Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.
Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.Код:using maddox.game; using maddox.game.world; public class Mission : AMission { // В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока) AiAircraft PlayerPlane; public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex) { base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex); if (actor != null) { if (actor is AiAircraft) { PlayerPlane = (AiAircraft)actor; } } } // В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров. }
Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.
Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1889018