Так в чем это расширенное будет проявляться? Мебелью и утварью кидаться во врага если закончились патроны?
Да вроде в прошлом и настоящем углубляем и расширяем на широком фронте. Если вопрос провозню с отдельными бойцамимикроменеджмент, то его не будет конечно. А все более-менее разумные фичи для пехоты уже есть.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это как раз нормальное поведение, реалистичное. За утерю личного оружия полагается трибунал. У нас не шутер чтобы солдат по 10 оружий носил. Я уже молчу про сомнительность того что обычный стрелок эффективно сможет в одиночку использовать коллективное оружие, такое как пулемет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да хотя бы станковые пулеметы в здания затаскивать и из окон стрелять, сделать домики прозрачными при нажатии определенной клавиши
Например пехота не эффективно использует укрытия (в поселке например), не ведет стрельбу из-за угла, не прячется за камнями и прочими укрытиями. Микроменеджмент не надо!
Это будет, но это отношения к пехоте не имеет.
Это непонятно зачем нужно.
Прячется при использовании соответствующих команд. Из-за угла да не будет вести стрельбу по причине непонятной области применения такой тактики и практически полного отсутствия углов. Про неэффективное использование укрытий не очень понял.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а подробнее можно?
Например что бы оценить как отделение заняло позиции в доме, конечно и сейчас можно вокруг дома облететь камерой и посмотреть, но не очень удобно.
Если есть дома, а на некоторых картах их много, то таки углы есть и не мало. Конечно стрельба из-за угла это не краеугольный камень тактики, но все же иногда бывают случаи когда она очень пригодилась бы.
Но ведь к концу или середине игры от большого количества войск остается уже не много, или же они размазаны по карте и как раз выходит 1 на 1 отделение.
Да и дом может быть разрушен и в него прятаться нельзя, но из-за угла стрелять можно, или из-за подбитой техники.
В планах - возможность ставить тяжелое пехотное оружие в дома, и катать на небольшие расстояния без разбирания, вот собственно и все подробности.
???
Значки юнитов когда они в доме, специально так показываются, чтобы не нужно было ничего облетать и фичи с прозрачными домами делать.
Ну ладно, будем считать что убедили в нужности такой фичи.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.