???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    34
    Сообщений
    868

    Re: DAY Z

    Блин, а меня с этим чертовым вайтлистом так и не пускает на сервак
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  2. #2
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    В Taviana для ремонта инструменты что ли нужны? Не могу ничего починить, только заправить.
    Да, нужны.
    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Блин, а меня с этим чертовым вайтлистом так и не пускает на сервак
    Тут два варианта. Или не на тот сервак заходишь (правильный сервер DayZLand.eu |Whitelist|), или допустил ошибку в GUID. Если найдешь ошибку в GUID, то перебей номер в своем профиле на форуме dayzland.eu.

    Помню в ТС были вопросы по отдельной игре, вот кто не в курсе, может ознакомиться http://dayzrussia.tumblr.com/game

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Читеров забанили, всю базу данных откатили обратно на 25.11 - 12 часов дня.

    --- Добавлено ---

    Не первый раз уже слышу этот музон, просветите, откуда трек?
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 27.11.2012 в 05:06.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Не первый раз уже слышу этот музон, просветите, откуда трек?
    Да, под эту музычку ролик смотрится эпично! Ну и рука мастера-кроликоведа - товарища Фобоса, тож не хухры мухры!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  4. #4

    Re: DAY Z

    Музыка из "28 дней спустя"

  5. #5
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Да, под эту музычку ролик смотрится эпично! Ну и рука мастера-кроликоведа - товарища Фобоса, тож не хухры мухры!
    Да, музон идеально подходит к DayZ

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Музыка из "28 дней спустя"
    Спасибо!

  6. #6

    Re: DAY Z

    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.

  7. #7

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.
    Да ну, с транспортом в Тавиане намного лучше чем в Черноруси, как говориться хоть ... жуй, в каждом более-менее городке есть авто, и не одно. Правда одному собирать не сподручно.
    LIVE стримы на канале http://ru.twitch.tv/gruztv2 в FullHD качестве
    MSI Big Bang-XPower II | Intel Core i7 3930K/5 GHz | 16 Gb DDR3 1600MHz | Nvidia GTX 780Ti | OCZ Vertex 4 128 Gb | 1920x1080/27'' | СВО | Win7x64

  8. #8

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =MG=Gruz Посмотреть сообщение
    Да ну, с транспортом в Тавиане намного лучше чем в Черноруси, как говориться хоть ... жуй, в каждом более-менее городке есть авто, и не одно. Правда одному собирать не сподручно.
    Так он там до сих пор и стоит, потому что собрать машинку намного сложнее, чем в Черноруси. Не выгодно этим заниматься. Из-за высокой "цены" и больших рисков - транспорт, как средство передвижения совершенно обесценивается. Если не заниматься долгим унылым лутанием, путём выноса вещей и ожидания, когда появятся новые, то собрать авто почти не реально.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.
    Соглашусь.
    Да и сама карта, при всей ее якобы громадном размере голыми горами "отсекает" пространство для маневров, фактически, это узкие "коридоры" и бег по кругу. Так что авторы не отошли ни на шаг от "коридорной идеи", что в мелочах городской и сельской постройки, так и в целом, для всего ландшафта.
    Чернорусь в этом отношении намного продуманнее и у меня не возникает "островной клаустрофобии" )))
    А будут посещаемыми все здания, особенно многоэтажки... так совсем будет хорошо.
    И положительный опыт этой идеи ( все задания посещаемые) отработан на моде Лингор. Там в любом большом городе можно было просто жить и никуда далеко не бегать.
    ЗЫ
    И еще имха не плохо бы иметь принципиально иную последовательность респа зомби.
    Какое-то количество зомби в городах и селах должны быть всегда. А респ лута - при подходе игрока. Не должно быть такого, что ага.. в городе зомбаки есть, значит тут где-то бегает выживальщик! Должно быть наоборот, ага, зомбаков нет, или маловато ходит, или вон валяются дохлые, значит тут есть или был выживальщик! Это более реалистично и логично, чем как сейчас сделано. Да, понимаю, что это нагрузка на сервер и компы игроков, не все шоколадно в арме2 с оптимизацией.
    Но может в новой игре Рокет сделает более реалистичную модель респавна зомби?
    Крайний раз редактировалось Trix58; 28.11.2012 в 10:17.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  10. #10

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    И еще имха не плохо бы иметь принципиально иную последовательность респа зомби.
    Какое-то количество зомби в городах и селах должны быть всегда. А респ лута - при подходе игрока. Не должно быть такого, что ага.. в городе зомбаки есть, значит тут где-то бегает выживальщик! Должно быть наоборот, ага, зомбаков нет, или маловато ходит, или вон валяются дохлые, значит тут есть или был выживальщик! Это более реалистично и логично, чем как сейчас сделано. Да, понимаю, что это нагрузка на сервер и компы игроков, не все шоколадно в арме2 с оптимизацией.
    Но может в новой игре Рокет сделает более реалистичную модель респавна зомби?
    По-идее зомби вообще не должны служить индикатором наличия или отсутствия игрока, если только он шухер не поднял.

    Сделали бы ещё, чтобы они могли наносить урон игроку на бегу и усилить, чтобы быстро вынести их можно было только выстрелом в башку. Плюс научить их бегать в зданиях. Но уменьшить скорость и убрать эти адские зигзаги, которыми они перемещаются, достаточно раскачивания на бегу. Тогда зомби не будут восприниматься, как мелкие безмозглые собачки, которые за пятку норовят укусить, но вреда особого не причинят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •