???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: DeviceLink_http бетатестирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: DeviceLink_http бетатестирование

    Цитата Сообщение от Zed4ever Посмотреть сообщение
    ИМХО - правильнее было-б на УДП сделать, ибо ХТТП куда более накладный в плане приёма/передачи.
    Естественно, ХТТП+браузер - крос-платформенная система автоматом получается, но, по нагрузке на проц и трафик, - не айс.
    Самое оптимальное - УДП клиент-сервер. Причём, клиент лучше делать в виде приложения и без флэшей разных.
    В итоге - для 2-3-х операционок клиента хватит за глаза.
    Но, для начала, можно/нужно опробовать "энтузиастский" вариант
    А, да, у этого варианта исполнения тоже есть "+" здоровый - относительная простота разработки.

    З.Ы. Это я не в плане критики. Спасибо за труды!
    UDP - наверно правильнее было-бы, но 1-е - отсекается возможность грузить клиента с сервера (я с прицелом на он-лайн говорю), 2-е - протокол DeviceLink - достаточно узкий и не позволит реализовать все имеющиеся возможности.
    Хотя, конечно надо реализовать и udp версию - для поддержки «старых» кокпитов.
    И, самое главное, благодаря простоте разработки, мы можем получить достаточно быстро большое разнообразие клиентской части, ввести в геймплей дополнительные фичи (я писал о них в исходной ветке).

    Подгрузка клиента с сервера позволит «уравнять» игроков, ведь будут использоваться только те возможности, что допускает/предлагает сервер.
    На сервере можно «концетрировать» всевозможные скины панелей, добавлять в них возможности, реализованные на этом сервере (причем и эксклюзивные).
    Клиент в виде приложения не будет настолько гибок, либо будет настолько монструозен.... Про кроссплатформенность приложения (а кто его поддерживать будет? На протяжении всей жизни?).
    Ну и все-таки открытый код, ибо скрипты, что на сервере, что в браузере, что во флэше, обеспечат независимость от автора (командер Геннадьича в пример приводить?).

    Про нагрузку - тут бы я поспорил, все-таки не апач скриптом поднимаем, версия даже проще, чем двадцать лет назад, только обмен HTTP заголовками, GET и POST. Основной обмен чуть сложнее UDP («толще»). Траффик на одного клиента сейчас в пределах 70 кбит/с - т.е. при опросе 1 раз в кадр (25 раз в секунду) 3 кбит (384 байта или 384 ASCII символа)туда и сюда в сумме. Причем в одном пакете опрос всех приборов за раз. UDP может быть чуть меньше, но будет расти пропорционально числу приборов.
    Крайний раз редактировалось LePage; 04.12.2012 в 10:37.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •