Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
Хочу ещё добавить пару слов в защиту (много кнопок vs "I") В ДКС надо осознанно нажать много кнопок чтоб завести самолёт, но есть и читерский запуск по одной кнопке, но надо подождать всю процедуру пока это делает автомат. И это не просто много кнопок, а детальное моделирование каждой системы что способствует их изучению что на что влияет. БоБ в этом отношении сделал шаг вперёд, но как по мне и этого уже мало. Почему старый ил аркадой смотрится, потому что стал на филд и выбираешь как пиджак себе самолёт. Появился, нажал i и побежал. Короче, эти упрощения ведут к небрежному обращению к технике и способствует наплыву понилюбцев которым хочется просто поногибать.
В общем может сумбурно написал, но надеюсь ход мысли передал.
Ага... То есть, прописанное в клавиатурных скриптах все эти прогревы, шаги винта, положения руд, прописанное по причине лености, это надо в топку что ли?

Цитата Сообщение от bzdems
Заходит новичок в игру. Он дезориентирован. Где свои, где чужие, как понять? Как тут осматриваться? Откуда взлетать? Куда лететь? Как тут можно принести хоть какую-то пользу команде? (Тут бы помогли иконки, радары и мегаточные бомбы с лазерным наведением).

Вместо того, чтобы сделать адаптацию новичка менее болезненной, наши асы предлагают (чтобы им было еще легче сбить нуба и набить стрик потолще):
- убрать/ограничить иконки (чтобы проще было к нубу подобраться)
- принудительно вливать полный бак бензина (чтобы проще было завулчить неповоротливого нуба)
- ввести разброс для бомб (чтобы нубы высоко не летали и их было безопасно сбивать. не с шести, а из передней верхней полусферы, не подставляясь под отто)
- новые самолеты без стрика не выдавать (чтобы нубы на говне летали, а я весь в белом...)
Да-да...