???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Планы Graviteam на 2013 год

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если смотреть с этой точки зрения, то, как раз наоборот. Понятно, что игра про тактику, а вот про что игра ахтунг панцеры... Некоторые люди могут сильно нехорошо про игру подумать. А название меняют по уже традиционной причине - проблемы с издателем и правообладателем.
    Ага, спасибо. Но разве не логичнее было-бы включить в название отсылку к ВМВ? Скажем "Graviteam WW2 Tactics"? Или "Graviteam Tactics - Forgotten Battles of WW2 "

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо. Но разве не логичнее было-бы включить в название отсылку к ВМВ? Скажем "Graviteam WW2 Tactics"? Или "Graviteam Tactics - Forgotten Battles of WW2 "
    Кто сказал что будут только про WWII варгеймы? В будущем очень даже возможно появления Анголы или чего-то такого в этом роде.

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кто сказал что будут только про WWII варгеймы? В будущем очень даже возможно появления Анголы или чего-то такого в этом роде.
    Отдельное дополнение с отдельным названием в рамках серии - а там хоть Ангола, хоть марсианская пустыня, дело десятое.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Отдельное дополнение с отдельным названием в рамках серии - а там хоть Ангола, хоть марсианская пустыня, дело десятое.
    Есть название серии, есть название конкретной игры. Вы предлагаете вставить WWII в название серии, что есть неправильно в свете долговременных перспектив.

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть название серии, есть название конкретной игры. Вы предлагаете вставить WWII в название серии, что есть неправильно в свете долговременных перспектив.
    То есть имеется ввиду что "Graviteam Tactics" - это не название игры, а название серии? А само название игры будет состоять из "Graviteam Tactics: ХХХ", я правильно понял?

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    То есть имеется ввиду что "Graviteam Tactics" - это не название игры, а название серии? А само название игры будет состоять из "Graviteam Tactics: ХХХ", я правильно понял?
    Ну да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    А где же самураи на броне?
    Это совсем смутные перспективы, а ребрендинг и новая версия довольно скоро будут.

  7. #7
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    236

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это совсем смутные перспективы, а ребрендинг и новая версия довольно скоро будут.
    Т. е. вероятность появления игры на тему Халхин-Гольских событий не является 100%?

  8. #8

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Vivid Посмотреть сообщение
    Т. е. вероятность появления игры на тему Халхин-Гольских событий не является 100%?
    Ничто не является 100%, думаю 99, или даже 95%
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    236

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничто не является 100%, думаю 99, или даже 95%
    Дохтур! Вы даже не представляете как мне полегчало!!!!

  10. #10
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ребрендинг и новая версия довольно скоро будут.
    Хорошо-бы к смене названия игры, приурочить и смену основного логотипа студии Гравитим.
    Существующий хорош, но если уж приходится менять название продукта, то можно и логотип студии заодно.
    Сетуют, что название ни о чем не говорит потенциальному покупателю: "Стальная Ярость" или ""Стальной удар" тоже малоинформативны (мало-ли что бывает стального и яростного...
    "Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)

    К примеру: видим WarGaming - сразу понимаем: Военные Игры. И логотип соответствующий. Все предельно просто! Как по учебнику PR.
    В нашем случае не надо изобретать велосипед, а следовать тем-же путем!
    Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
    Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
    В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
    И слоган что-то типа: - "реальные (настоящие) симуляторы!"

    И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно )
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  11. #11

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    "Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)
    Для тактики?

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
    Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
    А что с этими логотипами и слоганами делать?
    Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
    Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
    Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно )
    "Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
    Нам только "несерьезные" остались.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Планы Graviteam на 2013 год

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для тактики?
    Название само по себе интересное и нестандартное. Ну и танковая составляющая четко обозначена.


    А что с этими логотипами и слоганами делать?
    Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
    Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.
    А дальше логотип и слоган начинают работать: про вас же пишут и в обзорах и на форумах, (пусть не так много как про монстров индустрии) упоминаемость имеется.
    И образ логотипа с танком + название студии запомнится сильнее(визуальный ряд работает эффективнее) и будет прочно ассоциироваться с танковой темой.

    Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.
    А какая тема является первостепенной в ваших играх?

    "Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
    Нам только "несерьезные" остались
    Несерьезные остались Варгеймингу. А ваша аудитория ДОСТАТОЧНО серьезная (и поэтому такая немногочисленная).

    С уважением к вашему труду!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •