Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Будет работать, но если СТАРТ в ВОЗДУХЕ, т.е. если игрок сразу в самолете и предварительно его не выбирает. Иначе -нет, сервер стартует не имея данных о самолете игрока. Ищу решение для этого бага.
Кстати, на Сушке обороты в процентах? Не знал... (тоже будем думать).
Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.

Код:
using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission
{
    // В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
    AiAircraft PlayerPlane;

    public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
    {
        base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);

        if (actor != null)
        {
            if (actor is AiAircraft)
            {
                PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
            }
        }
    }

    // В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
}
Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.

Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.


Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?
Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1889018