я когда летал в Ил2 Зс тысячу пятьсот лет назад, сначала ходил на догфайтные сервера, потом понял, что чего то не хватает и друг догфайтник из израиля пригласил на аирвар. Не хочу тут ничего рекламировать, но тогда я понял, что такое командная игра, когда ты летишь на истребителе прикрывая жужжи и у тебя коленки чуть тресутся от осознания того, что где то тут, рядом, ты это понимаешь и осознаёшь, что счас будет укол в виде трёх пяти лавок. Вот это адреналин, вот это страсть. Напряжение колоссальное. Не всегда, но это именно то, за что я отношу ил-2 к величайшим творениям игровой индустрии вообще...
ИМхо: Цель разработчиков сделать чётко работающий и отлаженный движок не берясь сразу за большие ТВД. остальное сделают умелые руки и головы.
Я бы к примеру выбрал битву за францию для начала.