???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 74753545556575859 КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #1401

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Xerc Посмотреть сообщение
    Насчёт пальца на хатке. При усердном маневрировании со стрельбой, да ещё одновременно крутя хатку, да ещё на нужную позицию, шоб не передёрнуть - ну не знаю, такой ловкости рук ещё не достиг) Пытаюсь канешна, но... А так бы уходишь на правый вираж, подвернул обзор осью Z, на нужный угол и ОКи.
    Ну, тогда делай это через NV.
    На пальцах про NV трудно говорить-объяснять.
    Пытайся сам. Не получится- будем придумывать.

    Еще один вариант для этой твоей оси Z- повесь на неё дефолтный зум. (см. настройки осей внизу в версии 4.11)
    Работает не очень, лучше зум делать тоже через NV, но сгодится.

    И еще раз! Кумекай) о тракире(ах)!!!!)))
    Много проблем с хатко-обзором уйдет на нет!

    ЗЫ Касательно, хатки vs тракиры.
    Очень распостраненное выражение: много хороших пилотов летает на хатке.
    Да. Наверное. Но какое нам дело до этих пилотов. Возможно, и в правду- хороших.
    Думать-то надо не о них, а о себе. Любимом))))
    Шутка
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 04.12.2012 в 15:21.

  2. #1402
    Зашедший
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну ваще то да, цеплять обзор на Z не стоит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    И еще раз! Кумекай) о тракире(ах)!!!!)))
    Много проблем с хатко-обзором уйдет на нет!
    Это потом. Сначала педали)) Железяку уже слобал, осталась центровка и электрика.

  3. #1403

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Xerc Посмотреть сообщение
    Ну ваще то да, цеплять обзор на Z не стоит.

    --- Добавлено ---



    Это потом. Сначала педали)) Железяку уже слобал, осталась центровка и электрика.
    1. Мне педали- низя) У меня там собак обитает. Никакие железяки не заменят закапывание босых ног в тепло. Особенно сейчас- зимой))))

    2. Я пробовал реализовывать управление рулём направления при помощи генераторов NV.
    Алгоритм работы следующий- 2 кнопки- 1 кн.-при нажатии руль едет вправо и до упора- при отпускании кнопки руль моментально! в среднее положение.
    2 кн.- тоже самое в другую сторону.
    Твист- качалка- и педали- проигрывают в точности и быстроте этой "системы". При некоторой тренировке, конечно.

    И, хотя, потом вернулся на качалку- это осталось в голове и резерве.
    Сейчас по этому принципу у меня организованы триммера рулей высоты. Для вспоможания доворотам

    3. Против построения железных и бАльших педалей, чтоб чувствовать себя больше лётчиком, возражений конечно- нет!!!

  4. #1404
    Зашедший
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Против построения железных и бАльших педалей, чтоб чувствовать себя больше лётчиком, возражений конечно- нет!!!
    Дело тут не в приближении к реализму. Просто руки разгрузить))

  5. #1405

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Xerc Посмотреть сообщение
    Дело тут не в приближении к реализму. Просто руки разгрузить))
    так и не знаю пока. джой то у тебя какой?

  6. #1406
    Зашедший
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    так и не знаю пока. джой то у тебя какой?
    Джой кобра. Хвалят его сильно, но по мне так эргономика не супер. Х55 в магазине тискал, явно поудобнее. Хотя и цена конечно тоже по более в разы.

  7. #1407

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Xerc Посмотреть сообщение
    Джой кобра. Хвалят его сильно, но по мне так эргономика не супер. Х55 в магазине тискал, явно поудобнее. Хотя и цена конечно тоже по более в разы.
    Тогда, если ты сильно озадачен освобождением рук, то я бы посоветовал приобрести АБ2. Или как он там сейчас: http://www.thrustmaster.com/ru_RU/%D...flight-hotas-x

    Во-первых- это не дорого, не знаю сколько он точно в России стоит, где-то еuro 30,-наверное (не те деньги, что бы о них парится в нашем возрасте)
    В остальном- поимеешь полноценный Руд с достаточным количеством кнопок и с нормальной качалкой (помню, что педали мастеришь, но тем не менее)

    Использовать можешь, как хочешь- например, Руд от него (Рус и Руд- у этого джоя разделяемые! но зависимы друг от друга. контроллер расположен в Русе ) рядом с твоей Коброй (его Рус или на столе или, вообще, под стол с глаз долой)
    Но лучше быстренько переделать его, Рус, в дополнительную панель с кнопками (или тумблерами)
    Тебе, который мастырит сам педали, работы при этом ....ну, от пары часов до.....пары дней. В зависимости от задуманной тобой эстетичности этого нового твоего устройства

    Если решишься- обращайся- подскажу, что и как лучше. Я переделывал уже эти джои в нескольких вариантах))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 06.12.2012 в 17:09.

  8. #1408
    Зашедший
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Если решишься- обращайся- подскажу, что и как лучше. Я переделывал уже эти джои в нескольких вариантах))))
    Есть РУД, гаметрикс. Кнопок понатыкать не проблема. У меня ещё старый Труст валяется, с него ось на педали возьму, а из кнопок хотел панельку сделать и вторую оську на тормоз (возможно). Завтра постараюсь долепить, а то по будням некогда.

  9. #1409

    Smile Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Есть пара вопросов, кому не лень объясните пожалуйста:
    1. Открытый фонарь влияет на аэродинамичность? Летаю на Зеро, закрытый кокпит напрягает, все время открываю его для обзора. Очень удобно, по-моему. И на что это вообще влияет?
    2. Как бороться с перегревом? Боты не греются, если держать строй с ними, то сгорает движок, пришлось отключить перегрев.
    3. Есть ли динамическая кампания за истребителя японского флота, чтобы были разные рандомные миссии с сушей, как Сингапур, и чтобы был старт с палубы и с земли, с заданиями подобными тем что у японской армии, но в то же время с морскими сражениями? Ищу такую
    4. РУД на 110% и форсаж это не одно и то же?
    5. Какая самая эффективная тактика для сражения с ботами? Вертикаль не люблю, поскольку в свалке теряю своих, к тому же Зеро едва ли подходит для этого. Я придумал такую тактику: обычно стараюсь сходу петлей зайти в хвост, если не удается, и бот уходит по кривой, делаю зеркальный маневр, чтобы снова сойтись в лобовой, или поймать на проходе, или завернуть снова за спину на более короткой дистанции. Обычно быстро убить не получается..
    6. Как уходить от более быстрого преследователя?
    7. Что в идеале требуется от ведомого? В каком случае я должен вступать в бой, если моя основная задача - висеть на хвосте у ведущего и "прикрывать" его? В конце концов, атакующий обычно садится на хвост именно мне, а не ведущему. Что делать?
    8. И еще, у Зеро есть такой черный прицел, по умолчанию отвернутый от основного в сторону, ну т.е. от стёклышка, вот как его повернуть на середину? Я уже что только не нажимал, не знаю, но пару раз как-то он поворачивался, не знаю как. Затемнитель и смотреть через прицел - это не то.

  10. #1410

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    1. Открытый фонарь, по идее, должен снижать скорость.
    2. Перегрев: открывать радиатор, уменьшать газ, уменьшать шаг винта (падают обороты двигателя). Ботов, говорят, не догнать по-любому...
    3. Не знаю
    4. Наверное, да. На "немцах" есть ещё система форсажа MW50 (или ещё какая-то).
    5. Смотря на каких самолётах боты, а на каком Вы. (Если боты на И-15 или И-16, а Вы на мессере или на Лавке, тогда - бой на вертикали. На форуме были треки в пример. Если Вы на манёвренном самолёта, а боты на скоростном, тогда, например, контратаки.)
    6. Если Вас бум-зумят, тогда виражём с уменьшающимся радиусом (если враг не дурак, он Вас отпустит. Ненадолго...). Можно ещё манёвр, типа "ножницы" (если враг дурак, он проскочит вперёд и у Вас будет шанс ему стрельнуть вдогонку). Есть и ещё разные варианты...
    7. Прикрывать ведущего. Чего боты, как правило, нагло не делают. Если ведомый Вы - стрелять по врагу, который заходит в хвост вашему ведущему. Ну, и пройтись очередью по цели, атакованной ведущим (если удобная позиция). А, вообще, в этой игре отношения ведущий - ведомый совсем не те, что на войне. (Ведущего трудно догнать, а ведомые-боты иногда слепые - в упор не видят врага, который сел мне на хвост, хотя сбить его было бы парой пустяков для ведомого-бота - удобная позиция). Вообще, советуют в строе с ботами не летать (п.1). Я использую своего ведущего как провожатого, как глаза в поиске цели/врагов, ну и если мне сели на хвост - как возможного помощника (кричу "Помогите мне")...
    8. Не знаю. Надо смотреть, какие варианты в настройках управления...

  11. #1411
    Курсант Аватар для black.symphony
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Помогу чем смогу:
    1. Открытый фонарь снижает скорость (около 15 км/ч);
    2. На Зеро я тоже за ботами не успеваю, если летим на дальнее расстояние. При оборотах 2500 и закрытом радиаторе на маршруте не греется, тогда будешь отставать от своих, но не критично, они остаются в поле видимости. В бою, да, при открытом радиаторе греется быстро если скорость маленькая. Я стараюсь использовать вертикальные маневры, пока вниз идешь, хоть как то охлаждаешь;
    3. Компании можно поискать тут - http://www.mission4today.com/index.p...Downloads&c=1;
    4. Зависит от самолета. Где то включается отдельно, а где то и 110% форсаж;
    5. Если бой идет с "котами" то можно виражить, но и вертикаль эффективна. Тут по личному усмотрению. Я чередую в зависимости от ситуации;
    6. От более быстрого я ухожу боем (сбил и нет проблем). Если он захочет, то все равно собьет тебя, потому что догонит в любом случае. Как вариант втянуть его в бой и ждать пока патроны не кончатся, но это опасно);
    7. В оффлайне можно не летать за ведущим, помощи от него не дождешься. Как только начинается бой, я становлюсь "одиночкой", а свои боты - приманкой;
    8. Прицел по моему не включается. Он активируется вроде только когда повреждения получаешь сильные (оторвало крыло/хвост, может при сбитии основного прицела).
    Intel i7-3770K 3.5GHz (boost to 4.0GHz); ASRock ZX Extreme4; 8GB DDR3; GeForce GT 220 (1GB); Samsung SyncMaster 2333SW (23" LCD, 1920x1080); Thrustmaster T-16000M Flight Stick; OS: Win 7x64, OpenSUSE - 12.3

  12. #1412
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    170

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    У-у, сколько вопросов.
    1. Влияет. На скорость. И чем более скоростной самоль, тем влияние выше. Зерка самолет небыстрый, потеря минимальна.
    2. Учиться работать шагом, газом, створками.
    3. Не знаю. Есть карьера морского истребителя. Пробуй.
    4. Одно.
    5. Зерка как раз и есть свалочный самолет, но попаданий не любит-сгорит.
    6. Зависит от ситуации. В общем случае летим туда куда надо, внимательно следя за атакующим. Заход, уклонение, летим дальше. И так до победного конца. Кстати, боты боятся околонулевых высот.
    7. В идеале посбивать всех и со сщитом вернуться домой)). Висеть на хвосте у ведущего прекрасная возможность умереть максимально быстро. Воюй сам.
    8. Он сам повернется когда разобьют коллиматор. Так что лучше не надо)).

    ПС. Уточнение по четвертому вопросу. Это одно и тоже у нормальных)) самолетов. У Зерки к 110% (что само по себе является форсажем) можно добавить еще чуть-чуть. Различные впрыски это уже отдельная пестня.
    Крайний раз редактировалось KVS155; 07.12.2012 в 13:58.

  13. #1413

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    1. Снижает скорость.Но! Ести кнопка поднять\опустить кресло. Мы его поднимаем и очень хорошо просматриваем свое шесть!
    4.На япах это не одно и тоже! Форсаж можно врубить отдельно!
    5.Да, смотря на чем противник... Вайлдкэт на вертикали, Р-40,Киттихоук,Харрикейн.
    7.Прикрыть твой зад!
    8.Это механический прицел! Он на аварийный случай включается самомтоятельно, когда калимотор вышел из строя.
    Что по поводу хода строем работай шагом и тягой. Я например спокойно иду шаг 30-45% и тяга 35-50%. И запомни шаг в старом иле = обороты движка.
    В бой входить на тяге 70-80 с шагом точно также. Максимум выставляем, когда надо ускориться или уйти в свечу или просто скоростной отрыв. Если хочешь, ставь радиатор в положение 2. В бою используй триммера и закрылки -поможет очень хорошо. Боты быстро уходят, т.к. меньше шевелят управляющими плоскостями=>меньшее сопротивление и потери энергии при небольших наборах,поротах.

    --- Добавлено ---

    Дополню. От Хеллкэта не удешь на вертикали, двигало-то ,что надо! И виражить он тоже могет!
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  14. #1414

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
    1. Боты быстро уходят, т.к. меньше шевелят управляющими плоскостями=>меньшее сопротивление и потери энергии при небольших наборах,поротах.[COLOR="Silver"]
    ))))
    Очень давнишнее форумское открытие.
    Чем меньше вирпил со своим джойстиком мешает лететь самолёту- тем лучше для него.))))

  15. #1415

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну, вдруг человек незнал, мало ли!
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  16. #1416

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Пасибо всем!
    Ну, вдруг человек незнал, мало ли!
    Да я догадывался, что триммирование помогает, когда еще не было джоя, я летал на клаве часто с помощью триммеров, было намного плавнее. Когда купил джой, стал их использовать только, чтобы выравнивать горизонтально.
    3. Не знаю. Есть карьера морского истребителя. Пробуй.
    Да, я начал ее, но там как я понял только набор заданий а не ежедневные вылеты,- Перл Харбор, Уэйк, Иво Дзима и т.д.
    7. В оффлайне можно не летать за ведущим, помощи от него не дождешься. Как только начинается бой, я становлюсь "одиночкой", а свои боты - приманкой;
    Вообще, советуют в строе с ботами не летать (п.1). Я использую своего ведущего как провожатого
    Да, можно, но я хотел втянуться в атмосферу кампании, и забивать на командную игру не катит.
    Ботов, говорят, не догнать по-любому...
    Да, это трудно, я не мог с ними идти никогда из-за перегрева, отключил его и на 110% с закрытым радиатором можно идти с ними не напрягаясь, потом на 80-100 тяги, ну с учетом что не будешь потом отрываться от них.
    8.Это механический прицел! Он на аварийный случай включается самомтоятельно, когда калимотор вышел из строя.
    А я думал это для того чтобы визуально сводить оба прицела вместе для точности стрельбы, т.к. крутишь головой и не всегда смотришь прямо..
    Что по поводу хода строем работай шагом и тягой. Я например спокойно иду шаг 30-45% и тяга 35-50%. И запомни шаг в старом иле = обороты движка.
    В бой входить на тяге 70-80 с шагом точно также. Максимум выставляем, когда надо ускориться или уйти в свечу или просто скоростной отрыв. Если хочешь, ставь радиатор в положение 2
    35-50? ого надо попробовать. Я обычно оставлял шаг автомат, тяга на 90-100, радиатор открыт, и едва догонял их. Приходилось сбавлять до 70-75, и тогда я уже от них отставал. Это на А6М и Ки-43 армейский.. С неоткрытым радитором перегрев был почти моментальный.

  17. #1417

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Пффф.... Конечно! На автомате хрен разгонишься! И перегреваться быстрее, как ты уже заметил. 43-й быстро греется сам по себе. Знавал одного товарища, который шагом еще с 4.10.1 шагом не работал. Устраивали мы дуэль на Ки-84 8 из 10 в мою пользу.

    --- Добавлено ---

    И еще, скачай эти карты: http://jgr125.ru/load/pilotazhnye_ka..._quot/2-1-0-35
    Многие из этих гоночных карт спокойно проходят 43 и Зеро. Быстро научишься работать с шагом и тягой.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  18. #1418
    Курсант
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    111

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А как эти карты использовать? Я их кинул в папку, открываю, загружаю, а там ничего не происходит. Версия игры 4.08m.

  19. #1419

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вы дружите с полным редактором?
    1.Удалите Тб-3 и их курсы, и еслитам еще есть летающие кравты то и их тоже.
    2.На аэродромах, которые прям под трассой, ставим базы. Запихиваем в список еропланов те, котррые нам необходимы.
    3.Сохраняем в папку онлайн\догфайт\создаем папку и пихаем туда;потом создаем свой сервер и летаем. Илиже на том же филде ставим взлет и выбираем нужный ероплан.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  20. #1420
    Курсант
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    111

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Спасибо, вроде разобрался =)

  21. #1421

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Рад помочь!
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  22. #1422

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    помогите пжл... Люблю реалистичные военные симы, но в Ил-2 играю недавно)) Прохожу динамическую кампанию Ju-87 D-3 и никак не успеваю за строем... Тоесть пока я иду с ними на одной высоте, я даже обгоняю их, но когда начинаю набирать высоту, очень быстро и сильно теряю скорость на любых оборотах. Может это потому что я играю на клаве, и не могу плавно РУСом пользоваться?

  23. #1423
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    помогите пжл... Люблю реалистичные военные симы, но в Ил-2 играю недавно)) Прохожу динамическую кампанию Ju-87 D-3 и никак не успеваю за строем... Тоесть пока я иду с ними на одной высоте, я даже обгоняю их, но когда начинаю набирать высоту, очень быстро и сильно теряю скорость на любых оборотах. Может это потому что я играю на клаве, и не могу плавно РУСом пользоваться?
    Это не твоя вина. Это особенность сима. В наборе высоты боты всегда шустрее маленько. Попробуй набирать высоту в строю на автопилоте. Но если ты основательно хочешь освоить сим и стать асом, то без, хотя-бы, поверхностных понятий об аэродинамике тебе всё равно не обойтись. И джойстик тебе в помощь В разделе "Оффлайн и DGen" можешь подобрать себе по душе статические кампании. Проходить их интереснее. Для тебя в самый раз будет какмпания "Курсант". Удачи!
    Крайний раз редактировалось Loner; 21.02.2013 в 08:13.

  24. #1424

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    Это не твоя вина. Это особенность сима. В наборе высоты боты всегда шустрее маленько. Попробуй набирать высоту в строю на автопилоте. Но если ты основательно хочешь освоить сим и стать асом, то без, хотя-бы, поверхностных понятий об аэродинамике тебе всё равно не обойтись. И джойстик тебе в помощь В разделе "Оффлайн и DGen" можешь подобрать себе по душе статические кампании. Проходить их интереснее. Для тебя в самый раз будет какмпания "Курсант". Удачи!
    о)) спасибо!!!

  25. #1425
    Заявка на ПМЖ Аватар для Clonnn
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте! Недавно посмотрел старый фильм "Валерий Чкалов", там есть кадры как он крутить восходящий штопор на и-16, данный приём пилотажа можно увидеть в различных документальных фильмах. Меня всегда поражала красота и быстрота данного приёма. Вопрос в следующем: кто-нибудь пытался проделать эту фигуру в симуляторе? Если да то, по возможности прошу выложить трек или видео...ну, а вообще ещё лучше к этому и инструкцию по выполнению.

Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 74753545556575859 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •