???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 96 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 2397

Тема: DAY Z

  1. #1926
    Заявка на ПМЖ Аватар для FozZuk
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    А до этого в DayZ играл без проблем? Может мод подключил с чем то не совместимым?
    Да все уже разобрался надо было папку addons скопировать из arma и вставить в Arma Ao

  2. #1927

    Re: DAY Z

    Машинка на Taviana нужна? В 195/096, немного северо-восточнее Репков, второй день стоит. Без колёс и вся красная, для одиночки сомнительный интерес, но командой можно собрать.

  3. #1928
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Как там поживает крутенький кораблик с двумя пулеметами, что угнал завхоз ПапаДжа2 для партизанского отряда им. тов. Белки ?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  4. #1929
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: DAY Z


    Серв взломали, все падали с высоты вниз с техникой и той лодкой тоже...После серв откатили назад. После отката, лодка должна была быть там, где была до угона...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  5. #1930

    Re: DAY Z

    Хорошая лодка, я вчера такую в Wasteland нашёл и "патрулировал" дорогу вдоль побережья

  6. #1931

    Re: DAY Z

    В Taviana для ремонта инструменты что ли нужны? Не могу ничего починить, только заправить.

  7. #1932
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: DAY Z

    Блин, а меня с этим чертовым вайтлистом так и не пускает на сервак
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  8. #1933
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    В Taviana для ремонта инструменты что ли нужны? Не могу ничего починить, только заправить.
    Да, нужны.
    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Блин, а меня с этим чертовым вайтлистом так и не пускает на сервак
    Тут два варианта. Или не на тот сервак заходишь (правильный сервер DayZLand.eu |Whitelist|), или допустил ошибку в GUID. Если найдешь ошибку в GUID, то перебей номер в своем профиле на форуме dayzland.eu.

    Помню в ТС были вопросы по отдельной игре, вот кто не в курсе, может ознакомиться http://dayzrussia.tumblr.com/game

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Читеров забанили, всю базу данных откатили обратно на 25.11 - 12 часов дня.

    --- Добавлено ---

    Не первый раз уже слышу этот музон, просветите, откуда трек?
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 27.11.2012 в 05:06.

  9. #1934
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Не первый раз уже слышу этот музон, просветите, откуда трек?
    Да, под эту музычку ролик смотрится эпично! Ну и рука мастера-кроликоведа - товарища Фобоса, тож не хухры мухры!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  10. #1935

    Re: DAY Z

    Музыка из "28 дней спустя"

  11. #1936
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Да, под эту музычку ролик смотрится эпично! Ну и рука мастера-кроликоведа - товарища Фобоса, тож не хухры мухры!
    Да, музон идеально подходит к DayZ

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Музыка из "28 дней спустя"
    Спасибо!

  12. #1937
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: DAY Z

    Всё, зашел, побегал, убили, хочу толпой теперь
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  13. #1938

    Re: DAY Z

    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.

  14. #1939

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.
    Да ну, с транспортом в Тавиане намного лучше чем в Черноруси, как говориться хоть ... жуй, в каждом более-менее городке есть авто, и не одно. Правда одному собирать не сподручно.
    LIVE стримы на канале http://ru.twitch.tv/gruztv2 в FullHD качестве
    MSI Big Bang-XPower II | Intel Core i7 3930K/5 GHz | 16 Gb DDR3 1600MHz | Nvidia GTX 780Ti | OCZ Vertex 4 128 Gb | 1920x1080/27'' | СВО | Win7x64

  15. #1940
    Курсант
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    181

    Re: DAY Z

    Кто нибудь знает что за карта, север?
    А все нашел, Намальск.

  16. #1941
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Смотрел обзоры этого чувака и всегда удивлялся, как у него игра шустро летает на максе, еще и видео снимает Наверно система не детская

  17. #1942

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =MG=Gruz Посмотреть сообщение
    Да ну, с транспортом в Тавиане намного лучше чем в Черноруси, как говориться хоть ... жуй, в каждом более-менее городке есть авто, и не одно. Правда одному собирать не сподручно.
    Так он там до сих пор и стоит, потому что собрать машинку намного сложнее, чем в Черноруси. Не выгодно этим заниматься. Из-за высокой "цены" и больших рисков - транспорт, как средство передвижения совершенно обесценивается. Если не заниматься долгим унылым лутанием, путём выноса вещей и ожидания, когда появятся новые, то собрать авто почти не реально.

  18. #1943
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от tyngys Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает что за карта, север?
    А все нашел, Намальск.
    Интересная такая карта, каким то Сталкером повеяло даже
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  19. #1944

    Re: DAY Z

    Там даже Х18 есть с зомби монолитовцами.

  20. #1945
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится, так это то, что создатели карты не ровно дышат к глухим заборам и километровым оградам. И зачем было создавать такие проблемы с транспортом в DayZ в целом и в Taviana в частности не понятно. Хоть бы велосипедов и мотоциклов больше добавили.
    Соглашусь.
    Да и сама карта, при всей ее якобы громадном размере голыми горами "отсекает" пространство для маневров, фактически, это узкие "коридоры" и бег по кругу. Так что авторы не отошли ни на шаг от "коридорной идеи", что в мелочах городской и сельской постройки, так и в целом, для всего ландшафта.
    Чернорусь в этом отношении намного продуманнее и у меня не возникает "островной клаустрофобии" )))
    А будут посещаемыми все здания, особенно многоэтажки... так совсем будет хорошо.
    И положительный опыт этой идеи ( все задания посещаемые) отработан на моде Лингор. Там в любом большом городе можно было просто жить и никуда далеко не бегать.
    ЗЫ
    И еще имха не плохо бы иметь принципиально иную последовательность респа зомби.
    Какое-то количество зомби в городах и селах должны быть всегда. А респ лута - при подходе игрока. Не должно быть такого, что ага.. в городе зомбаки есть, значит тут где-то бегает выживальщик! Должно быть наоборот, ага, зомбаков нет, или маловато ходит, или вон валяются дохлые, значит тут есть или был выживальщик! Это более реалистично и логично, чем как сейчас сделано. Да, понимаю, что это нагрузка на сервер и компы игроков, не все шоколадно в арме2 с оптимизацией.
    Но может в новой игре Рокет сделает более реалистичную модель респавна зомби?
    Крайний раз редактировалось Trix58; 28.11.2012 в 10:17.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  21. #1946
    Заявка на ПМЖ Аватар для LarsZinger
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Stalingrad
    Возраст
    46
    Сообщений
    18

    Re: DAY Z

    фтопку все эти моды, игра на подходе

    Всем привет
    id 16507

  22. #1947
    Курсант
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    181

    Re: DAY Z

    Ну не знаю, побегал на Намальске очень атмосферно, озвучка шибко понравилась. Звук ветра прям промозглый какой-то, откуда-то то доносится детский крик, то ли мама, то ли еще что-то очень похожее, а когда землетрясение, в прицеле вообще невозможно цель удержать, вот где беда для снайпера залежалого В общем карту немного доработать и было бы очень не плохо, по крайней мере мне понравилась.
    PS. Да, забыл, кругом глухариные тока

  23. #1948
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: DAY Z

    Тарантул попал в запись Frankie! 36 минута!
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  24. #1949
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: DAY Z

    Чувак классные обзоры делает, но всё-таки фпс в его случае решает. Пока другие водят стволом, пытаясь его поймать в прицел, он уже стреляет Но надо признать, ведет он себя тактически грамотно.
    Кстати, ПМ с глушаком в моде присутствует, или начитеренный?

  25. #1950

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    И еще имха не плохо бы иметь принципиально иную последовательность респа зомби.
    Какое-то количество зомби в городах и селах должны быть всегда. А респ лута - при подходе игрока. Не должно быть такого, что ага.. в городе зомбаки есть, значит тут где-то бегает выживальщик! Должно быть наоборот, ага, зомбаков нет, или маловато ходит, или вон валяются дохлые, значит тут есть или был выживальщик! Это более реалистично и логично, чем как сейчас сделано. Да, понимаю, что это нагрузка на сервер и компы игроков, не все шоколадно в арме2 с оптимизацией.
    Но может в новой игре Рокет сделает более реалистичную модель респавна зомби?
    По-идее зомби вообще не должны служить индикатором наличия или отсутствия игрока, если только он шухер не поднял.

    Сделали бы ещё, чтобы они могли наносить урон игроку на бегу и усилить, чтобы быстро вынести их можно было только выстрелом в башку. Плюс научить их бегать в зданиях. Но уменьшить скорость и убрать эти адские зигзаги, которыми они перемещаются, достаточно раскачивания на бегу. Тогда зомби не будут восприниматься, как мелкие безмозглые собачки, которые за пятку норовят укусить, но вреда особого не причинят.

Страница 78 из 96 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •