???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: МиГ-АТ и все, все, все...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    ...Причем я имею в виду не просто подстройку коэффициентов по скорости/высоте, а нечто большее.
    - ОК. Надо полагать, что нечто подобное (или более совершенное) существует на всех современных истребителях...
    И Вы, разумеется, в курсе, что на F-22 и F-35 даже спарок нету. Хоть на F-22 набрали (в экспериментальном порядке) как-то группу совсем зелёных лётчиков, с общим налётом в районе 400 часов. Это же насколько должна быть простой, лёгкой и удобной техника пилотирования на этих самолётах, каким совершенством должна обладать у них САУ...
    И Вы утверждаете, что на Як-130 нельзя начинать курсантов обучать? На Л-39 - можно начинать обучать, а на Як-130 - "слишком сложно"!..

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ОК. Надо полагать, что нечто подобное (или более совершенное) существует на всех современных истребителях...
    За всех не скажу, ибо нет у меня такого количества информации, а вот на отечественных сделано несколько по-иному.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И Вы, разумеется, в курсе, что на F-22 и F-35 даже спарок нету. Хоть на F-22 набрали (в экспериментальном порядке) как-то группу совсем зелёных лётчиков, с общим налётом в районе 400 часов.
    400 часов - это уже далеко не желторотик. Для сравнения: при поезках по Москве это порядка 20 000 км на автомобиле, может несколько меньше. Это дофига, мягко говоря. Да еще за какое время, если всего за пару лет или меньше, то это очень даже дофига.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это же насколько должна быть простой, лёгкой и удобной техника пилотирования на этих самолётах, каким совершенством должна обладать у них САУ...
    При чем тут САУ? САУ тут вообще никаким боком не лежала.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И Вы утверждаете, что на Як-130 нельзя начинать курсантов обучать? На Л-39 - можно начинать обучать, а на Як-130 - "слишком сложно"!..
    Если уж на то пошло, то в свое время и на МиГ-23 перворазников пытались выпускать, только отказались. Можно и микроскопом гвозди забивать, вот только зачем? Молоток для этого будет проще, надежнее и дешевле...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  3. #3

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И Вы, разумеется, в курсе, что на F-22 и F-35 даже спарок нету.
    И что? И у нас до второй половины 80-х спарок на СУ-25, МИГ-29, СУ-27 не было...вы разумеется тоже в курсе?
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И Вы утверждаете, что на Як-130 нельзя начинать курсантов обучать? На Л-39 - можно начинать обучать, а на Як-130 - "слишком сложно"!..
    Да, для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения самолёт не подходит...


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    400 часов - это уже далеко не желторотик....
    У амеров налёт через одно место считается, данные 400 часов сопоставимы с нашими 200-250, не более, так что для F-22 это действительно маловато...
    Хотя и наши "деятели" (при РФ) умудрялись лейтенантов со 130-150 совать на МИГ-31....


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Еще раз - вопросы к конструкторам. Так сделано.
    В 2007-м человек представившийся "ведущим по изделию" так и не смог ответить на некоторые мои вопросы и объяснить почему реализовали именно в таком виде...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 25.11.2012 в 14:40.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: МиГ-АТ и все, все, все...

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    В 2007-м человек представившийся "ведущим по изделию" так и не смог ответить на некоторые мои вопросы и объяснить почему реализовали именно в таком виде...
    В 2007-м там была еще совсем другая КСУ И это была песня, причем не лебединая Сейчас вроде получше, но еще пилить и пилить...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •