???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    А мож пока уменьшить количество целей, чтоб чаще встречаться? Народу мало пока - найти друг друга сложно-истребителям скучно.
    И автоматический выход колонн на захват ОР по уничтожении ресурсов? Командиров маловато,..пока
    Вобчем ПМСМ движуху какую-то.
    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - сократить количество целей для линейщиков (надо чаще встречаться );
    Нет, сокращение целей не будет. Иначе смысл проекта теряется если будет обычное тяни-толкай с самоубийством бомберов над главной целью. Линейщики выполняют стратегические задачи и могут своими действиями значительно повлиять на ход войны(и именно они наносят самый серьезный урон наземке). Скармливать скучающим истребителям бомберов я не буду. Планируются стратегические бомберы-боты и радары - тогда истребителям работы прибавится ну и цели для штурмовки будут.

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил нечистых на руку пилотов которые заходили на сторону противника выбирали своего командира,который отводил истребительные авиаполки в глубь,оставляя лишь один,затем опять меняли сторону-теперь спокойно можно поджидать вновь прибывших пилотов.
    Дальнейшее тестирование миссии мне уже не приносит удовольствия
    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Что до командиров, может дать возможность - кто изъявил желание, тот и командир (сложно добиться голосования). Или создать не исчезающую строку сообщения (в инфоокне событий сервера) для вновь входящих, что "Иванов желает сделать командиром (Иванова/себя/хочет командовать наземкой)", а после выбора командира (событие состоялось) - заменить на "Командир - Иванов", возможно ли это реализовать скриптом. Народу и вправду не много, заходят, смотрят, уходят, кто-то ищет замену АТАГу, кто-то догфайт без маркеров.
    Судя по тому, что кто-то уже пользуется этим для нечистых дел - облегчать доступ к командованию не стоит, скорее наоборот. Хочу напомнить, что сервер БОБа имеет методы для кика и бана, все логи сохраняются(включая сообщения в чате). Кик точно работает - просто выкидывает с сервера. Бан еще не проверялся, но никаких списков забаненных я не встречал и скорее всего бан будет вечным запретом на доступ к серверу. Мне сейчас не хотелось бы тратить время на подобные вещи(а его потребуется много), хотя они есть в плане - списки админов и "вечных" командиров, которые будут следить за сервером, но возможно придется.

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - командиры сейчас, слабое звено. Уже появились случаи мошенничества, и дальше будет хуже. На "Фронтовом небе" атака назначалась голосовалкой. Может и здесь ПОКА упраздить командиров? Подумать над алгоритмом ведения БД и поручить этот процесс ИИ. А если есть желание вмешаться в ход БД – большинством голосов.
    Как уже писал я не способен реализовать вменяемый AI, чтобы поручить ему что-то делать. Сейчас только выставляется автооборона.

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    И когда бы я (отношу себя к среднестатистическому пилоту с штурмовыми наклонностями) не подключился бы к серверу, для меня всегда есть чем заняться. А это было неплохо, т.к. летаю я без фанатизма, и подключившись вечером на час-два, не очень хочется вникать в стратегические планы.
    - хочу, чтобы колоны были всегда. Передислокация или просто снабжение – не важно. Будет здорово, если есть возможность взлететь на 109-110 и что-нибудь штурмануть.
    Я тоже больше штурмовик и понимаю, что целей сейчас недостаточно. Причина пока только одна - они еще не добавлены, т.к создание шаблонов для таких целей отнимает очень много времени. В будущем должны быть радары, радиоточки, оформленные аэродромы, порты, ж/д узлы и т.д. Сейчас я добавляю ключевые элементы - остались перевозка ресурсов и дивизий по ж/д. Не факт, что все удастся использовать - любые дополнительные объекты нагружают сервер и он может просто не потянуть большую миссию. Поэтому пока самое необходимое - потом наращивание и добавление дополнительных целей, если сервер выдержит.


    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    - При ударе по гарнизонам и складам, ввести объекты для уничтожения. Чтобы была задача не просто метнуть бомбу, а метнуть и попасть. Допустим, при уничтожении каких-то объектов ущерб наносится сильнее. Ну а если разбомбил пекарню в городе – ущерб копеечный + пожелания долгих лет от булочника.
    Можно добавить отдельные триггеры на определенные здания(которые уже стоят на карте), бомбежка которых наносит больший урон - но это много работы в редакторе даже при использование триггеров, потом как-то надо будет объяснить какой домик и для чего лучше бомбить, делать много картинок и скорее всего никто из-за таких лишних сложностей особо не будет заморачиваться, а времени на это уйдет примерно месяц. Но вообще большие площади вводились как раз для бомберов, чтобы бомбить группами, не выцеливать в бобовских реалиях появляющиеся в последний момент домики и машинки.

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    podvoxx вчера забыл написать,что выдвижение войск на позицию атаки стало намного дольше, в старой миссии было где то минут 10,сейчас более получаса,или это так было задумано в обновлении
    Да, телепортацию убрал. Теперь наступление более реалистичный этап. Время примерно час, в этот период есть возможность штурмовать колонны. Колонны нужно искать на направлениях атаки, обозначенных синими стрелками на карте
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.12.2012 в 11:07.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    103

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Но вообще большие площади вводились как раз для бомберов, чтобы бомбить группами, не выцеливать в бобовских реалиях появляющиеся в последний момент домики и машинки.
    В жизни так оно почти и было. Если надо было уничтожить какой –нибудь завод или порт – уничтожали всё, приблизительно в том районе. А то и весь город. Сброс, как правило, делали по ведущему. А если сложные метеусловия, бросали вообще наугад.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, телепортацию убрал. Теперь наступление более реалистичный этап. Время примерно час, в этот период есть возможность штурмовать колонны. Колонны нужно искать на направлениях атаки, обозначенных синими стрелками на карте
    Где эти стрелки посмотреть? Вчера выставил атаку и взлетел на истребителе специально колонны найти, но так и не нашёл

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    Где эти стрелки посмотреть? Вчера выставил атаку и взлетел на истребителе специально колонны найти, но так и не нашёл
    Карта(в старом оформлении) - http://files.mail.ru/INQRU1

    Страничка с описанием - https://sites.google.com/site/clodbattle/home

    --- Добавлено ---

    Для поддержания работы сервера нужно оплатить интернет. Этот месяц был оплачен накопившимися бонусами, на следующий нужно 500 руб.

    Провайдер Билайн, номер счета 0893348424 на сайте - http://www.beeline.ru/choose.wbp
    Окошко "Пополни баланс", выбираем "Домашний интернет и ТВ", вводим лицевой счет 0893348424 и оплачиваем

  4. #4

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ребята, не скромный вопрос, а это кто-нибудь осилил?
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Для поддержания работы сервера нужно оплатить интернет. Этот месяц был оплачен накопившимися бонусами, на следующий нужно 500 руб.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    103

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Ребята, не скромный вопрос, а это кто-нибудь осилил?
    Я переводил. Правда не всю сумму, а сколько на тот момент было на кошельке

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет, продолжения не будет.
    Продолжения не надо! Сделай что наметил

  6. #6

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Zveroboy22 Посмотреть сообщение
    Я переводил. Правда не всю сумму, а сколько на тот момент было на кошельке
    Так и я не всю, но с миру по нитке и будет где в БзБ летать, а то и это потеряем.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    103

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Так и я не всю, но с миру по нитке и будет где в БзБ летать
    Мы требуем продолжения банкета! У нас уплоченно!
    (шутка юмора)

    Может, обдумаешь ещё раз?
    Что за день сегодня? Ни одной приличной новости..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •