Я в курилке, своё мнение высказал. С тем, что там написано - согласен, и продолжаю считать, что игра должна быть самоподдерживающейся, с внятными (и выполнимыми) задачами. Другое дело, что и баланс должен быть, и задачи далеко не все должны выполняться в одно лицо. А приноровиться к ведению боя можно в любой ситуации. И манера ведения боя, виражи, бум-зум, хай-рейд, лоу-рейд, над радарами или под ними, это тактический выбор ведущего группу на задание. И если не научился противостоять бум-зуму, отлавливать на входе/выходе, это твои личные проблемы. Проспал - получи, и не хныкай. Отсюда моё мнение такое, обязательно должны быть внятные ограничения на количество и качество самолётов, загрузка топлива, обязательно выстраивать сбалансированный РПС, с дифференцированной выдачей крафтов. Привыкать надо к тому, что есть. А не просить изменения параметров, потому, как мне это показалось странным...