3182
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Почему же. ISIDA представитель Gaijin. Вот мне и интересно, насколько её слова соответствуют действительности. Например по словам других преставителей Gaijin было сказано что всё считается на сервере http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...B/#entry410647.

    Сопоставляя данные утверждения у меня возникают странные мысли...
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  8. #3183

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Друзья! Только без паики! Еще раз вдумчиво читаем описание режима, прибавляем к этому мое описание работы баланса, + колличество онлайна сейчас и делаем поправку на ОБТ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вы ответственно заявляете что все эти параметры учитываются для ВМГ в вашей игре?
    Да. И многое другое.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  9. #3184
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Круто.
    И всё это считается на сервере?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  10. #3185
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Флайт модель и ЛТХ не совсем одно и тоже. ФМ Вы не сможете проверить всего на 1 самолетете, ЛТХ на котором настроенны идеально в точном соответствии с прототипом. Для этого надо делать выборку из нескольких, при условии заявления окончания работ над настройками.
    Погодите. Флайт модель - это чистая математика. Т.е. набор функций вида Y = f(X), где Y - это реакция самолёта (например скорость), X - входной параметр (например мощность двигателя), f - та самая флайт модель.
    Берём эталон (пилотажник), у которого известен Y и X. И тестируем f на соответствие Y конкретному X. Всё. Если расчёты верны для эталона, они будут верны и для любого другого крафта. И качество ЛТХ будет зависеть только от качества входных данных.
    Т.е. для такой проверки можно даже самолёт не создавать, а сделать набор синтетических тестов с параметрами пилотажника.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Можно я за Ирину отвечу?
    Тут работает баланс
    Ога
    Скрытый текст:
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #3186

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    а маркеры упреждения тоже на сервере считаются?

  12. #3187
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    114

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Погодите. Флайт модель - это чистая математика. Т.е. набор функций вида Y = f(X), где Y - это реакция самолёта (например скорость), X - входной параметр (например мощность двигателя), f - та самая флайт модель.
    Берём эталон (пилотажник), у которого известен Y и X. И тестируем f на соответствие Y конкретному X. Всё. Если расчёты верны для эталона, они будут верны и для любого другого крафта. И качество ЛТХ будет зависеть только от качества входных данных.
    Т.е. для такой проверки можно даже самолёт не создавать, а сделать набор синтетических тестов с параметрами пилотажника.
    Можно, если ФМ будет повторять реальность идеально точно. Но тогда зачем проводят продувки в аэродинамических трубах и натурные испытания в т.ч. для подтверждения характеристик самолетов, если все можно сделать на среднем компьютере в реальном времени? Не учтем, например, интерференцию крыла и фюзеляжа, или затенение хвостового оперения - и на некоторых режимах будет уже не то.

  13. #3188
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Погодите. Флайт модель - это чистая математика. Т.е. набор функций вида Y = f(X), где Y - это реакция самолёта (например скорость), X - входной параметр (например мощность двигателя), f - та самая флайт модель.
    Берём эталон (пилотажник), у которого известен Y и X. И тестируем f на соответствие Y конкретному X. Всё. Если расчёты верны для эталона, они будут верны и для любого другого крафта. И качество ЛТХ будет зависеть только от качества входных данных.
    Т.е. для такой проверки можно даже самолёт не создавать, а сделать набор синтетических тестов с параметрами пилотажника.
    Ты наверное пошутил,да? Флайт-модель - это уникальный набор систем дифф уравнений оптимизированных под особенности конкретного планер, тип двигателя и т.д.
    Она не может быть единой и какой-то обще-универсальной на все крафты в игре.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  14. #3189
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    Можно, если ФМ будет повторять реальность идеально точно. Но тогда зачем проводят продувки в аэродинамических трубах и натурные испытания в т.ч. для подтверждения характеристик самолетов, если все можно сделать на среднем компьютере в реальном времени?
    В аэродинамическую трубу загоняется не кирпич, от которого в процессе обувки откалывают лишние части, а модель, сделанная по чертежам, которые разрабатываются, в том числе, при помощи компьютерного моделирования.
    Быть может уже есть технологии, которые позволяют запустить самолёт на лётные испытания минуя стадию стендовых. Но эти технологии явно не дёшевы.

    --- Добавлено ---


    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Ты наверное пошутил,да? Флайт-модель - это уникальный набор систем дифф уравнений оптимизированных под особенности конкретного планер, тип двигателя и т.д.
    Она не может быть единой и какой-то обще-универсальной на все крафты в игре.
    Законы физики одинаковы для всех. Флайт модель суть симулятор законов физики. Об этом писалось выше.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #3190

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Ты наверное пошутил,да? Флайт-модель - это уникальный набор систем дифф уравнений оптимизированных под особенности конкретного планер, тип двигателя и т.д.
    Это не правильная модель, называется подгон

  16. #3191
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    оптимизированных под особенности конкретного планер, тип двигателя и т.д..
    Не расскажете что такое "оптимизированное дифференциальное уравнение" ?

    ISIDA, всё что Вы упомянули по ВМГ самолётов считается на сервере?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #3192
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Погодите. Флайт модель - это чистая математика. Т.е. набор функций вида Y = f(X), где Y - это реакция самолёта (например скорость), X - входной параметр (например мощность двигателя), f - та самая флайт модель.
    Берём эталон (пилотажник), у которого известен Y и X. И тестируем f на соответствие Y конкретному X. Всё. Если расчёты верны для эталона, они будут верны и для любого другого крафта.
    Да, только не мощность двигателя, а тяга ВМГ. Которая, в свою очередь, зависит от десятков других параметров, и не все они достоверно известны. Поэтому и начинается "жонглирование цифрами", подгонка десятков исходных параметров под известный результат. Естественно, базовые параметры (та же мощность двигателя, диаметр пропеллера, угол атаки лопастей и т.д.) должны быть достоверными, подгонка идет за счет второстепенных.
    Оффтопик:
    И вот кстати, угол атаки лопастей, а значит, и располагаемая тяга, тоже зависят от скорости. Следовательно, ваша формула должна иметь такой вид: Y=f(X,Y). Как вам такой поворот?

    Потом этот результат проверяется на других режимах, и если все укладывается в данные по другим режимам с достаточной погрешностью, можно с уверенность сказать, что ЛТХ настроены, и на всех "промежуточных" режимах самолет будет вести себя "как надо".
    Но чаще всего, на других режимах результат не совпадает, и тогда процесс повторяется много-много раз, постепенно приближаясь к идеалу, пока наконец для всех известных параметров ЛТХ не будет получен корректный результат.
    И качество ЛТХ будет зависеть только от качества входных данных.
    Именно. Об этом я и пишу уже на третьей (или четвертой?) странице.
    Любая, самая совершенная ФМ, будет давать неправильный результат при неверных исходных данных. Их все равно надо определять для каждого самолета индивидуально. Поэтому любой "эталонный" самолет не даст никакой гарантии, что другие самолеты будут летать "правильно".
    Крайний раз редактировалось Miracle; 22.11.2012 в 13:42.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  18. #3193
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    И вот кстати, угол атаки лопастей, а значит, и располагаемая тяга, тоже зависят от скорости. Следовательно, ваша формула должна иметь такой вид: Y=f(X,Y). Как вам такой поворот?
    После того, как на одной из лекций в универе я узнал, что существуют семерные интегралы, простой рекурсией меня не напугать
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  19. #3194
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Кстати, а что мешает решать системы уравнений для нахождения неизвестных, а не подгонять их под результат?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  20. #3195
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вот так шаг за шагом, на Сухом была написана ФМ нового идеального симулятора...
    Наверное каким то похожим образом и родился РоФ
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  21. #3196
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    64
    Сообщений
    143

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Насколько мне помнится, газодинамические процессы описываются не интегрально-дифференциальными, а критериальными уравнениями и масштабирующими коэффициентами.
    Перестаньте, наконец, парить друг-другу мозг... Пусть физики занимаются физикой, математики - математикой, программисты - ПО...
    Наша с вами задача - найти конкретные несоответствия и показать на них пальцем. Потому-как - тестирование оно и есть.

  22. #3197
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    114

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    В аэродинамическую трубу загоняется не кирпич, от которого в процессе обувки откалывают лишние части, а модель, сделанная по чертежам, которые разрабатываются, в том числе, при помощи компьютерного моделирования.
    Быть может уже есть технологии, которые позволяют запустить самолёт на лётные испытания минуя стадию стендовых. Но эти технологии явно не дёшевы.[COLOR="Silver"]
    Нету пока. Даже за очень большие деньги все приходится перепроверять в трубе, компьютеры выдают только приблизительный результат.

  23. #3198
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Не расскажете что такое "оптимизированное дифференциальное уравнение" ?
    Я численными методами лет 15 последний раз занимался, в области индукционного нагрева и промерзания грунтов правда, в терминологии решений систем нелинейных дифуров методами тех же конечных разностей конечно могу уже путаться.. Под каждую конкретную форму и состав нагреваемого объекта приходилось довольно сильно изменять мат. модель, чтоб отойти от сферического коня в вакууме и получать близкие к реальности результаты. Вот эту подгонку мат. модели под конкретную задачу я и назвал оптимизацией - потому что создать одну универсальную и при этом точную модель даже в тех моих задачах не представлялось возможным.
    Подозреваю что в аэродинамике все еще намного сложнее. И какой-то общей универсальной системы для обсчета сложных геометрических объектов в потоке воздуха нет и быть не может.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  24. #3199
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    С этим полностью согласен!
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  25. #3200
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Вот так шаг за шагом, на Сухом была написана ФМ нового идеального симулятора...
    Наверное каким то похожим образом и родился РоФ
    Ну да только и в Роф, и в Ил-2, и в БзБ самолеты умели летать без крыльев )) В Локоне не летали только емнип, но видимо потому, что там пропеллерной техники не было летабельной до поры...
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

Страница 128 из 324 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •