"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хорошо-бы к смене названия игры, приурочить и смену основного логотипа студии Гравитим.
Существующий хорош, но если уж приходится менять название продукта, то можно и логотип студии заодно.
Сетуют, что название ни о чем не говорит потенциальному покупателю: "Стальная Ярость" или ""Стальной удар" тоже малоинформативны (мало-ли что бывает стального и яростного...
"Ахтунг Панцер" в этом плане удачнее.)
К примеру: видим WarGaming - сразу понимаем: Военные Игры. И логотип соответствующий. Все предельно просто! Как по учебнику PR.
В нашем случае не надо изобретать велосипед, а следовать тем-же путем!
Само по себе название Graviteam и его профиль, известны только тем, кто уже играет в ваши игры.
Значит, делаем максимально информативные логотип и слоган.
В новом логотипе должна четко прослеживаться танковая тематика, что-бы сразу было понятно, чем занимается команда!
И слоган что-то типа: - "реальные (настоящие) симуляторы!"
И позиционировать свои игры, как серьезный продукт для серьезный геймеров! (потому как аудиторию WarGaming, вашими играми заинтересовать ну ОЧЕНЬ проблематично (пробовал неоднократно)
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Для тактики?
А что с этими логотипами и слоганами делать?
Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.
Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.
"Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
Нам только "несерьезные" остались.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Название само по себе интересное и нестандартное. Ну и танковая составляющая четко обозначена.
А дальше логотип и слоган начинают работать: про вас же пишут и в обзорах и на форумах, (пусть не так много как про монстров индустрии) упоминаемость имеется.А что с этими логотипами и слоганами делать?
Их можно увидеть только тем кто уже купил/скачал и начал играть в игру.
Даже если там будет плюшевый мишка нарисован, ничего не изменится.
И образ логотипа с танком + название студии запомнится сильнее(визуальный ряд работает эффективнее) и будет прочно ассоциироваться с танковой темой.
А какая тема является первостепенной в ваших играх?Это будет обманчивое впечатленье, танки сейчас второстепенная тема, если глобально говорить о наших играх.
Несерьезные остались Варгеймингу. А ваша аудитория ДОСТАТОЧНО серьезная (и поэтому такая немногочисленная)."Серьезные" геймеры любят WEGO и микроменеджмент как выяснилось на зарубежном форуме
Нам только "несерьезные" остались
С уважением к вашему труду!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...