Нет, на популярных серверах, а это как правило фуллриал сервера такая опция отключена.
Поэтому радийные ракеты по СПО, тепловые визуально... хоть и техника стала совершеннее, но рекомендация кап. Титаренко в силе - вертеть головой на 360 постоянно.
Еще могу дать несколько советов, но они в основном для онлайна
1 не летать в инверсии - это самый демаскирующий фактор, инверсию видно очень из далека, инверсионный след начинается при выходе на 8000 м и заканчивается после 12000 м.
2 РЭБ вообще шлак бесполезный по следующим причинам:
а) Сильно увеличено расстояние прожига помехи, смысл в помехе если к слову ПР по не маневрирующей цели для Р-27ЭР получаешь почти одноверменно с прожигом помехи, а ведь по сути, это хоть и самая дерьмовая ракета в игре, но при этом самая дальнобойная.
б) Из-за дебильной задержки в 15 сек на срабатывания, появилась она в ГС2, по требованию наших западных партнеров(с) т.к. если включить помеху, то срывается сопровождение в ТВС и происходит захват цели, т.е. СПО в данном случае Береза начинала орать про захват и пилоту с уровнем выше плинтуса становилось понятно - его вели в ТВС... т.е. подобный фикс нам намекает, под кого оптимизируется игра... в итоге ТВС в ГС2 стал основным режимом ДВБ для Ф-15, т.е. целивая аудитория была ублажена.
в) Теперь же из-за этих "15 сек" РЭБ вообще бесполезная штука, ибо к тому моменту, пока закончится таймоут в этим самые 15 сек и станция заработает, голова 120 уже как правило захватила цель и ведет сама, т.е. там уже ктрл+Е в пору жмакать.
3. с высоты ракета летит дальше, но и уходить от ракеты на высоте сложнее (так было по крайней мере в ГС2 ибо для ракет физики не существовало) т.к. маневрировать в разряженном пространстве сложно.






Ответить с цитированием