???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Есть какие-то возражения на счет этого?
    Мне кажется, в действительности подобная преграда вряд ли остановила желание наводчика выстрелить. Это же маразм получается. Танк противника виден, но перед ним какие-то ветки. Неужели ветки препятствие для снаряда?

    Еще, заметил, что у танковых пулметов очень низкая интенсивность огня, ниже тех же ручников. Как будто, в последнем патче вы их не правили.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в действительности подобная преграда вряд ли остановила желание наводчика выстрелить. Это же маразм получается. Танк противника виден, но перед ним какие-то ветки. Неужели ветки препятствие для снаряда?
    Да, препятствие, т.к. отклоняют снаряд и/или приводят к срабатыванию взрывателя.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Еще, заметил, что у танковых пулметов очень низкая интенсивность огня, ниже тех же ручников.
    Практически такая же точно.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Как будто, в последнем патче вы их не правили.
    Мы и "интенсивность ручников" не правили ни в последнем патче ни ЕМНИП со времен первой версии Звезды.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •