-
V
- Нарушения
- -1/0 (0)
Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")
И ещё по поводу кликабельной кабину хочу добавить что это очень важная составляющая для авиасима. Мне проще выучить арматуру конкретного самолёта чем запоминать или назначать на джой-клаву многочисленные сочетания клавиш. Не говоря уже за сам кайф от ощущения этими рычагами управлять вживую.
Вот сейчас кстати живой пример. Только что Вит Юнит онлайн рассказывал Аэросу как мустанг завести. Это намного проще и понятней когда он говори поверни голову туда то и нажми то то.
Хотя конечно да, если всё упрётся что запуск по кнопке (E,I,...) то и кликабельность нафик не нужна. И графика красивая не нужна(лишь бы не тормозила) Да? И флайт модель довольно условна. И что ещё можно порезать чтоб получить квейк? Чувствую не будет никакого нового слова в жанре которое ОМ в своё время заложил. И это печально.
Крайний раз редактировалось Maler; 08.12.2012 в 02:35.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума