???
Математика на уровне МГУ

Страница 164 из 324 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165166167168174214264 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,076 по 4,100 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4076
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    ...А тут кроме динамики теней и графы больше нет ничего!))))
    Слишком смелое заявление.
    Подробнее пожалуйста напишите. Чего конкретно нет. По пунктам. Откуда информация, что не так. Не берём пока не настроенный ЛТХ. Напишите про сам матемматический аппарат, которого, как Вы утверждаете, нет. Подробно, чего нет, с конкретикой. После Вашего такого смелого заявления я уверен, Вам не составит накропать список странички на две с указанием источников.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #4077
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Что касается облаков и разрешения текстур, то если к этим элементам графики ВТ отнестись кртично и провести сравнение ещё не понятно кто в плюсе останется.
    Ну так почему ж не провести анализ? Всем будет интересно.
    Кстати, во всех этих видео используются фильтры. Фактическая картинка более скромная.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  3. #4078

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Вы тоже кое-что игнорируете:
    а) мою поправку, что там было 950 л.с., а отнюдь не 880;
    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Ну это вы такой вывод сделали. Хотя ПМСМ довольно близко к правде, но вообще-то ничего такого в отчёте не сказано. Да, указаны обороты двигателя (2200/мин). Исходя из того, что написано в табличке (мощность указана 1170 л.с. на 3700м), советские "Эмили" были уже с DB601Aa, у него все режимы работы - и номинальный тоже - предполагают обороты не менее 2300. И кстати, на номинале там 950 л.с., а не 880, 880 - это на 4,5км.
    Давайте попробуем разобраться с Вашей поправкой:

    http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB6...sheets_Aa.html

    Вы твердо уверены насчет 950 л.с.???

    Я не знаю немецкий язык, но когда смотрю в этот график, (где не указано давление наддува) вижу следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	601Aa.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	214.6 Кб 
ID:	162379

    Четыре режима:

    1. Чрезвычайный с ограниченим по времени 1 минута, мощность 1175 л.с.
    2. Взлётный/боевой с ограничением с ограничением по времени 5 минут мощность 1100/1045 л.с.
    3. Максимальный режим с ограничением с ограничением по времени 30 минут мощность 1050/950 л.с.
    4. Номинальный режим без ограничения по времени и мощностью 880 л.с.

    Может быть я ошибаюсь.
    Когда я смотрю на обороты номинального режима 2400 у меня возникает устойчивое ощущение обычной опечатки, которых может быть множество.


    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    и б), что гораздо важнее -

    разницу между данными о том, что реально какой-либо из мессеров мог выполнить вираж за 19 секунд, и "я тут прикинул расчёт, у меня получилось столько". Принципиально её замечать не хотите.
    Вообще-то не понятна Ваше попытка упрека. Я как бы сам прямо именно об этом и говорил ранее, что эти расчеты и графики - именно и есть "я тут прикинул и у меня получилось столько".

    Если Вы найдете результаты испытаний Bf.109E-3 на время виража при режиме ЧР, буду бладгодарен. У меня таких данных нет. И более того, я думаю, что больше чем на максимале время виража никто не замерял в реальности. Но в игре-то никто не запретит делать вираж на ЧР.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  4. #4079
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Евгений055 Вы читать,смотреть умеете? Такая бескомпромиссная защита косяков доставляет. Только пойдёт ли это на пользу игре?
    Красный человечек подогнан по голову пилота в кабине на двух скринах. Там где ч\б фото на фоне здания из игры виден прохожий у столба который соотнесён с красным человеком для масштаба. Пропорции текстур здания нарушены или нет? Дальше идём где г50 на фоне милого итальянского домика. Опять же человек отмерян по голове пилота. Что мы там видим? Что пилот карлик если его поставить рядом с самолётом и такой же карлик на фоне пропорций деталей дома.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  5. #4080

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Тогда идимо на скрине из игры в г50 лилипут сидит?
    МдЯ, спорить с фанатиками себе дороже. Всего доброго.
    Есть подозрение, что от вашего самоудаления ветка ничего не потеряет

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Тут собака глубже, несоответствие масштаба объектов ведет к последствиям куда более серьёзным, но это уже другая история.
    Как вам может серьёзно помешать в воздушном бою осознание факта, что на одной из карт на коробке трехэтажного дома натянута текстура двухэтажного?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Опять же человек отмерян по голове пилота.
    А какую голову вы взяли за стардарт? У меня, в качестве развития вашего троллинга, есть пара примеров:


  6. #4081
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    что ландшафт симпАтичный (проверочное слово-симпАтия)-этого я и хотел!...Ил старше НАМНОГО Тундры и тени, как бы или их отсутствие-это ему простительно!...НО!!!ИЛ-это сим с огромным количеством кампаний и миссий, возможностью редакции шкурок и тех же миссий и стабильным онлайном.именно тем онлайном, к которому мы привыкли и он нам по душе! А история в тундре напоминает кооп...только появлением на одном филде крафтов,которые даже неуязвимы и проходят друг сквозь друга!..Зато прилетит "волшебник" в "голубом свистке" и нагнёт всю вашу красную или синюю сторону..Вот и вся тундра!...Ав Ил-е, если я не ошибаюсь,можно подогнать разрешение на использование определенных моделей крафтов...Так что отсутствие теней я как-то переживу...А человечек...))))Сели бы Вы сами на место этого плохо прорисованного убожества,что в кабине...)))-вот и был бы человечек)))

    --- Добавлено ---

    в Иле есть ФМ и ДМ!!!!А это ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ фактор данного сима!...А тут кроме динамики теней и графы больше нет ничего!))))Вот и делайте выбор!
    Я всегда снимал шляпу за мастеров картоваяния и тщательного модоваяния ( хоть и гоняют за это слово на сухом). Но вы все же слишком категорично судите за Вартундру. Самое "острие" новинок бьется в разделе полетов на сервере с приставкой ДЕВ, а не в ОБТ! А там включен режим "симулятор", что почти мгновенно переводит ощущения от аркады двух первых доступных режимов (осмелюсь предположить для большинства вирпилов со стажем) в то далекое забытое ощущение полета на любимом старичке ил-2 в настройках хардкор, но только в антураже обалденно красивых кабин с динамическими тенями и светом!!! ( эту "поганую" привычку - ждать динамического света и тени в кабинах, увы, меня успел заразить БЗБ, и сколько бы раз потом я не пробовал запустить старичка ила после полетов в БЗБ, я так и не смог себя заставить лететь в унылой "серости" ил2шных кабин). Картина боя в режиме симулятор категорически и драматически, как любил говорить один руководитель, совершенно иная, чем вы видели в аркаде и так называемой истории. Там интрига! Там надо думать и быть предельно внимательным.
    Именно в этом режиме можно выжить, уйти на перезаряд или обойти по краю карты, вопщем не рубить в лоб.. ибо все это бессмысленно пытаться творить с иконками за 20 км.

    Далее... почему вы забываете отметить, что пока отключены "ранговые" полеты, все пока летят в одной куче. Будут включены ранги, то это мгновенно разведет владельцев, допустим, Миг-15 с самолетами начального уровня, что в реалии почти никак не могли пересекаться в небе друг с другом.
    Теперь что касается проездов самолетов на впп сквозь друг друга. Поначалу это меня тоже корежило.
    Но потом понял, что по иному решить проблему взлета самых разномастно подготовленных вирпилов не удастся. Это вынужденное решение принял как "меньшее зло" из возможного, т.е. постоянно получать в бочину или сзади от не терпеливых. Однако, стоит только самолету оторвать колесья от полосы, то "неуязвимость" исчезает и вертишь башкой, лишь бы не прилетели. И при посадке неуязвимости нет.
    Воопщем, я вам рекомендую не полениться и полетать в режиме симулятор на сервере ДЕВ, туда все чаще и чаще массово запускают народ из ОБТ для проверки всяких новых фич. Все объявы есть на форуме вартундры.

    ЗЫ
    Вот сегодня, кстати, буду проверять форсефидбек для для своего джоя.
    Умелые руки разрабов дотянулись, похоже, и до этой проблемы.
    Не сильно нарушу НДА, но версии ДЕВ меняются почти каждый день ( с списками разной длины исправленных или внедряемых фич)!! Это к вопросу о трудолюбии и скорости ваяния проекта.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  7. #4082
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    =HH=Viktor Вы абсолютно правы. От меня эта ветка(игра) не потеряет. Я не люблю аркады и дилетантский подход.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  8. #4083
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Maler ну вот и прекрасно, всего хорошего, где дверь Вы думаю и сами хорошо знаете, провожать не требуется)

  9. #4084
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    С нетерпением жду режим симулятора в очередном мажорном патче. Заинтригован. Интересно, а будет ли раздельное управление двигателями? Основная проблема боёв сегодняшних в истории - присутствие игроков с ПМ. Иконки и прочее не настолько ужасно.

  10. #4085

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вспомнился релиз _одного проекта_....
    Крайний раз редактировалось ISIDA; 06.12.2012 в 15:31.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  11. #4086

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Изида, ну так делать тоже некрасиво.

  12. #4087

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Изида, ну так делать тоже некрасиво.
    Я же название не сказала.... Мало-ли что за _проект_
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  13. #4088
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Вспомнился релиз _одного проекта_....
    В этом проекте не пытались доказывать что это нормально. покажи вам такое про тундру и более чем уверен увидел бы фотографии деревьев и расчёты графики что такое имело место быть. Вот и вся разница.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  14. #4089

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    В этом проекте не пытались доказывать что это нормально. покажи вам такое про тундру и более чем уверен увидел бы фотографии деревьев и расчёты графики что такое имело место быть. Вот и вся разница.
    Мы тоже принимаем баг репорты. Никто не говорит УНВП. Но откровенное "притягивание за уши" не существующих, или мало значительных на данный момент проблем, выдавая их за глобальные, говоря что в команде работаю "спустя рукава".... Ну это перебор. Сейчас в важнее ФМ и ДМ авиационной составляющей игры. Будет введена наземка, поговорим о ляпах текстур ландшафта карт, если таковые останутся. Но еще раз напомню - баг репорты принимаются на офф форуме. А тут они воспринимаются как провокация и повод для очередного холивара по утру.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  15. #4090
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Мы тоже принимаем баг репорты. Никто не говорит УНВП. Но откровенное "притягивание за уши" не существующих, или мало значительных на данный момент проблем, выдавая их за глобальные, говоря что в команде работаю "спустя рукава".... Ну это перебор. Сейчас в важнее ФМ и ДМ авиационной составляющей игры. Будет введена наземка, поговорим о ляпах текстур ландшафта карт, если таковые останутся. Но еще раз напомню - баг репорты принимаются на офф форуме. А тут они воспринимаются как провокация и повод для очередного холивара по утру.
    Ну так и собирайте эти баг репорты с сухого. Зачем тогда эта тема тут? Для сладкого мёду в уши?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  16. #4091
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Интересная позиция. Там принимаются а тут воспринимаются как провокация. Там вам не тут а тут вам не там - во истину...

    А что мешало сразу сказать что на данном этапе указанные неточности не приоритетны и что "сейчас важнее ФМ и ДМ авиационной составляющей игры". Вопросов не возникло бы. А то зачем-то стали доказывать что мальтийский 2-х этажный жилой дом вполне может быть 12м высотой и воообще унвп.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Для сладкого мёду в уши?
    Ну в этом собственно и заключается работа ISID'ы как офиц. представителя. Правда она об этом прямо никогда не скажет. Её тоже можно понять.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #4092

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Да уж.... Встречный вопрос. Зачем офф форум? Специальный раздел для багов, разделенный на подразделы? Баг репорт, особенно правильно оформленный сильно отличается от того, что я вижу тут. Вы Maler особенно отличились со своими "красными человечками". Если бы все делалось по таким скриншотам, то в итоге игра превратилась в романы Толкиена про хоббитов на самолетах. считаете что-то багом, ляпом, не стыковкой? Добро пожаловать сюда!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  18. #4093
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Мужики, ну в ы в этом разделе в основном в таком духе общаетесь, за который в БзБ ветке давно забанили бы..
    Выглядят ваши "баг репорты" не как попытка помочь а именно поддеть, разоблачить и поставить на место.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  19. #4094
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Мужики, ну в ы в этом разделе в основном в таком духе общаетесь, за который в БзБ ветке давно забанили бы..
    Выглядят ваши "баг репорты" не как попытка помочь а именно поддеть, разоблачить и поставить на место.
    С языка сняли.

    --- Добавлено ---

    Кстати, в этой ветке есть методика испытаний. Подробно.

    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...D%D0%B8%D0%B9/
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  20. #4095
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не правда, я свои впечатления или подкреплял скриншотами, либо говорил имхо, либо предупреждал что скриншотов не будет с указанием причины. Да и то что к БзБ отношусь с симпатией, а к ВТ c пока с недоверием, тоже ни от кого не скрываю. И причины эти называл не раз. А тут получается "люби ВТ" или провокатор и тролль.

    В ветке БзБ банили по правилам, при переходе на личности в.т.ч личности разработчиков. А так те кому игра не нравится спокойно там и до сих пор высказываются. Понятное дело что высказывания "БзБ фэйл - потому что БзБ фэйл" или "У вас ФМ неправильная, а почему я лучше промолчу" вызывали и продолжают вызывать определённую долю "агро" со стороны поклонников игры.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  21. #4096

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    eekz . Хотите удивлю? Я и в БзБ и в Ил-2 летаю..... Странно да? С недоверием относиться к WT - это ваше право как вирпила. Но однозначно говорить War Thunder = аркада и БЖСЭ, в корне не верно. Аркадная составляющая есть и в БзБ. Недавно как-то выдалось время полетать. Зашла в игру, включила поиск серверов. На АТАГе в ту ночь показовал огромный пинг (298), на Репках тишина..... Вижу родной немецкий IP, захожу. Аркада оказалась! БК и топливо не кончаются, самолеты не валятся, индикация целей на карте и прочие прелести, за которые так часто ругают наш проект. Так что не стоит быть столь категоричным в своих оценках. Просто подождите Реалистичных боев, их доводки.
    ЗЫ, на аркадном сервере в БзБ я тоже летать не смогла и вышла через 5 минут.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  22. #4097
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ситуация напомнила когда афроамериканца негром назвали.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  23. #4098
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Малер ,так это только ты решил что ВТ - конченая аркада и ее нужно все время носом в эту аркадность тыкать чтоб не забывала кто она есть.
    А для многих это если и аркада - то самая лучшая авиааркада на сегодняшний день, причем с заметным стремлением стать полноценным авиасимом.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  24. #4099
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Самая лучшая авиааркада на сегодняшний день, причем с заметным стремлением стать полноценным авиасимом.
    Подписываюсь, что уже сейчас самая лучшая. Желаю расти и процветать.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  25. #4100

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Самое "острие" новинок бьется в разделе полетов на сервере с приставкой ДЕВ, а не в ОБТ! А там включен режим "симулятор", что почти мгновенно переводит ощущения от аркады двух первых доступных режимов .
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...ll-real%d0%b5/
    ©

Страница 164 из 324 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165166167168174214264 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •