errare humanum est
а кто-нибудь в снайперском прицеле увеличением пользуется?
Конечно. Чем ближе дистанция - тем меньше зум делаю, чтобы удобнее было целиться особенно в движущуюся цель. Если цель стоит - увеличиваю максимально.
A long time ago in a galaxy far, far away....
а я сколько не пробовал увеличение - разброс увеличивается раз в 5, снаряд летит куда угодно, только не в танк, т.ч. увеличением осматриваю цель, навожусь на точку, потом убираю увеличение и стреляю...
Не, это фикция. От увеличения точность стрельбы никак не зависит. Мне когда-то тоже казалось что когда стреляешь с камерой от 3 лица, попадаешь чаще. Но, как оказалось - только казалось!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
да не от 3 лица, а в снайперском прицеле - без увеличения попадаю 3-4 из 5, а с увеличением 1-2...
Ну погляди, в теме реплеи, много есть ПТшных реплеев, там всё прекрасно попадается с разными увеличениями. Вобщем, я для себя такой закономерности не видел. Просто чем ближе дистанция или быстрее движется цель, тем меньше увеличение делаю, чисто для удобства.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вот только есть глюк такой в игре - хз сколько уже тянется. Если стоишь за чьей-то тушкой, то при наведении на противника в снайперском режиме не отрисовывается силуэт танка. В обычном режиме - рисуется. Это периодически напрягает.
Ник в WOT: Avvakum
От этого частично спасает установка мода на отрисовку белым всех трупиков танков, конечно не спасает, в случае, если цель находится за кустами, деревьями и прочими объектами затрудняющими визуальное сопровождение цели, но при визуальном контаке облегчает выцеливание противника за трупиками.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Попривыкали вот это к читерским контурам вокруг танков, теперь им из-за трупов стрелять неудобно. Жаль, конечно, что никак эти контуры не убрать, на геймплей влияют сильно, и не в лучшую сторону. Глюк да, известный, и вроде кто-то из разработчиков писал, что пофиксить невозможно принципиально.
Хорошей пропаганды должно быть много!
это не статистика с погрешностью, а реальность - можно и дольше стрелять с таким же результатом - вот возьмите и попробуйте с кем-нибудь
повторяю для "экспертов математики" - возьмите и попробуйте с кем-нибудь...
расстрелял весь БК - 60 штук, и ББ и ОФ сериями по 5 - эффект тот же, да и в игре наблюдается - уже писал, что стреляю только при минимальном увеличении, иначе промахи
кстати, при заявленной точности 0.45 м на 100 м круг разброса на 100 м от танка больше самого танка, т.е. в характеристиках цифры точности "слегка" занижены...
Крайний раз редактировалось AGP1308; 20.11.2012 в 15:44.
Да ладно тебе, М10 самая тру ПТ в игре.
Там ЕМНИП в топе М6/СУ-100/КВ-1 в топе были.
Да что там смотреть, секрет прост - заехал сбоку/сзади и вырезал верхнюю треть списка команды противника и заваншотил мелочь, которая попадалась на пути
--- Добавлено ---
Я практически всегда стреляю только в увеличении и как-то проблем не замечал
Другое дело что сбивается прицел при смене зума из-за оригинальной системы прицеливания, если на неровностях и неудобьях цель, ну так это собственно к увеличению отношения не имеет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
значит мы играем в разные игры
Ну вот, уже 3 разных версии игры
У Hriz'а и Hemul'a без арты, у AGP1308 с косым зумом, у всех остальных всего понемногу![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Итак противостояние продолжается )))
Победа!
Бой: Монастырь 21 ноября 2012 г. 21:44:03
Танк: StuG III
Получено опыта: 2#510 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 33#933
2637 урона 5 Фрагов. Идем на увеличение урона
Взять воина вы не вышло, поскольку 3 последние фрага у меня подло закрысил КВ-3, стоявший на захвате и которому я честно отдал захватчика. Без преувеличения затащил бой. убив всех, кто пытался помешать нашему КВ-3 брать базу.
Среди фрагов Т20, хуммель Т25/2
errare humanum est
122-54 катает кто? А то мне до нея еще 120 тыщ опыта. Хочется узнать, как оно.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не катаю, по отзывам - очень ок в топе, но вот для комфортной прокачки до топовой пушки надо запасти изрядную кучу кумулятивов. Так что смело плюсуй ~миллион к стоимости пэтэшки. И лучше прикупить их заранее ИМХО, мало ли что КВГ в голову взбредёт (у меня уже несколько сотен в заначке лежит
, в основном для Т-54, но и для сушки пригодятся, благо, снаряды одни и те же).
Хорошей пропаганды должно быть много!
Я не катал, прошел за свободный, но судя по всему, то же что 122-44, только хуже во всем. А по стилю одно и то же.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Про Су-101
IXU777 (01 Дек 2012 - 20:34) писал: Уважаемые разработчики!Будет ли пересмотрена стоимость снарядов на су-101 с топ пушкой аля т-54?а то какое то прям издевательство с доходностью на этой пт.итог такой выходит, что чем больше стреляешь и попадаешь тем в больший минус уходишь.даже с премом доход ну очень мизерный по сравнению с другими пт 8 .
Storm: Экономика этой машины будет поправлена в патче 0.8.2.