???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: DeviceLink_http бетатестирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Будет работать, но если СТАРТ в ВОЗДУХЕ, т.е. если игрок сразу в самолете и предварительно его не выбирает. Иначе -нет, сервер стартует не имея данных о самолете игрока. Ищу решение для этого бага.
    Кстати, на Сушке обороты в процентах? Не знал... (тоже будем думать).
    Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.

    Код:
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    
    public class Mission : AMission
    {
        // В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
        AiAircraft PlayerPlane;
    
        public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);
    
            if (actor != null)
            {
                if (actor is AiAircraft)
                {
                    PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
                }
            }
        }
    
        // В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
    }
    Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.

    Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.


    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?
    Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1889018

  2. #2
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1889018
    Пасиб, глянул, там есть ссылка на вот что:
    https://play.google.com/store/apps/d...WFsc2NyZWVuIl0.

    предлагают через нее организовать... надо будет глянуть. Это, типа, дополнительного дисплея в системе. Короче, надо поковырять...
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  3. #3
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    511

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.

    Код:
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    
    public class Mission : AMission
    {
        // В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
        AiAircraft PlayerPlane;
    
        public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);
    
            if (actor != null)
            {
                if (actor is AiAircraft)
                {
                    PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
                }
            }
        }
    
        // В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
    }
    Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.

    Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.
    ...
    Спасибо! Буду пробовать. Сервер придется немного переписать, он у меня стартует уже с полученным готовым объектом, надо будет сделать, чтоб стартовал, а потом получал игрока или самолет игрока, проверял запрос на валидность (в условиях локальной сети будет немного лишнего кода, придется проверять Боб сервер он или нет). Изначально делал неправильно .
    Не подскажете ли где можно найти подробное описание объетов (классов) Боба? OnPlaceEnter - трактовка для меня неоднозначная, английский плохо знаю...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?

    Пока не знаю, но тоже этого хочу. Если не напрямую, то через виртуальный джой как-то так.
    Крайний раз редактировалось LePage; 03.12.2012 в 10:15.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Не подскажете ли где можно найти подробное описание объетов (классов) Боба? OnPlaceEnter - трактовка для меня неоднозначная, английский плохо знаю...
    Нет, такого описания нет. Но практически все вопросы, возникающие при изучении c# + боб с нуля есть здесь

    Есть еще подборка примеров, которая мне очень помогла - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26523

  5. #5
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    511

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.

    Код:
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    
    public class Mission : AMission
    {
        // В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
        AiAircraft PlayerPlane;
    
        public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);
    
            if (actor != null)
            {
                if (actor is AiAircraft)
                {
                    PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
                }
            }
        }
    
        // В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
    }
    Спасибо! Сделал по твоему примеру - вроде работает! Самолеты можно менять... Но я пошел чуточку дальше и передал серверу не самолет, а всю хост миссию. Теперь серверу видны все Актеры. Возможностей миллион.
    Наконец-то можно будет делать обучалки стрельбе, бомбометанию, посадке с моментальными подсказками (голосовыми), реализовать слепую посадку на любом типе, да хоть радар повесить. Боб теперь может быть всепогодным 7/24.
    Можно будет проекты с альтернативной историей создавать... Да все можно..


    p\s\ Да полноте вам, парни, счас реально можно в эту виртуальную жизнь вмешиваться... насколько фантазии хватит, реальность мозг домыслит смотрели-ж на квадратики и ниче
    Крайний раз редактировалось LePage; 05.12.2012 в 19:42.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    20.03.2012
    Возраст
    57
    Сообщений
    33

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    LePage что с разработкой? Как продвигается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •