-
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
1. Открытый фонарь, по идее, должен снижать скорость.
2. Перегрев: открывать радиатор, уменьшать газ, уменьшать шаг винта (падают обороты двигателя). Ботов, говорят, не догнать по-любому...
3. Не знаю
4. Наверное, да. На "немцах" есть ещё система форсажа MW50 (или ещё какая-то).
5. Смотря на каких самолётах боты, а на каком Вы. (Если боты на И-15 или И-16, а Вы на мессере или на Лавке, тогда - бой на вертикали. На форуме были треки в пример. Если Вы на манёвренном самолёта, а боты на скоростном, тогда, например, контратаки.)
6. Если Вас бум-зумят, тогда виражём с уменьшающимся радиусом (если враг не дурак, он Вас отпустит. Ненадолго...). Можно ещё манёвр, типа "ножницы" (если враг дурак, он проскочит вперёд и у Вас будет шанс ему стрельнуть вдогонку). Есть и ещё разные варианты...
7. Прикрывать ведущего. Чего боты, как правило, нагло не делают. Если ведомый Вы - стрелять по врагу, который заходит в хвост вашему ведущему. Ну, и пройтись очередью по цели, атакованной ведущим (если удобная позиция). А, вообще, в этой игре отношения ведущий - ведомый совсем не те, что на войне. (Ведущего трудно догнать, а ведомые-боты иногда слепые - в упор не видят врага, который сел мне на хвост, хотя сбить его было бы парой пустяков для ведомого-бота - удобная позиция). Вообще, советуют в строе с ботами не летать (п.1). Я использую своего ведущего как провожатого, как глаза в поиске цели/врагов, ну и если мне сели на хвост - как возможного помощника (кричу "Помогите мне")...
8. Не знаю. Надо смотреть, какие варианты в настройках управления...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума