???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Хочу ещё добавить пару слов в защиту (много кнопок vs "I") В ДКС надо осознанно нажать много кнопок чтоб завести самолёт, но есть и читерский запуск по одной кнопке, но надо подождать всю процедуру пока это делает автомат. И это не просто много кнопок, а детальное моделирование каждой системы что способствует их изучению что на что влияет. БоБ в этом отношении сделал шаг вперёд, но как по мне и этого уже мало. Почему старый ил аркадой смотрится, потому что стал на филд и выбираешь как пиджак себе самолёт. Появился, нажал i и побежал. Кароче эти упрощения ведут к небрежному обращению к технике и способствует наплыву понилюбцев которым хочется просто поногибать.
    В общем может сумбурно написал, но надеюсь ход мысли передал.
    Не соглашусь - для понилюбцев и старый Ил- слишком заморочен. И никакого наплыва кого-либо за в последние годы не наблюдается - скорее отток. Игроков всё меньше сквады прекращают своё существование. Я лично радуюсь когда читаю посты 20-летних с недавней регистрацией, но их мало. Большинству из нас 30-40 ... в жанре остались только фанаты. Общаясь со своими друзьями и знакомыми, иногда вскользь затрагивая тему компьютерных игр, с удивлением узнаю, что практически все в своё время в той или иной степени играли в СПШ или в первые версии ЗС. Пусть с отключенным кокпитом и с бесконечным бк но они покупали лицензионные диски, то есть давали прибыль команде MG. Но никто из них не увлёкся авиасимуляторами, т.е. они не стали "вирпилами" - Ил для них остался всего лишь ещё одной игрой, которую они прошли. Успех первого Ила и ЗС по своему уникален - красивая, и как казалось в то время, почти фотореалистичная картинка. Один эффект дымовых трасс при стрельбе "как в хронике" чего стоил, а "такого трёхмерного леса нет ни у кого". Теперь у всех современных игр обалденная графика, (будучи в рейсе в море погонял в свободное время CoD 4 забавная игрушка) серьёзный сим даже с самой наикрутейшей графикой уже никого не поразит.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 06.12.2012 в 15:53.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •